Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест 18 дюймовых летних шин класса uhp 2008

Скоростные шины класса Ultra High Performance – это собственного рода элита, а исходя из этого к их опробованиям должен быть особенный подход. Спецы автожурнала «АвтоРевю» совершили тесты на одном из лучших полигонов Европы – Контидроме. Ими были протестированы шины UHP в типоразмере 245/40R18. // news.colesa.ru

Шина Куцее описание Continental ContiSportContact 3

245/40 R18 (дешёвы 98 типоразмеров от 205/55 ZR17 до 295/25 ZR21) Индекс скорости Y(300 км/ч) Индекс грузоподъемности 97(730 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным

рисунком протектора Твердость резины по Шору, ед. 64 Глубина рисунка протектора, мм 7,8 Высота защитного буртика (от обода колеса), мм 1,0 Страна-производитель Чехия

Шины ContiSportContact третьего поколения показались в 2006 году. Главная задача, которую решали конструкторы, — добиться более высокой жесткости протектора, но применяя мягкий состав резиновой смеси. Это было достигнуто методом конфигурации площади и уменьшения канавок их формы. Шины превосходно трудятся на мокроватом асфальте — мягкая, «пропитанная» силикон резина превосходно цепляется за мокрую поверхность, снабжая небольшой тормозной путь! И в поперечном направлении шины трудятся превосходно.

Но при перебора со скоростью Audi TT проваливается в глубочайший занос — и «поймать» автомобиль будет уже не легко!

ШиныContinental с уверенностью противостоят аквапланированию — в повороте конкретно они снабжают громаднейшее боковое ускорение в ванне, заполненной пятимиллиметровым слоем воды. На сухом асфальте шины Continental не так успешны: в секторе торможения — 4-ый итог, на автостраде маневренности — 3-ий. Реакции автомобиля на управление не всегда правильны — наслаждения, которое приобретаешь при езде по извилистой автостраде на шинах Michelin , тут нет.

ContiSportContact 2 — превосходно сбалансированные во всем шины. Пускай не везде лучшие, но отсутствие тривиальных провалов разрешило им занять 1-ое место. Неспециализированная оценка: 9.0 балла + сцепные особенности на мокроватом асфальте; высокое сопротивление аквапланированию в повороте

— шум

Michelin

Pilot Спорт PS2245/40 R18 (дешёвы 130 типоразмеров от 205/55 ZR17 до 295/25 ZR22) Индекс скорости Y(300 км/ч) Индекс грузоподъемности 93(650 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным

рисунком протектора Твердость резины по Шору, ед. 63 Глубина рисунка протектора, мм 7,7 Высота защитного буртика (от обода колеса), мм 2,4 Страна-производитель Франция

ШиныMichelin Pilot Спорт 2- самые «пожилые» в отечественном тесте, они выпускаются аж с 2003 года. Но заложенные в конструкцию спортивные разработки надежно трудятся и сейчас. На внешней части протектора смесь более твёрдая, что разрешает шинам лучше принимать нагрузки в напряженных поворотах.

Внутренняя часть протектора мягче, в составе резины больше силики, которая призвана наращивать сцепные особенности на увлажненной дороге. На практике «глубоко» асимметричный протектор снабжает хорошие сцепные особенности с мокроватым асфальтом в поперечном направлении, но в продольном направлении трудится не так удачно, как протекторы соперников. В торможении со 100 км/ч отставание от победителя — практически четыре метра.

И в секторе аквапланирования шины Michelinне блещут — отражается малая площадь поперечных и диагональных канавок. На автостраде «мокрой» маневренности шиныMichelin разрешили продемонстрировать 2-ое время, но сделать это было не так легко. Автомобиль превосходно держится на траектории, а позднее быстро срывается в занос и без того же быстро стабилизируется — проходить повороты в скольжениях не легко.

Но на сухом асфальте шины Michelin прекрасны: на кольцевой автостраде Audi ТТ показывает совершенный баланс задней осей и работы передней. Реакции на управление тягой и рулём мягкие и правильные. Надёжное наслаждение! MichelinPilot Спорт 2 — одни из самых комфортных шин в тесте. Еще Одно малюсенькое сопротивление и — обыдённое преимущество качению, которое в особенности ценят производители машин.

Хорошие шины для сухой дороги. А малость «подмоченная» репутация на мокроватом покрытии точно будет восстановлена с возникновением последнего поколения топ-модели Michelin . Неспециализированная оценка: 8,8 балла + манёвренность и сцепные свойства на сухом асфальте; комфорт; низкое сопротивление качению

— тормозные особенности на мокроватом асфальте; недостающее сопротивление аквапланированию

Goodyear

Eagle F1 Asymmetric245/40 R18 (дешёвы 36 типоразмеров от 215/45 R17 до 285/25 R20) Индекс скорости Y(300 км/ч) Индекс грузоподъемности 97(730 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным

рисунком протектора Твердость резины по Шору, ед. 62 Глубина рисунка протектора, мм 8,2 Высота защитного буртика (от обода колеса), мм 5,5 Страна-производитель Германия Эффектные направленные шиныGoodyear Eagle Fl — далеко в прошлом. Новая модель именуется Eagle Fl Asymmetric. Основное отличие новых шин отражено в заглавии: в случае если покрышки Eagle Fl прошлого поколения радовали глаз эффектной «елочкой», то новые шины предлагают невзрачный асимметричный рисунок протектора.

Событий перехода на «асимметрию» пара. Во-1-х, этого требуют авто компании — на конвейере устанавливать асимметричные шины на автомобиль несложнее, чем направленные. Во-2-х, таковой протектор разрешает лучше сбалансировать поведение шин: в повороте больше трудится наружняя часть протектора, на прямой — внутренняя.

Тем Более что асимметричным стал не только лишьо протектор, ну и каркас: в поворотах особая арамдная вставка во внутренней боковине усиливает пятно контакта шины с дорогой. Это собственного рода упор, что мешает деформации шины. И упор трудится! По крайней мере, на мокроватом асфальте, где на счету шин Goodyear — лучший результат круга и прохождения, и автострады маневренности.

Водитель превосходно ощущает грань начала скольжений, а вдруг пригодится, то машину и в скольжениях. Реакции на управление мягкие, но одновременно с этим правильные. Направленные шины Eagle F1 постоянно славились высоким сопротивлением ак-вапланированию и благодаря этому побеждали в отечественных тестах (см. АР №5, 2005).

Новая модель данного плюсы лишилась — и на прямой, и в пороте шины Goodyearвсплывают ранее соперников. На сухом асфальте шиныGoodyear также трудятся не лучшим образом: тормозной путь великоват, на автостраде маневренности преобладает снос передней оси. Но к плавности хода претензий нет — небольшие неровности асфальта эти шины словно бы бы разглаживают. Неспециализированная оценка: 8,6 балла + сцепные особенности на мокроватом асфальте; маневренность на мокроватом асфальте

— низкое сопротивление аквапланированию; манёвренность и сцепные свойства на сухом асфальте Pirelli

PZero245/40 R18 (дешёвы 33 типоразмера от 225/45 ZR17 до 285/30 ZR20) Индекс скорости Y(300 км/ч) Индекс грузоподъемности 97(730 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным

рисунком протектора Твердость резины по Шору, ед. 64 Глубина рисунка протектора, мм 7,8 Высота защитного буртика (от обода колеса), мм 2,6 Страна-производитель Германия ШиныPirelli P Zero были представлены годом ранее (см. АР №7, 2007).

Задача привлечь клиентов возлагалась нетолько на красивый бросок протектора, ну и на последовательность новых технологй, призванных повысить ресурс и сцепные свойства. На мокроватом асфальте шины Pirelliсмотрятся достойно, налицо и прогресс в борьбе с аквапланированием: на прямолинейном участке шиныPirelliуступили лишь покрышкамVredestein . На автостраде увлажненной маневренности итальянские шины определить легко: автомобиль скоро реагирует на деяния рулем, но неточностей не прощает.

Опоздал сбить занос в начальной фазе — и через мгновение автомобиль идет боком. На шинах Pirelli возможно продемонстрировать не нехорошее время круга, но это требует устойчивых возможностей спортивной езды. Либо помощи совокупности стабилизации.

На сухом асфальте спортивный темперамент поведения сохраняется, но сложностей в управлении меньше. Автомобиль превосходно стоит на полосы , а в поворотах шины Pirelli снабжают довольно высокий уровень боковых ускорений. Итог — лучший результат круга. Азартные шины, азартная маневренность.

А расплата за оживленныйповедения автомобиля — жёсткая работа и шум на малеханьких неровностях.

Pirelli P Zero — превосходно подходят тем, кто желает сделать собственный автомобиль более спортивным. Со и хорошими и отрицательными последствиями.

