Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дебют в королевстве гравия

ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ

ТЕХНИКА

Презентация

Митсубиши Ланцер

ДЕБЮТ В Королевстве ГРАВИЯ

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ И Компания МИЦУБИСИ

Митсубиши Ланцер

1-ое знакомство с девятым поколением универсала и автомобиляМицубиси Лансер произошло ранее европейской премьеры, которая пройдет на Столичном автосалоне-2003, а уже позже во Франкфурте. Это 1-ая модель Митсубиши, отвечающая новым корпоративным эталонам.

Авто оснащают 3-мя бензиновыми движками — 1,3 л (82 л. с.); 1,6 л (98 л. с.); 2,0 л (135 л. с.) и 2-мя коробками передач — механической и автоматической Invecs II. Вариантов малость. Движок 1,6 л будут устанавливать на оба кузова и агрегатировать с обеими коробками.

А вот на Подвескаивный универсал, как, вобщем, и на автомобиль 1,3 л, будут ставить лишь пятиступную &на данный момент;механику.

В Российской Федерации новые лансеры выйдут на рынок с сентября 2003 года. Сокровище за седанами с движками 1,3-1,6 л. Предполагаемая цена — от $12 990 до 16 950.

Место для презентации девятого поколенияМицубиси Лансер устроители избрали не случаем. Финский город Ювяскюля с покон веков Мекка автоПодвескаа — конкретно в этих местах проходит известное ралли Тыща озер. Тут нам предстояло не только только поколесить по асфальту, да и познакомиться с гравийными спецучастками, где несколько раз побеждали именитые летающие финны, кстати, и на лансерах прошлых поколений.

…Чистенький провинциальный город, фактически пустынный — либо в канун летнего праздничка, либо от непрекращающегося дождика. Похоже, в этом королевстве нескончаемых лесов и озёр жизнь закипает лишь сперва августа, в то время, когда ко мне съезжаются тыщи поклонников автоПодвескаа. Точно, и тогда возможно по преимуществу оценить пустующую огромную площадку — местность закрытого парка, где в неспециализированном-то все и начинается, а до тех пор пока…

Череда совсем кроме того не гоночных лансеров стоит в сторонке — прибыла еще одна группа журналистов, в этот раз из Рф.

УНИВЕРСАЛ и Автомобиль

Конкретно эти два типа кузова выбраны для нового автомобиля. Изучения стратегов компании показали: энтузиазм к 5-и дверным хэтчбекам слабнет, по последней мере, в той нише, которую собирается занять Лансер. Универсал же нацелен сперва на Запад, потому конкретно на его базе отрабатывались все элементы Подвескаивности, от внутренней отделки салона до подвески и мотора.

В самом деле, снаружи автомобили смотрятся по-различному. Автомобиль — классический современный японец. Это размеренный домашний стиль — с громадными раскосыми фонарями, улыбчивой фальшрадиаторной решеткой, вобравшей элементы дизайна лансеров прошедших лет, актуальным сейчас ребром-подштамповкой на капоте и сколь эргономичной, так и невыразительной задней частью.

Лансер-универсал или Стейшн Вэгон не только только массивнее и больше, да и смотрится агрессивнее. Это уже не просто домашнее транПодвесканое средство, но что-то важнее, чем простой универсал.

ИНТЕРЬЕРЫ и САЛОНЫ

На 1-ый взгляд, ничего неординарного. Потребителю предлагают приемлимо японский подход к выбору цвета и обивочных материалов — в главном серо-тёмные цвета. Никаких броских пятен, неестественного дизайна, неповторимых новаций.

Все в едином умеренном стиле: сперва надёжности и чувство добротности. Нет, конечно, новизна выделена современной фронтальной панелью из мягеньких пластиков и свежайшей композицией устройств. Но кроме того в этом все знакомо и практически не требует привыкания.

Рычаги, крутилки совокупности вентиляции, тумблеры размещены в простых местах.

