Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На галстуке

НА ГАЛСТУКЕ

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

НА ГАЛСТУКЕ

Буксировка — дело сложное и весьма важное. Существует кроме того раздел в Правилах дорожного перемещения, посвященный данной процедуре. Но в том месте сообщено, как правильно буксировать.

Мы же побеседуем о буксирных тросах.

Александр БУДКИН

В продаже видятся разные буксирные тросы — выбирать имеется из чего (см. фото и таблицу). Чем они отличаются? Точно, железной трос прочнее, но с ним велик риск оторвать буксировочную проушину; тканые тросы необходимо выбирать покрепче (иногда они рвутся) и с карабином (дабы не мучиться с затянувшимися узлами).

А на данный момент предложим устройствам внести в эти суждения собственные коррективы.

Итак, две редакционные девятки движутся таскать приятель другу на галстуке. Подключаем измерительную аппаратуру и пробуем проверить, что чувствуют при буксировке автомобиль и шофер. Для этого будем определять перегрузки (ускорения), каковые принимает своим вестибулярным аппаратом человек, и силы, действующие на буксировочные проушины (ученые мужи, возможно, назвали бы это изучением действий на человеко-машинный комплекс).

А для полноты картины завершим тесты проверкой тросов на разрыв.

Предания РАЗВЕИВАЮТСЯ

Объективные устройства смогли поведать большое количество увлекательного. Железной трос прочнее — подразумевали мы. Помой-му не так! Участвующий в отечественных опробованиях эталон № 7 (железной без пружины) занял по упрочнению на разрыв 2-ое место, его же железной сотрудник (№ 8) со интегрированной пружиной — лишь шестое. Дело, конечно, не в том, что сталь не сильный синтетики.

У 1-го металлического троса лопнула крепежная проушина, у второго — кронштейн захвата пружины.

Мы подразумевали, что со металлическим тросом рывки будут громаднейшие. Это также не подтвердилось. Громаднейшие перегрузки (ускорения) продемонстрировал капроновый трос — № 3, а самую громадную силу на буксировочной проушине — № 1, также синтетический. Три из восьми образцов были меньше 4 метров — то бишь в требования ПДД не уложились.

Замечательно упакованные тайваньские синтетические тросы с уверенностью… проиграли наименее привлекательным русским образчикам — не все золото, что поблескивает.

ТАБЕЛЬ О РАНГАХ

на данный момент чуток подробнее о каждом из соискателей. Желтоватый плетеный трос (№ 1) продемонстрировал один из нехороших результатов при рывке: самое огромное усилие на проушине и громадные перегрузки (ускорения). Но среди синтетических тайваньцев он был самым крепким: финиш троса расплелся при упрочнении 1700 кгс.

Трос № 2 разочаровал слабенькими карабинами — они рвались уже при нагрузке 600 кгс. Благо, из-за высочайшей податливости троса таких упрочнений на протяжении буксировки добиться непросто. По действию на человека и на проушину автомобиля голубая лента продемонстрировала весьма хороший результат.

Но, как обидно бы это не звучало, была мала — в требования ПДД не уложилась.

3-ий эталон — аутсайдер отечественного теста. Не смотря на то, что и зовется резинкой, владеет громадной податливостью лишь в руках. Стоит нагрузить его упрочнением 50-70 кгс, податливости словно бы бы и не было. Из этого и перегрузки 3,7 g — больше, чем у других.

Но самое грустное, что уже при 580 кгс один из финишей троса расплелся. 2-ой финиш выдержал вдвое больше, но вряд ли это может служить утешением.

4-ый трос — родом из Америки — был добросовестным тружеником, претендующим, стремительнее, на безотказность, чем на утонченные манеры. Не весьма нежен к буксировочным проушинам и людям, но самый крепкий. Так и охото дать совет его обладателям огромных, томных автомобилей.

5-ый и 6-ой эталоны — тросы русского производства — заняли в отечественной табели о рангах 2-ое и 1-ое места соответственно. Весьма эластичные и достаточно прочные. Действительно, трос с круглым сечением (№ 5) не имеет на финише ни петель, ни карабинов. Потому обладателю такового буксира прекрасно будет обучиться вязать умные легкоразвязываемые узлы или применять особенные кольца, как на сумках.

Но фаворит теста (№ 6), не считая петель на финишах, единственный из всех имеет красноватые флажки.

Седьмой и восьмой — металлические тросы. Один — сплетенный из огромного количества косичек, второй — со интегрированной пружиной. Несмотря на нареченные выше проблемы с кронштейнами, для буксировки автомобиля категории В их прочности хватит с припасом. Но рывки водитель будет ощущать сверхчувствительные.

Продемонстрированные значения перегрузок — 3,26 g и 2,5 g соответственно. К тому же они недлинные, а свидетельствует вне закона.

Отечественная справка

УМНОГИХ Машин ПО ОДНОЙ ПРОУШИНЕ в первых рядах и позади, наряду с этим размещены они на искосок. Это, конечно, не случаем. При диагональном натяжении троса твердость совокупности из 2-ух автомобилей и буксира будет еще меньше (податливость — больше). На сухой дороге косой рывок ведет к боковой деформации шин, на не весьма скользкой (в гололед буксировка запрещена) — к мелкому смещению задней или фронтальной части машин. И в том и другом случае упрочнения рывков выясняются меньше.

Это направляться учесть обладателям автомобилей, имеющих по две проушины.

Так смотрится процесс буксировки в городе. Верхний график: 2-ой автомобиль катится на нейтральной передаче; нижний — со включенной третьей. Во 2-м случае трос повсевременно натянут — тут громаднейшие рывки получаются меньше. Это наводит на мысль о том, что в различных обстановках буксировать возможно по-различному. В случае если условия оранжерейные — тронулись, проехали по прямой, тормознули — прибыльнее буксировать на нейтрали, притормаживая по мере необходимости рабочей тормозной совокупностью.

В случае если же предстоит преодолеть непростой маршрут, на 2-ой машине лучше включить высшую передачу. Лишь перед тем как буксировать на передаче автомобиль с совокупностью впрыска, посмотрите в аннотацию — это возможно не разрещаеться.

Автомобиль, привязанный тросом к недвижной опоре, снимается с тормозов на уклоне в 12%. Спустя несколько секунд самописец фиксирует рывок троса и последующий за ним колебательный процесс. На верхнем графике — рывок металлического троса, на нижнем — фаворита теста.

Чем острее пики на графике, тем больше ускорения, принимаемые человеком.

Случайные статьи:

Виды узлов на галстуке


Статьи по теме:

  • Галстук-бабочка

    ГАЛСТУК-БАБОЧКА ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ГАЛСТУК-БАБОЧКА КТО Окажет помощь РАНЕНОМУ ГРУЗОВИКУ? ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ Все авто ломаются. Российские, к…

  • Заправка-буксировка встреча при галстуках

    Игорь Козлов галстуков в большинстве случаев не носит, но завязывать их обучился, оценивая буксирные проушины 10 фаворитных на отечественном рынке машин…

  • Нехитрая веревочка?

    НЕХИТРАЯ ВЕРЕВОЧКА? КЛУБ Автовладельцев НЕХИТРАЯ ВЕРЕВОЧКА? Воображаете — один жигуленок тащит другого на буксире, скорость под 100, а веревка — всего…