Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Черри cross eastar пес барбос и необычный “кросс

Большой, превосходно снаряженный семиместный универсал с достаточно массивным мотором и всего за полмиллиона? Да так как это воплощенная мечта хоть какого именно расчетливого семьянина. По крайней мере, на 1-ый взгляд.

“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.

Священный ключик

“Машина открыта, ключ снутри. Сами разберетесь?” – кинул на ходу куда-то спешивший торговец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не небольшой”, – поразмыслил я. И всего через минутку, обследуя салон, сообразил, что потерять тут нехитро предметы и больше ключа зажигания.

В перчаточном коробке его не выяснилось. Досмотр бокса меж креслами, тайничков в фронтальной панели и центральной консоли также не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разных ниш, ложбинок и кармашков “Кросс-Истар” всецело оправдывает претензии на минивэн.

Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы применяли с выдумкой, хорошей умелых контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены кармашек для дорожных карт и журналов, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой локотника возможно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” – на уровне мыслей рукоплещу себя по лбу. Вот же, за управляющим колесом еще одна емкость. Священный ключик был конкретно в том месте. С видом радостного Буратино я повертел его в руках.

А что, как следует! Осмотрительный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Ну и в целом автомобиль смотрится весьма благопристойно. Никаких неестественных или излишних подробностей, ни небольшого намека на плагиат. Приличный, прекрасно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь громадная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же хорошей – она ни громадная, ни малая, а конкретно такая, какой ей нужно быть радиаторной решетке.

Китайцы убеждают, что наружность автомобили создали дизайнеры спец японской компании SIVAX. Молодцы, опять зачет!

Салон “Кросса” на загляденье ГРОМАДНОЙ И ЯРКИЙ

Громадный и рачительный

Очередной я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Возможно усесться см на 15 выше, нежели в большинстве легковых автомобилей. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона – ноги будут меньше затекать в далекой дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только только водителю. Устройства скомпонованы по центру фронтальной панели, дабы было видно всем. В самом деле, и с моего места эти, и сынишка, что ездит на диванчике точно посередке, в курсе событий.

Монитору Кондюка не откажешь в наглядности, но трудится совокупность весьма не хорошо

Действительно, перед тем как трехместный диванчик заполнили мои родные (за ранее искренне подвигав его взад-вперед), я опробовал 2-ой последовательность лично. Мягенько и много места – это в случае если в 2-ух словах. Не смотря на то, что пухлая подушка размещена высоковато: дяденьки выше 185 см безизбежно подопрут головой потолок.

Людям же среднего роста, наоборот, благо – так эргономичнее обозревать округи.

Подушку возможно регулировать ПО УГЛУ и ВЫСОТЕ НАКЛОНА. Не хорошо, что ручки крутятся весьма туго

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно событие – большие габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем маленьким. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узеньком дворике?

Но достаточно не так долго осталось ждать я уже с уверенностью выкраивал миллиметры. За обзорность – пятерка, кроме того несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, – мерси.

Трудится всецело совершенно верно. Как мягко и неприметно “Кросс” проглотил сначала несколько страшных “лежачих милицейских”, а позднее

и плитку трамвайных дорог!

Перчаточный ящик достаточно умеренный, но Запирается НА КЛЮЧ

Китайцы говорят, что настраивали ходовую спецы английской компании “Лотос”, широко известной собственными гоночными шедеврами и известными Подвескакарами. Вобщем, мягенькая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не твёрдый “Лотос”, а стремительнее отечественную “Волгу” – и без того же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает неровности дороги лишь до определенной скорости. А потом неприятной громадной дрожью по всему кузову решительно гласит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Вобщем, самое весёлое ожидало меня в первых рядах.

Несколько валенок! Каждому!

“О, тепленькая отправилась!” – торжествующе повторил я незабываемый экспромт Юрия Яковлева, в то время, когда уж было поразмыслил, что справился с совокупностью вентиляции. Но, как обидно бы это не звучало, совершил ошибку. Ни за час с излишним пути, ни в следующие деньки я так и не расшифровал способ ее работы.

На вид все чинно-благородно: имеется кнопка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, – выставил необходимые числа и запамятовал, что по ту сторону окна минус 18. Но то в теории. В действительности же климатика “Кросса” раза три за 60 секунд принималась заполнять салон прохладным внешним воздухом.

Заместо датчиков температуры (без которых, как ясно, климат-контроль, каким бы броским экраном он ни был украшен, остается всего лишь кондюком) китайцы применяли что-то наподобие реле времени в механизме заслонок. В случае если же заставить совокупность трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В конечном счете в машине либо мерзнешь, либо, постоянно, борешься за обзорность.