В кажущейся простоте все подчинено принципу громаднейшей логичности действий. Чуть усевшись в автомобиль, вы одномоментно находите необходимое. Нужно отрегулировать сидение — прошу вас, привычные рычаги в простых местах, баранку или внешние зеркала — то же.

Через пара мин. вы уже принимаете автомобиль как старенького привычного и готовы отправиться на нем куда угодно. Конечно, возможно придраться к очень большенному в поперечнике рулю или невыразительной на фоне соперников магнитоле, но в целом от интерьера Лансера веет таким благодушием, что с ним охото, стремительнее, дружить, нежели что-то искать.

Тут все располагает к этому: размеренные, комфортные и просторные сидения, приятно удивляющие всецело европейскими спектрами регулировок, правильно расположенные рычаг педали и коробки, превосходно читаемые шкалы устройств. Все же, как словно бы давая предупреждение критику, Подвескаивную модификацию универсала оснастили управляющим колесом Момо, второй композицией устройств с ярко-белыми шкалами и куда более рельефными и цепкими фронтальными сиденьями. Обязательно, у самой дорогой версии автомобили личных линия стало больше.

Салоны универсала и автомобиля похожи. Главные отличия: припас места по высоте у задних пассажиров и конфигурация багажников. В случае если вагон окажется лучше конкретно для пассажиров — он выше именно в задней части, по грузовым же отсекам фаворита выделить не легко: автомобиль не имеет такового контраста изменений, но его багажник поглубже.

Успешный, Экономный Или ПодвескаИВНЫЙ

1-ое, на что обращаешь внимание — фактически безукоризненное состояние автомобилей. Конечно, острые камни гравийных участков где-то покинули отметины на блестящих кузовах, но то, что снутри машин, прошедших пара тыщ нелегких км, ничего не поскрипывает, не дзинькает, не брякает, гласит о многом. Сначала думаешь — это доброкачественный жёсткие ограничения и финский асфальт скорости, но чем тернистее дороги, тем очевиднее не только только отменная подгонка подробностей, да и кропотливая настройка шасси.

Автомобиль с 1,6-литровым мотором сходу подкупает тяговитостью 98-сильного мотора, хорошей звукоизоляцией и совсем не европейскими свойствами подвесок. Последние, на первых порах, всецело традиционны: достаточно подробное повторение профиля дороги, упругость на мелких неровностях. Как бы в меру комфортно, в меру удобно, но в первых рядах уже маячит 1-ый спецучасток в нимбе чемпионских регалий и… нескончаемых восклицательных знаков — небезопасно!

Быстро ехать тут жутко (перемещение-то двухстороннее), медлительно — неинтересно. Выбираю золотую середину, сосредотачиваясь на том, как ощущаю машину, и на ее маневренности. И внезапно, заглазно названный домашним, автомобиль как словно бы прилипает к каменистой дороге — возможно ехать фактически в асфальтовом темпе, так четки и однозначны остаются его отклики на манипуляции управляющим колесом.

Реактивное воздействие не нехорошее, мелкие проскальзывания предсказуемы, но самое необыкновенное — и подвески всецело работоспособны. Как словно бы наполнившись дополнительными упругими элементами, они не стали тверже. Однако не показалось и намека на вертикальную раскачку.

Пара впечатляющих рытвин и несколько трамплинов Лансер проглатывает как словно бы играючи, ни единым звуком не высказывая недовольства обнаглевшим водителем. Лишь длинноватая гребенка на крутом подъеме мало выводит машину из состояния равновесия. Превосходно!

Сейчас не достаточно кто из европейцев способен на такое. А тут лишь шум камешков, хлещущих по дну, и полное чувство вседозволенности. Оно, конечно, обманчиво, тем паче, что в следующем повороте появляется громадной камень, оклеенный памятными табличками об удачах не весьма везучих раллистов.

Действует это, необходимо сообщить, весьма отрезвляюще — пора приглядеться к остальному.

