Так вышло
В тот денек, в то время, когда старший брат вручил Ивану ключи, свежеокрашенная дорогим металликом «пятерка» 1983 года рождения была в безукоризненном состоянии. Прошло полгода, и от ежедневной и далековато не самой щадящей эксплуатации рессоры потекли, пружины угрожающе просели и закряхтели: вся подвеска просилась на свалку. На новые, пускай кроме того неоригинальные, запчасти у Вани, как и у всякого другого простого студента, средств не было. Было нужно просить у своих родителей.
Они-то и свели его с «домашним врачом» – механиком, что копался со всеми домашними машинами. Тот с ходу внес предложение весьма неубиваемый вариант – рессоры от Подвескаивной «пятерки» Бмв E34 и тюнинговые пружины германской компании HR. Но по окончании установки пружин задняя часть автомобиля некрасиво задралась и шикарная от рождения Бмв начала припоминать таракана в боевой позиции.
Вобщем, обладателю громадной просвет приглянулся – защиты на «пятерке» нет, а Ивану пара раз бывало весьма враждебно приложиться картером об рельсы (в округах и Питере дорог хватает). Чтобы машина стояла поровней и чтобы немного поднять ее в первых рядах, в чашечки фронтальных стоек установили трехсантиметровые проставки.
Позже, как положено, пришел черед мотора. Опять помог старший брат. Что возможно подарить на денек рождения шалопаю, изо денька в денек ноющему, что его Бмв с 2,5-литровым мотором зазорно отстает от карбюраторных «восьмерок» компаньонов? Старшой нашёл умельцев, каковые поменяли программку впрыска горючего. Прием улучшился (а расход бензина соответственно возрос), но совсем малость.
Делать нечего – пошли к спецам. Мотористы поставили диагноз: движок «устал» и не так долго осталось ждать (весьма не так долго осталось ждать) начнет не хорошо заводиться, гнать масло и «отключать» цилиндры. Вобщем, цилиндров большое количество… Замаячила капиталка. Тогда пытливый студент задал вопрос: а запрещено ли заодно прирастить количество?
Хотя бы малость… Выяснилось, возможно! Наряду с этим чуток дороже, чем легко «откапиталить».
Началось. Сначала подразумевали, что для разгона литража потребуются новые поршни, новые шатуны, форсунки и другой коленвал. Но оказалось, что достаточно прирастить движение поршня, установив коленвал от мотора 2.8, и малость доработать блок цилиндров. Чудеса? Никак! Головка блока была универсальной, о чем свидетельствовал нанесенный на нее на заводе индекс 2.5/2.8.
Сюрприз! Программку впрыска, разумеется, снова поменяли. на данный момент уже привычный «инжекторщик» внял мольбам Ивана и установил весьма возможную длительность впрыска.
И машина помолодела. Заместо 150 паПодвесканых сил, каковые из-за возраста уменьшились чуть не на третья часть, автомобиль взял около 180 настоящих.
О возрасте. Год производства автомобиля ни при каких обстоятельствах большое количество не означал для Ивана, но катать подружек в будничном, некогда ярком салоне ему было некомфортно. К тому же кресла протерлись до дыр – из их нахально торчали пружины. Пассажирки присаживаться, само собой, опасались. А мощь мотора их не тревожила. Женщины… Сравнив цены на перетяжку сидений велюром и кожей, юный автолюбитель избрал 1-ое – не намного дороже, но куда круче! До тех пор пока перетягивали салон, Иван вел переговоры с родителями.
Что он дал обещание им – потаенна. Но ясно, что сходу по окончании перетяжки фронтальных кресел (на все не хватило средств) автомобиль переместился в инсталляционную студию. Неказистая и невесть как звучащая магнитола, безымянная из-за совсем затертой фронтальной панели, пропала.
Ее место занял CD-ресивер URAL, а штатную акустику поменял комплект из 4 коаксиальных динамиков Alpine. Также сильно!
Иван ездит на «пятерке» два года. Автомобиль весьма постарел – лихой драйвер добавил пара новых вмятин, по кузову побежала коррозия, днище под ногами пассажира прогнило полностью. Но Иван, выражаясь языком классиков, «уже полюбил ее по-настоящему». И основное – на данный момент он стал способен оплатить ремонт. Сам.
В то время, когда выйдет эта статья, красноватая «пятерка» будет проварена и покрашена. Позже придет черед салона, что целый обтянут кожей, включая потолок. А поближе к лету авто купит естественный просвет (в Финляндии уже заказаны пружины и особые рессоры) и обзаведется «семнадцатыми» дисками.
…В то время, когда Иван пересядет на новейшую машину, Е28 займет почтенное место в гараже. Эта машина остается в семье навечно.
Фото Ивана СИМОНОВА
Случайные статьи:
PLVY BLVCK x Gokilla x raymean — Так вышло (OD SLASH prod.)
Статьи по теме:
-
ВЫШЕЛ «ЛОГАН» ИЗ ТУМАНА Рено Logan Среди прошедшего года свершилось – автомобиль, взявший имя «Логан», представили в техноцентре «Рено» (ЗР, 2004, № 7)….
-
Выйдет боком? Бмв 325Xi БМВ 3-й серии представлен весной 2005 года. Варианты кузова: универсал и автомобиль. Движки: бензиновые 2,0–3,0 л (150–258 л.с.),…
-
Во вторник «Русский газета» опубликовала новый Административный регламент МВД Рф исполнения гос функции по надзору и контролю за соблюдением участниками…