Состоялся 1-ый тест-драйв абстрактной модели i-flow от Хэндэ. Первым авто специалистом, что испытал новый концепт Хэндэ, стал Джеймс Фоксолл, журналист английского издания News of the World.
В собственной статье журналист отмечает, что один из главных плюсов концепта i-flow — это неописуемо мелкий дружеское отношение и расход горючего автомобиля к окружающей среде. В самом деле, средний расход горючего у автомобиля Хэндэ i-flow HED-7 на 100 км пути образовывает всего 3 л, а выбросы СО2 в воздух не превосходят 85 г/км. В базе этих достижений – внедрение в модели новейшей гибридной силовой установки.
Хэндэ i-flow трудится от 1,7-литрового дизельного мотора, электромотора и литий-полимерных батарей.
Как отмечает создатель статьи, в отличие от большинства гибридных автомобилейi-flow имеет шестиступную коробку с 2-мя сцеплениями, по этому подключение электронного мотора к дизельному происходит всецело неприметно для водителя. Автомобиль с дизельным движком дает его обладателю преимущество над бензиновым на протяжении продолжительных поездок, т.к. благодаря дизельному движку происходит значимая экономия горючего.
Клиентам модель понравится не только только множеством прогрессивных разработок,да и футуристичным внешним видом. Дизайн автомобиля выполнен в новейшей концепции «струящихся линий», по этому модель смотрится как Подвескаивный автомобиль. Единственное, что выдает его принадлежность к экологичному какое количество, — это решетка радиатора умопомрачительной формы.
Дизайнеры компании Хэндэ именуютсхожую форму «биоструктурой».
Журналист раздельно отметил храбрый дизайн интерьера i-flow. В особенности ему приглянулись сидения в автомобиле, выполненные из легкого сверхтехнологичного пластика. Кресла, кажущиеся на 1-ый взгляд не весьма комфортными, оказываются весьма удобными, а благодаря дышащему материалу, из которого они изготовлены, в жаркое время года рубашка больше не будет прилипать к пояснице.
Среди огромного количества вторых увлекательных мыслях, воплощенных в i-flow, Фоксолл в особенности выделилвнедрение солнечных батарей, интегрированных в стеклянную крышу, в качестве источника энергии для работы кондюка.
Фоксолл признал, что i-flow – это автомобиль, что не покинет флегмантичным ни 1-го человека.
Концепт i-flow компания Хэндэ Motor в первоначальный разпредставила публике в текущем году на Автомобильном салоне в Женеве. Концепт был создан вместе с компанией BASF – фаворитом хим отрасли. При содействии BASF удалось весьма понизить размеры и вес основных частей салона, таких как сидения и центральная консоль.
Основной интерфейс управления сосредоточен около огромного экрана, что выявит не только только прикосновения, да и жесты на всей поверхности приборной панели. Блестящая отделка под «жидкий металл», созданная BASF Coatings, увеличивает зрительное воспоминание от внешнего вида i-flow. Автомобиль обустроен гибридной силовой установкой, отличающейся экологичностью и последней эффективностью.
Русская публика сумеет познакомиться с концептом i-flow на Столичном Интернациональном Автомобильном салоне – 2010, что состоится в столице с 27 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо».
Случайные статьи:
КИТАЙ или КРЕТА? Лифан Х60 FL против Hyundai Creta! Тест драйв и обзор
Статьи по теме:
-
Новый экономный автомобиль хорош и на грунтовке, и на автомагистрали — но имеется в нем и ноты несоответствия… Плотин с малеханькой буковкы в мире…
-
1-Ый тест lada priora-универсал
1-ый тест: Lada Priora-универсал Lada Priora-2171 универсал. «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ Передок автомобили не отличается от простых нам хэтчбеков и седанов, а…
-
Тест хэндэ tucson, kia sportage. хорошисты различных школ
Тест Хэндэ Tucson, Kia Sportage. ХОРОШИСТЫ Разных ШКОЛ В случае если присмотреться, найдёте, чтокрыши у их разные. В случае если честно, кроме того…