Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Галстук-бабочка

ГАЛСТУК-БАБОЧКА

ТЕХНИКА

/ДАЛЬНОБОЙ

ГАЛСТУК-БАБОЧКА

КТО Окажет помощь РАНЕНОМУ ГРУЗОВИКУ?

ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ

Все авто ломаются. Российские, к огорчению, почаще, чем завезенные из других государств. Возможно, потому буксировка покоробленного автомобиля к месту стоянки или ремонта для россиянина особых неприятностей не воображает.

В случае если нет троса, сгодятся ремни, а скошенная березка с фуррором поменяет твёрдую сцепку. Известны кроме того случаи спецприменения женских колготок. Лишь вся эта экзотика не подходит многотонной фуре.

Эвакуаторами для грузовиков в большинстве случаев выступали КрАЗ или Урал, груженные балластом — цементными блоками. Лишь в армии были тягачи, талантливые взгромоздить на себя грузовик.

Это у нас, а что придумали тем временем иноземцы? Так как у их ружья кирпичом не чистят. Совместно с ввезенными грузовиками в Россию пришли и эвакуаторы для их — что сделаешь, фирменные саночки также иногда приходится возить.

Техническая помощь по-шведски — магистральный грузовик Скания, адаптированный для буксировки братьев по цеху.

ОСТУДИТЬ И ПОДОГРЕТЬ

Рядная дизельная шестерка DSC-913 с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха — на данный момент этим никого не поразишь. Да, точно, и не требуется — основное, чтобы мотор трудился как нужно. Беря во внимание специфику буксировки тяжеловесных фур, 228 кВт/310 л. с. от девятилитрового мотора всецело достаточно.

По причине того, что скорость буксировки ограничена конструктивными мерами и здравым смыслом, охлаждающая совокупность обязана управляться со собственными обязательствами без встречного напора воздуха. Снабжают это большой, площадью около 1,5 м2 многолопастный вентилятор и радиатор поперечником 600 мм. За термическим режимом наблюдают вязкостная муфта и водомасляный теплообменник вентилятора.

Техническая помощь, как и скорая, должна быть готова к выезду неизменно. Уверенный запуск зимний период гарантируют два подогревателя — электронный, мощностью 4 кВт и независимый. 1-ый питается от наружной сети 220 В и установлен в нижней части рубахи остывания.

Нагретая ТЭНом жидкость подымается в головки и блок, вытесняя из их прохладную. Никакого насоса для прокачки не предвидено — совладевает термосифонный эффект.

Независимый подогреватель на дизтопливе развивает 8 кВт. Снабженный электронасосом, он, не считая мотора, греет печку кабины, а программируемый электрический блок весьма упрощает применение им.

В совокупности смазки совместно с полнопоточным фильтром со сменным картонным картриджем трудится и центрифуга. Масло в нее подает собственная отдельная секция насоса. Личный фильтр и в охлаждающей совокупности.

Его назначение — выловить шлам из охлаждающей воды и не разрешить ему осесть в сотах радиатора и в блоке.

Разумеется, автомобиль 1998 года выпуска соответствует нормам токсичности Евро II.

СЕКРЕТ ЗАДНИХ ВЕДУЩИХ

Коробка спроектирована с учетом специфичности работы эвакуатора. Увлекательна коробка. Механическая, шестиступная с демультипликатором и делителем. Итого 2х6х2=24 передачи! Этого всецело достаточно, чтобы держать движок в рациональном режиме при буксировке автопоезда неспециализированной массой 45 тысячь киллограм со скоростью 50-60 км/ч. Одновременно с этим коробка весьма малогабаритна и чуть ли превосходит габаритом мазовскую.

Разумеется, имеется в ней собственная совокупность смазки с масляным насосом, фильтром и… радиатором! Продолжительная работа в режиме полной передаваемой мощности вынуждает превосходно рассеивать выделяющееся тепло.

Громадная колесная база содействует уменьшению разгрузки фронтальных колес при буксировке тяжеловесов. кабина и Агрегат играются тут роль естественного противовеса. (Забегая вперед, увидим, что и обе томные лебедки разместились у фронтального борта кузова эвакуатора.) Но при такой сборке кардан выходит весьма длинноватым. Потому он складывается из 2-ух валов, промежной опоры и 3-х шарниров.

Конечно, магистральные тягачи иногда съезжают с асфальта и таскать их по раскисшей грунтовке под силу не всякому гусеничному трактору. Не сумеет этого и отечественный эвакуатор. Но на шоссе также не редкость гололед или заляпанная грязюкой обочина.

Чтобы не усложнять коробку, ведущим покинули лишь средний мост, но предусмотрели возможность кратковременно применять и задний. Ответ простое и уникальное: по мере необходимости меж внутренними колесами обоих мостов втискиваются металлические ребристые ролики. Управление — электрогидравлическое с места водителя.

