Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сердечко на продажу

Сердечко на продажу

Чуть возвратившись к себе, он отогнал уже собственный Corrado привычным механикам. А сам углубился в тюнинговый каталог…

Триста страничек удовольствия! Колдуны из Rieger превосходно знали, как потрафить поклоннику тюнинга купе вольфсбургского. Через 18 месяцев самые хитовые вещицы со страничек каталога прижились на Corrado.

Автомобиль так преобразился, что потерял европейские черты и стал похож на без шуток заряженного «японца». Огромную часть времени Corrado проводил в гараже (механики выбирали мотор, а кузовщики пробовали совладать с аэрокитом Rieger GTO). Юрий повсевременно торчал в мастерской, поскольку конкретно процесс – самое принципиальное в тюнинге.

Он заказал хорошую «музыку», собственными руками установил набалдашник КП в виде металлического черепа с очами из красноватого камня и обнаружил краску. За одну банку Dupont Monte Carlo Magic (в случае если несложнее – «фиолетовый хамелеон») просили от 600 до 900 баксов. Беря во внимание, что Юрий планировал красить машину в пара слоев, художественные изыски влетали в копеечку.

Все шло лучше некуда. Работы подошли к концу, машину покрасили, поставили на широчайшие «катки» и выпустили на свободу. Чуть Юрий отъехал от гаража, как его пригласили на тест в авто журнальчик. Все соседи по дороге, не скрывая восхищения, разглядывали Corrado, интересовались, что же это все-таки за машина…

Кроме того обладатели автомобилей из Вольфсбурга еле узнавалимодель.

Тюнинговое похмелье пришло не так долго осталось ждать. Спустя пара месяцев у отечественного энтузиаста показались финансовые трудности. Скрепя сердечко он сделал вывод, что сможет быстро выпутаться, в случае если отобьет положенные в автомобиль Энциклопедия грузовиков – ни мало ни большое количество около 20 000 баксов!

И он заявил цена автомобили в 26 500 баксов. Но душераздирающее объявление – «реализовываю лишь исходя из этого, что безотлагательно нужны Энциклопедия грузовиков, возможно заявить, что отрываю и реализовываю кусочек себя» – раздалось вхолостую.

Завезенные из других государств авто 1993 года стоят в Москве от 4000 до 15 000. Любители экзотики и просто любознательные звонили и обязательно интересовались, в чем все-таки заключаются плюсы этого Corrado, если он стоит не меньше нового Golf IV.

Юрий зачитывал длиннющий список доработок: установленный необыкновенным способом комплект пластмассовых накладок Rieger GTO, задняя оптика In.pro, прямоточный выпуск Supersprint, фильтр пониженного сопротивления DW. Все родное, германское, не азиатский ширпотреб, напирал на расширенную заднюю колею, увеличенный на 2 сантиметра сборные и клиренс диски Brock B9 поперечником 17 дюймов с страшенно широкой резиной какое количество Pilot Спорт (235/45 в первых рядах и 265/40 позади)… Будущие клиенты так и оставались вероятными.

В большинстве случаев же его экзальтированное перечисление прерывали недлинные гудки в трубке. Или обзывали откровенным жлобом заглазно в интернет-конференциях.

Некие, вобщем, не поленились приехать и собственными очами узреть тюнинговое волшебство. Тогда и поменяли собственный мировоззрение. Автомобиль в самом деле единственный в собственном роде.

Фронтальные крылья поменяны на пластмассовые, на основательно доработанные задние арки наклеены перфорированные фальшпанели. Меж кузовом и фальшпанелями русские механики, так и не смогшие установить обвес по германской разработке, сделали особую перегородку, которая оказывает помощь элементам лучше держаться, а заодно защищает кузов от грязищи и воды. «Юбка» фронтального бампера выдается далековато вперед и висит критически низковато, создавая образ «автомобиля выходного дня» – на работу с таким спойлером не весьма поездишь.

Тормозные суппорты покрашены в красноватый цвет. Кузов также непрост – «фиолетовый хамелеон» сотворил подлинное волшебство.

Но наслаждаться – одно, а купить – совсем другое дело. Ценители не торопились. Энциклопедия грузовиков требовались все острее, а тут еще незадача – Юрий угодил в мелкую трагедию, достаточно грустную для кузова Corrado.

Вернули машину быстро а также покрасили весьма удачно, предугадав цвет. На время ремонта цена снизили до 19 500. Звонков стало больше.

Юрий не только только успевал поведать о наружности, да и расписывал в подробностях аудиосистему: CD-ресивер Alpine 7852R, CD-чейнджер Alpine на 12 дисков, передняя акустика – четыре динамика Hydrogen Ground Zero, задняя – восемь динамиков DW, плюс сабвуфер PYLE Premium.

Красота Фольксваген Corrado всегда была во наружности – мотор VR6 все-же не весьма хорош для гонок. Полная переборка мотора, шлифовка и расточка впускных/выпускных каналов дали некоторый прирост мощности, но разумеется недостающий для гонок на четверть мили. Словом, и за 19 500 Юра клиента не нашёл.

И – махнул на все рукою; выставил машину в автосалон, торгующий ветхими машинами, скинул цена до 16 000 и занялся другой работой. В последующую машину он вкладываться не хочет.

Фото Ивана СИМОНОВА

Случайные статьи:

Чтение манги \


Статьи по теме: