Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lada granta 1-ый тест серийной машины

Обозреватели «За рулем.РФ» направились в Сочи на 1-ый официальный тест-драйв Lada Granta.

Реновация

По пути в Красноватую Поляну – отправную точку теста – мониторы автобуса показывают программный ролик о рождении «Гранты». Целый пафос видеосюжета коротко определяет директор проекта Lada Granta Олег Груненков: «Дабы сделать хороший продукт, мы сберегали на всем, однако сохраняя высочайшие потребительские особенности автомобиля».

Тольяттинцы гордятся тем, что начало разработки Granta и старт продаж дробят всего два года – рекордные для современного АВТОВАЗа сроки. Груненков перечисляет главные заслуги, которые связаны с происхождением новейшей модели, выстроенной на базе Kalina. Сперва обновилась панель поставщиков.

Партнеры из Рено помогли совершить внутренний аудит русских компонентщиков, затем от неких отказались в пользу зарубежных компаний. Специально для автомобили создано 400 неповторимых девайсов.

Базовая цена Granta – 229 тысяч рублей – далась не легко: сберегали за счет уменьшения количества подробностей. Так, бампер, обшивка дверей, торпедо изготовлены из мало возможного на этот сутки числа компонент. И несчетные ужимки по мелочи: уже не повстречать простых датчиков расхода бензина, температурной шкалы или классического расходометра.

«Для чего, к примеру, наблюдать за тем, как греется автомобиль? Лишь излишний предлог для беспокойства, — с ухмылкой разъясняет Груненков. – на данный момент эти показания выводятся на электрическое табло бортового компьютера».

Директор АВТОВАЗа Игорь Комаров (справа) и управляющий проекта Lada Granta Олег Груненков

Начиная с комплектации «Норма» дешёв двигатель внутреннего сгорания 1,6 литра (90 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой. Для улучшения остывания показался радиатор с увеличенным сечением, плюс зазор меж радиатором и движком возрос за счет растянувшегося фронтального свеса.

Конструкторы позаботились и о подвеске: в первых рядах установлены более действенные бочкообразные пружины, а в задней — по принципу вазовских Подвескаивных моделей использован отрицательный угол развала колес. В базовой комплектации «Гранта» без усилителя руля, и у баранки громадное число оборотов – 4. В «Норме» руль поострее за счет укороченной рейки совершает 3,1 оборота. К тому же имеется электроусилитель и увеличен кастор фронтальной подвески, что должно прибавить стойкости новенькому бюджетнику.

Столько нужных конфигураций, отчего же ранее на АВТОВАЗе не практиковали ничего аналогичного? Управляющий завода Игорь Комаров дипломатически уходит от ответа на данный вопрос, уместно растолковывая, что неимеетвозможности нести ответственность за то, что было до него.

Проверка на треке «Вы со мной не отправитесь? — задаю вопросы я вазовского инструктора на сочинском картодроме. – А я могу проехаться быстро?» Приобретаю положительный ответ. Страно, мне почему-либо представлялось, что вазовцы разрешат ездить на треке лишь под важным контролем. Свидетельствует, не страшатся за машину.

Все доработки шасси Kalina возможно ощутить только в динамике, при перемещении по прямой отличие не очень улавливается

1-ый круг пищу не торопясь. Движок не очень гулкий, его сухой шелест не злит. Проходя очередной крутой «тещин язык», неоднократно перехватишь баранку. Вобщем, по сопоставлению с «Калиной» тут руль приметно острее.

Передачи «механики» втыкаются правильно. Прямо до 2,5 тыщи об/мин тяга наращивается умеренно, позже динамика приметно прибавляется.

Кузов Granta на 12% тверже на кручение, чем у «Калины». Как данный процент ощутить на физическом уровне, не знаю, но он обещает прибавить стойкости в поворотах. Повадки соответствующие для переднеприводной легковушки: под сброс газа машина ворачивается на заданную линию перемещения.

В заносе с контрсмещением корма послушливо проходит радиус. Разве лишь визгливые покрышки Amtel Planet-2P портят удовольствие, рано срывая переднюю ось в скольжение.

При торможении в пол на мокром асфальте Granta без Абс идет юзом, не смотря на то, что необходимо дать подабающее — корма уходит с линии перемещения не сходу и возможно успеть среагировать. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Ощущается, что это не предел свойств.

