1-ый тест: Lada Priora-универсал
Lada Priora-2171 универсал. «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ
Передок автомобили не отличается от простых нам хэтчбеков и седанов, а вот «универсальная» часть – собственная, со свежайшей и неповторимой архитектурой. Задние боковые окна без пластмассовых накладок: они довольно часто посвистывали в движении, иногда отклеивались, в противном случае и отрывались на ходу.
На крепких релингах возможно установить верхний багажник. на данный момент поверхность кузова около стекла организована металлом боковин. Поменяна и форма окон – расширяющиеся наверх, они присваивают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально.
Однако сохранено «одиннадцатое» ответ для открывания и отпирания двери задка – личинка замка размещена в ее правой части. По всей видимости, это разрешило применять привод от предшествующей модели.
5-ая дверь подымается достаточно высоко – головой не ударишься. Воспользоваться пятой створкой всецело комфортно: имеется гнездо, чтобы взяться рукою снаружи, раскрывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть открытую дверь окажет помощь ручка в обивке. В багажнике на колесных арках показались скобы, позволяющие закрепить груз.
Вариантов крышки грузового отделения два: раскладная гармошка для недорогих предположений и респектабельная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя равно как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но делается тяжелее с ускорением. Пожалуй, главный недочет автомобили – лишне «долгий» по современным меркам руль.
ДОМАШНИЕ СОКРОВИЩА
Приемник с CD-проигрывателем собираются устанавливать прямо на конвейере. Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Само собой разумеется, современным, более массивным, экономным и практически необслуживаемым движком.
В протяжении всего срока работы он требует лишь подмены масла и фильтров. Справедливости для отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем управляющего управления, «композицией» устройств и калиновской баранкой со интегрированным бортовым компом, часами и указателем забортной температуры. Кроме этого новинка в версии «Суперлюкс» взяла автоматическое управления стеклоочистителями и фонарями и интегрированный радиоприемник с проигрывателем дисков, что собираются устанавливать конкретно на конвейере.
Крышкой багажника помогает раскладная гармошка для недорогих предположений, респектабельная полка со скручивающейся шторкой – для «Люкса». Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но возможно представить, что они удержатся в пропорциях, данных хэтчбеком и седаном.
Цена на машину пока не выяснена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.
Полную версию просматривайте в июньском выпуске журнальчика «За рулем».
Случайные статьи:
LADA PRIORA УНИВЕРСАЛ/ВАЗ 2171/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Б/У/ЧЕЛЯБИНСК
Статьи по теме:
-
Lada granta 1-ый тест серийной машины
Обозреватели «За рулем.РФ» направились в Сочи на 1-ый официальный тест-драйв Lada Granta. Реновация По пути в Красноватую Поляну – отправную точку теста…
-
Новый экономный автомобиль хорош и на грунтовке, и на автомагистрали — но имеется в нем и ноты несоответствия… Плотин с малеханькой буковкы в мире…
-
Состоялся 1-ый тест-драйв концепт-кара хэндэ i-flow
Состоялся 1-ый тест-драйв абстрактной модели i-flow от Хэндэ. Первым авто специалистом, что испытал новый концепт Хэндэ, стал Джеймс Фоксолл, журналист…