В рабочем положении они проминают шины на пара см, делая сообщение меж мостами практически твёрдой, и колесная формула 6х2 временно преобразуется в 6х4. Конечно, это не КрАЗ с полным приводом и скорость с роликами ограничена 20-25 км/ч, но по отзывам водителей результат дает всецело приемлемый.

УСИЛЕННЫЙ ФУНДАМЕНТ

В обозначении отечественной Скании имеется буковка G — машина предназначена для томных критерий эксплуатации. Чтобы противостоять им, в лонжероны лестничной рамы фактически на всю их длину засунуты усилители из швеллера мельчайшего размера.

Подвеска рядовая, на полуэллиптических рессорах, лишь крепления их притянуты к раме на болтах, а не на заклепках, как это в большинстве случаев принято на грузовиках. Но беззазорные болты держат никак не страшнее, но по мере необходимости крепления. А работы эвакуатору хватает. Несмотря на стоимости ($0,8-2,4 за 1 км буксировки), от заказов нет отбоя.

Клиенты — обладатели дорогих грузовиков: их, в большинстве случаев, на обочине не отремонтируешь.

Кабины современных грузовиков 1-го класса оборудованы фактически идиентично. Различия в главном ориентированы на сохранение стиля марки. в первых рядах сидений и кабины, независимый отопитель и кондюк, магнитола, кофеварка, спальные места — все это имеется и у Скании.

Не считая того, СВ-радиостанция разрешает поддерживать сообщение с водителем буксируемой автомобили (иногда он обязан оставаться в собственной кабине) или с сотрудниками-дальнобойщиками.

БАБОЧКА — НЕ УКРАШЕНИЕ

Все эвакуационное оборудование находится в съемном кузове. Он на роликах и может, в случае если нужно, съехать на землю. Наряду с этим без сторонней помощи — машина все делает сама.

Главная действующая сила — телескопическая стрела, расположенная в заднем свесе кузова. 5 тысячь киллограм ее грузоподъемности на полном вылете и 10 на мельчайшем при высоте подъема 1,5 м способны вывесить ось самого томного магистрального грузовика. Заместо простого нам треугольного галстука — твёрдой сцепки на финише стрелы поворотная траверса — бабочка. К ней комплект переходников, чтобы подцепить терпящий бедствие грузовик за штатные буксирные проушины.

Две лебедки в кузове упрочнением 30 и 15 тысячь киллограм обустроены 60-метровыми тросами — на случай, в случае если катастрофический автомобиль улетел с дороги. А чтобы при подтаскивании сам эвакуатор прочно стоял на месте, имеется две телескопические ноги-якоря, управляемые гидравликой.

Повдоль бортов тягача размещены шкафчики для инструмента. Не считая комплекта адаптеров бабочки имеется пневматическая отрезная машинка, остальные и дрель нужные вещи. Сжатый воздушное пространство для их поступает из пневмосистемы тягача через 30-метровый шланг, намотанный на автоматическую катушку.

Длины достаточно, чтобы дотянуться до самой далекой точки автопоезда или подать воздушное пространство в пневмосистему буксируемого грузовика.

Тут же, в задней части Скании, силовая электронная розетка. От нее возможно не только только запитать электрическое оборудование, да и прикурить движок ведомого — кабели входят в комплект оборудования.

Разрешить для себя такой эвакуатор смогут лишь зажиточные компании с огромным парком машин. Тем, что помельче, прибыльнее заказать услугу. Наконец спасение утопающих у нас принимает цивилизованный вид и делается делом специалистов с галстуком-бабочкой.

Ролики Робсон-драйв и их электрогидравлический привод.

В наборе эвакуатора — адаптеры под хоть какой грузовик.

В фронтальной части кузова установлены две лебедки с гидроприводом.

Два гидравлических упора-якоря накрепко фиксируют тягач на грунте.

Случайные статьи:

Галстук-бабочка для школьника


Статьи по теме:

  • На галстуке

    НА ГАЛСТУКЕ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА НА ГАЛСТУКЕ Буксировка — дело сложное и весьма важное. Существует кроме того раздел в Правилах дорожного перемещения,…

  • Заправка-буксировка встреча при галстуках

    Игорь Козлов галстуков в большинстве случаев не носит, но завязывать их обучился, оценивая буксирные проушины 10 фаворитных на отечественном рынке машин…

  • Школа чемпионов

    ШКОЛА ЧЕМПИОНОВ ТЕХНИКА Экзотика ШКОЛА ЧЕМПИОНОВ Миша ГЗОВСКИЙ Калоритные раллийные автомобили, мчащиеся по грунтовкам и раскисшим проселкам, на 1-ый…