Серпантин Опробовав Granta на сочинском треке, отправляемся в Лазаревское. По дороге возможно более подробно оценить потребительские особенности автомобили. Фронтальные кресла кажутся достаточно комфортными, но как начинаем петлять по серпантинам,  приходится задерживать торс — боковые валики весьма мягенькие и не фиксируют пояснице.

По заверениям заводчан, имеется 2-ой вариант кресел, где набивка тверже.

На 1-ый взгляд дефлекторы панели разумеется позаимствованы от Рено Logan, но по сути они достались от моделей Fiat спидометра и Показания тахометра считываются легко, а вот в монохромные циферки бортовика еще нужно всматриваться. Цельные торпедо и обшивка дверей молчат кроме того на мощеной булыжником дороге – приз к удешевлению. Фронтальному пассажиру неудобно тянуться к кнопке стеклоподъемника, она находится точно под локтем. К тому же из-за для того чтобы же удешевления отсутствует верхняя ручка.

По привычке тянешься к потолку и хватаешься за вакуум. Как бы копеечная экономия, а в далекой дороге ручка оказывает помощь переменить положение тела. Вобщем, на штатном месте ручки имеется выштамповка на обшивке крыши, а под ней кузовные шайбы.

Так что при умении и желании возможно установить без помощи вторых.

Посадка у водителя в Lada Granta — среднестатистическая, но регулируемая по углу наклона колонка упрощает участь низкого водителя

Позади достаточно много места, действительно, разумеется не достаточно подголовников. Диванчик и односоставная спинка раскладываются, увеличивая грузовые литры. В случае если измерять премьерскими мешками с картошкой, то тут возможно все осенние 6 соток перевезти к себе.

В горах мотор продемонстрировал себя прекрасно. Он настроен так, что кроме того на довольно низких оборотах превосходно тянет машину с 3-мя людьми на подъем. А его потенциал всецело достаточен для обгона на узеньких высокогорных автострадах. Тормозам все таки не достаточно Абс.

Увижу, что в Европе  Абс входит в комплектацию стандарт хоть какого именно автомобиля.

В неповторимых автомобилях запаска будет на штампованом диске. Тестовые были снабжены литьем для того, чтобы не портить фото при прокола колеса

Тривиальных недостатков по сборке отыскать не удалось, не считая запотевшего в дождик заднего фонаря. На АВТОВАЗе дали обещание разобраться с этим недочётом. В целом «Гранта» произвела не нехорошее воспоминание.

Эта машина идет на замену «классике», Samara и автомобилю Kalina. В замыслах на будущее хэтчбек Granta, рестайлинг Niva 4×4 и Kalina.

Оборачиваясь на то, как тольяттинцы трудились над неточностями, охото сообщить – это новый ход в развитии волжского завода. Не охото выдавать поспешные кредиты доверия, но одновременно с этим охото верить, что завод сумеет создавать хороший дешевенький автомобиль специально для Рф. Какой и была 1-ая продукция АВТОВАЗа.

В неповторимых автомобилях запаска будет на штампованом диске. Тестовые были снабжены литьем для того, чтобы не портить фотогрфии при прокола колесаПосадка водителя в Lada Granta — среднестатистическая, но регулируемая по углу наклона колонка упрощает участь низкого водителя

Все даработки шасси Kalina возможно ощутить только в динамике, при перемещении по прямой — отличие не очень улавливается

Директор АВТОВАЗа Игорь управляющий и Комаров проекта Lada Granta Олег Груненков

Случайные статьи:

Lada Granta — первый тест серийной машины


Статьи по теме:

  • 1-Ый тест lada priora-универсал

    1-ый тест: Lada Priora-универсал Lada Priora-2171 универсал. «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ Передок автомобили не отличается от простых нам хэтчбеков и седанов, а…

  • Лада гранта lada granta,авто, ремонт

    К огорчению, на Столичном автосалоне АвтоВАЗ не продемонстрировал предсерийный идеал собственного «бюджетника» — Lada Granta. Но стала известна цена…

  • Lada granta недорого и сурово

    До тех пор пока ее не достаточно кто лицезрел, но все о ней слышали. Новенькая модель АВТОВАЗа ожидается в последних месяцах года: ВАЗ-2190 «Гранта»,…