Как уже отметил, движок смешит тяговитостью, оставаясь в остальном совсем уравновешенным. В паре с достаточно растянутой коробкой он с уверенностью разгоняет машину до 140-160 км/ч, выручает при напряженных обгонах, не показывая однако ничего известного. Накрепко, как следует, но менее, не смотря на то, что в случае если остудить эмоции, возможно окажется, что большего и не нужно.

Хорошие тормоза, весьма красивые подвески и надёжная манёвренность — чего еще захотеть довольно недорогому автомобилю сектора С.

Последующий на очереди — Лансер с мотором 1,3 л. При сохранившихся неспециализированных чертах он все таки настраивает на более размеренный стиль вождения. Шумнее стал движок, ну и разгоняется машина не так интенсивно, не смотря на то, что в целом, малость снизив требования, не раздумывая принимаешь и данный автомобиль — так разумно его поведение на дороге. Конечно, тут уже придется поактивнее функционировать коробкой, тщательнее рассчитывать обгоны, но в целом кроме того экономная версия разрешает накрепко, не так долго осталось ждать и с уверенностью передвигаться в пространстве.

Ну и, в итоге, универсал, поигрывающий мускулами двухлитрового мотора, с приметно тонированными стеклами, 16-дюймовыми колесами и пониженным на 30 мм (135 мм заместо 165) дорожным просветом.

Отечественное знакомство с ним начинается на широком автобане. Как не оценить тут скоростные свойства автомобиля. Против всех ожиданий он не поражает.

Достаточно растянутая коробка снова снивелировала способности мотора, сделав машину еще больше тяговитой, но не резкой. Кроме того то, что электрический ограничитель разрешает крутить движок до 7500 об/мин, против 6200 об/мин на вторых модификациях, не создаёт подабающего воспоминания. Так что, оценив по преимуществу надбавку лошадок, вы все равно предпочтете более ранешние переключения.

Но маневренность универсала вне конкуренции, в особенности на асфальте. Тут он в собственной стихии. В том месте, где обыденный Лансер уже начинает выскальзывать наружу поворота, Подвеска-вэгон поражает завидной точностью и цепкостью откликов. Плата за это — понижение комфортности и энергоёмкости подвесок.

Конечно, и они пробуют сохранить родовые черты, но однако тверже потряхивают на асфальте и куда болезненнее реагируют на выпуклости гравийных участков.

Справедливости для отмечу: обыденный Лансер с кузовом универсал по комфорту и способностям подвесок поближе к автомобилю, чем к модификации с приставкой Подвеска.

ВОЗМОЖНОСТИ Русского РЫНКА

Не удивляйтесь, российскему потребителю выдан полный карт-бланш на новыйМицубиси Лансер. Уже выяснены цены, комплектации и гарантия. Автомобиль с движком 1,6 л будет стоить $14 990 с механической трансмиссией передач, а с автоматом — на 1160 дороже. Весьма красивая цена для автомобиля мейд in Japan.

Универсалы покажутся в Российской Федерации позднее. Примерно, самая дорогая Подвескаивная версия обязана уложиться в $20 000.

Интерьер Подвеска-вэгона личнее и динамичнее. Руль Момо, другие шкалы устройств, серебристые вставки на консоли и фронтальной панели.

Унаследовав родовые черты фронтальной части, универсал как словно бы подрос в длину, а другие задние габариты дали его лику динамичность.

Митсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер

Митсубиши ЛанцерМитсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер

Случайные статьи:

Чем отличается гравий от щебня? Жириновский не знает!!!


Статьи по теме:

  • Дебют новых автомобилей амфибий

    Мы знаем, что глобальное потепление повлечёт за собой таянье ледников и резкое повышение уровня воды. Что возможно более разумным, чем создание…

  • Дебют автосервис авторемонт авто купе m3 gts от компании бмв

    Кей Сеглер, управляющий отделения, занимающегося проектированием машин с, как мы выражаемся, литерой М, некое время назад упомянул о возможность…

  • Отложенный дебют

    Отложенный дебют Сегодняшний «Опель-Комбо» – самый заслуженный из европейских «каблучков». 1-ый раз мне удалось прокатиться на нем еще в 2001 году, и уже…