Сдача 2-ой очереди петербургской плотины, которая должна была стать одним из участков Кольцевой дороги Северной столицы, была сорванной по вине структур, входящих в империю 1-го из самых богатых людей в Российской Федерации, за что олигарху нужно будет рассчитываться многомиллионными штрафами в зелени.
Министерство регионального развития Российской Федерации требует через суд с Альфа-банка $19 млн и $9 млн — с компании Трансстрой Олега Дерипаски за то, что компания задержала сдачу 2-ой очереди плотины, защищающей Санкт-Петербург от наводнений.
ЗАО Инжиниринговая компания Трансстрой (Инжтрансстрой входит в Трансстрой Олега Дерипаски) в октябре 2005 года заключило с Росстроем договор ценой 4,7 млрд руб. на постройку в Петербурге 2-ой очереди комплекса защитных сооружений (КЗС) от наводнений.
Отметим, что проект был создан еще во второй половине 70-ых годов XX века. К 1995 году было выполнено около 70% работ, по окончании чего до 2005 года он был заморожен. В 2006 году была принята федеральная программа по окончанию долгостроя.
По плотине проходит участок Кольцевой дороги, соединяющий меж собой северную и южную часть Петербурга и полуостров Котлин. Общая длина комплекса — 25,4 км. Срок сдачи всего комплекса — 2011 год.
Целый проект предполагает создание 11 защитных сооружений, каковые при наводнения смогут надежно прикрыть город от затопления.
С 2007 по 2012 годы объем финансирования проекта должен был составить порядка 55 млрд руб., а неспециализированная цена проекта оценивается в 85,2 млрд руб. В 2007 году Альфа-банк выдал Инжтрансстрою — "дочки" Трансстроя — гарантию на $19 млн , которая должна была отойти Министерство Регионального Развития при невыполнения договора.
Как поведал источник в министерстве, несколько дней назад спецы ведомства инспектировали объект и выяснили, что вычислять плотину готовым объектом заблаговременно. В Минрегионе сказали, что в согласовании с договором Инжтрансстрой обязался выполнить работы по постройке судопропускного сооружения С-2 и подъемного моста до 18 марта 2008 года. Министерство уверен в том, что к обозначенной дате подрядчик не закончил исполнение всех работ по договору.
А конкретно, по состоянию на 22 января 2009 года не приняты подведомственной Минрегиону дирекцией КЗС работы общей стоимостью $2,12 млн. Министерство Регионального Развития тут же потребовало от Альфа-банка погасить банковскую гарантию на $19 млн. Министерство, со своей стороны, кроме этого подало иск к Трансстрою на $9 млн за срыв договоренностей.
Меж тем, в пресс-службе Инжтрансстроя настаивают, что все главные работы выполнены полностью, по сообщению РИА Новости ссылаясь на Коммерсантъ. Задержка, по версии Инжтрасстроя показалась по причине того, что в марте 2008 года Минрегион предписал подрядчику приостановить работы для описи строящихся в рамках КЗС объектов.
Со своей стороны Трансстрой подал в арбитражный суд Москвы два иска к Минрегиону. В первом заявлении компания оспаривает требование министерства погасить банковскую гарантию, данную Альфа-банком. Во 2-м иске Трансстрой говорит, что клиент не учел дополнительные работы, совершённые подрядчиком, и необоснованно задерживал оплату выполненных работ, что, согласно точки зрения компании, дает ей право на продление сроков исполнения договора еще, как минимум, на 193 дня. // www.kolesa.ru
Случайные статьи:
Олег Дерипаска: мы видим устойчивую тенденцию роста пассажиропотока в Анапе
Статьи по теме:
-
КАК СОРВАТЬ РЫНКИ и БАНК КОМПАНИИ /КНИЖНАЯ ПОЛКА КАК СОРВАТЬ БАНК О СЕКОНД-ХЭНДЕ ИЗ ПЕРВЫХ РУК ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Самый хороший автомобиль — это…
-
Сборка зданий и металлоконструкций в современном строительстве,авто, ремонт
Проф сборка и установка металлоконструкций являются помой-му главным шагомпри постройке объекта. Всем ясно о том, что в особенностиактуально данное…
-
Строительство из пеноблоковВ середине 90-х в Российской Федерации показались такие строй материалы, как . Новые материалы скоро стали популярными у…