Неспециализированная оценка: 8,6 балла + маневренность на сухом асфальте; сцепные особенности на мокроватом асфальте

— 0снедостаточная надежность управления автомобилем на мокроватом асфальте; низкий уровень комфорта

Vredestein

Ultrac Sessanta245/40 R18 (дешёвы 19 типоразмеров от 225/45 R17 до 255/35 R20) Индекс скорости Y(300 км/ч) Индекс грузоподъемности 97(730 кг) Конструкция радиальная, с асимметричным

рисунком протектора Твердость резины по Шору, ед. 63 Глубина рисунка протектора, мм 7,5 Высота защитного буртика (от обода колеса), мм 4,9 Страна-производитель Голландия Самые прекрасные шины: недаром рисунок протектора создан в именитом ателье Giugiaro Design! Конечно, маленькой голландской компании Vredesteinнелегко выдерживать конкурентнсть с этими грандами, какMichelinилиContinental , производящими в 10-ки раза больше шин.

Тем приятнее, что рисунок протектора — не единственное преимущество шинVredestein . Неограниченное Количество диагональных канавок превосходно противоборствует аквапланированию — в особенности на прямой, где шиныVredesteinоказались лучшими. Но на мокром асфальте, где важное значение имеет состав резиновой смеси, покрышкиVredestein заметно отстают от вторых участников теста и по тормозному пути, и попрохождения круга.

На автостраде маневренности на этих шинах стало весьма скользко — Audi TT не хорошо разгоняется, не хорошо тормозит и рано начинает «плыть» в поворотах. И без секундомера ясно, что будет нехорошее время. Не смотря на то, что осуществлять контроль автомобиль на этих «скользких» шинах выяснилось кроме того несложнее, чем на покрышках Pirelli: скольжения начинаются , но развиваются плавнее — у водителя больше времени на исправление неточностей. На сухом асфальте шины Vredestein — это целые крайности.

С одной стороны, на их счету небольшой тормозной путь, с другой — нехорошее время на автостраде маневренности: в поворотах автомобиль рано начинает скользить — шины Vredestein наделяют его сильно выраженной недостаточной поворачиваемостью. Эти шины — самые негромкие в тесте и сходу одни из самых «твёрдых». И последнее — шины Vredesteinзаметно проигрывают соперникам по сопротивлению качению. Неспециализированная оценка: 8,1 балла + высокое сопротивление аквапланированию; тормозные особенности на сухом асфальте; звуковой комфорт

— манёвренность и сцепные свойства на мокроватом асфальте; маневренность на сухом асфальте; высокое сопротивление качению

Тормозной путь на мокроватом асфальте со 100 км/ч (с внедрением Абс). мСкорость начала аквапланирования на прямой*, км/чУровень сопротивления аквапланированию в повороте, м/с2Время прохождения круга на мокроватом асфальте, с * Глубина воды в ванне — 8 мм

** Величина боковых ускорений в ванне глубиной 5 мм в диапазоне скоростей от 60 до 90 км/чВремя прохождения извилистой автострады на мокроватом асфальте, сТормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч (с внедрением Абс), мВремя прохождения извилистой автострады на сухом асфальте, сУдобство управления автомобилем на мокроватом асфальте, баллов* * По десятибалльной шкале. Большему значению соответствует лучший результатУдобство управления автомобилем на сухом асфальте, баллов*Уровень внешнего шума на скорости 50/80 км/ч, дБЛичная оценка плавности хода, баллов*Коэффициенты сопротивления качению * По десятибалльной шкале. Большему значению соответствует лучший результатОриентировочные цены на шины размерности 245/40 R18, рублей

Результаты опробований

Случайные статьи:

ИНТЕРЕСНЫЙ ТЕСТ НА ИНТУИЦИЮ


Статьи по теме:

  • Испытания 14 дюймовых летних шин 2008

    Сначала весны все ведущие автожурналы Европы приступили к тестам летних шин. Отечественные российские автожурналы также не отстают от собственных…

  • Тест летних шин 2008

    Каков рейтинг самых фаворитных летних шин вазовской размерности? Как смотрятся показавшиеся тут новинки на фоне уже известных? В итогах обыденного…

  • Испытания 15 дюймовых летних шин 2008

    День назад мы представили тесты летних 14-дюймовых шин 1-го из ведущих автожурналов Рф «За Рулем». Сейчас же мы воображаем Вашему вниманию тесты издания…