Третьего не дано.

Чтобы именоваться Всеполноценным МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высочайший потолок над диванчиком

Не так долго осталось ждать стало известно, что зябнет не только только салон. Та же участь осознала и шины с романтичным заглавием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они лишь по рисунку и маркировке протектора.

На морозе “гималаи” быстро потеряли упругость и скользили, как чисто летние. Лишь в то время, когда потеплело до минус 8–10, сцепные характеристики понемногу возвратились.

Как обидно бы это не звучало, и динамикой “Кросс” не повеселил. “Движок снабжает стремительный разгон, ровненькую и резвую езду с громаднейшей скоростью в 170 км/ч” – пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве лишь под горку и при попутном ветре. В теории свойств 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у мотора – это хорошая тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела.

Примечательно, что автомобиль “Чери-Фора” с этим же силовым агрегатом шумит приметно меньше.

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела 2-ая и вошла в зацепление 3-я передача. А вот все более несносным рокотом коленчатый вал выступает в протест моей пробы поднять обороты.

Прекрасно, свидетельствует, ездить будем медлительнее – всего-то и делов. Но кто еще, не считая “Чери”, за такие Энциклопедия грузовиков предложит такие способности изменения?

Сберегай голову, Сеня!

В багажнике не считая всего остального предвидено двойное дно, за арками запрятаны глубочайшие потайные кармашки, а в полу – пара раскладных кресел третьего последовательности. Сложить же возможно вообщем все сидения, не считая водительского. В случае если пылайте жаждой сберечь на доставке длинномеров, “Кросс” – ваша машина.

БАГАЖНИК дарует громадной простор для фантазии любителям путешествовать с громадными чемоданами

Действительно, необходимо держать в голове: в случае если задействованы все семь кресел, места для багажа фактически не остается. Не смотря на то, что это типично для хоть какого именно 7-местного минивэна. Но ни какой-то из них до этого времени не встречал меня раскладными креслами, каковые бы так часто заедали и вообщем получали прикладывать столько сил, находчивости и, не побоюсь этого слова, мастерства.

Если вы убрали в пол кресло третьего последовательности, совсем не обязательно, что у вас окажется высвободить его назад. С изменением дивана та же история. Левую часть я смог утоптать вровень с полом, а правую кроме того вдвоем с сотрудником так, как обидно бы это не звучало, и не сумел.

И вдобавок будущему обладателю огромного и такового комфортного в теории китайского универсала нужно будет мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми ржавчиной и кузовными зазорами в полостях дверей.

Ищете РУЧКУ БАГАЖНИКА? Придется просовывать пальцы в неширокую щель шириною всего 7 мм

О том, недорог ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить среднюю маневренность – громадной и мягенький на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской компании “Прототипо”, разумеется, вышел достаточно валким в поворотах). На другой – цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем более, минивэн, хоть какой компактвэн минимум на 136 тыщ дороже.

А европейские “каблучки” за те же полмиллиона приметно несложнее обустроены. Ну и комфортная подвеска, отменная обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор – все это чего-нибудь да стоит. И все таки, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким числом недоработок – это большое количество.

“1-ый китайский автомобиль без фенольного запаха”, – подмечали не весьма вкусившие вкус в чайна-карах сотрудника. “Ездить возможно”, – давали ему добро другие по окончании недлинной поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, разглядывал затяжку на любимом свитере, что покинул заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” имеется автомобили куда добротней. Ладный кроха “Кимо”, внушительная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новенького смотрятся куда более взрослыми.

Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого каждая копейка на счету, не то что бакс, и что обожает полежать под машиной в гараже.

Не смотря на то, что и мой пес, наверное, доволен. Не обожает он, в то время, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Ну и место в багажнике на мягенькой ворсовой подстилке барбосу приглянулось.

В случае если кроме того и нет, он ни при каких обстоятельствах об этом не скажет.

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Появившись в Поднебесной в 2006-м, в Российской Федерации “Кросс-Истар” начинал на Столичном салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именованием (“Кросс” откликался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), но сходу решили повеселить нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль имел возможность похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая фронтальные кресла, а также мониторами в подголовниках.

Такие авто сейчас продаются на Украине. А вот в Российской Федерации список оснащения существенно похудел. на данный момент за те же Энциклопедия грузовиков кожу и АКП “Истар” предложить уже неимеетвозможности.

Действительно, кондюк, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Но сохранят ли торговцы цена автомобилей 2010 года в рамках полумиллиона – громадный вопрос.

Случайные статьи:

Пес Барбос и необычный кросс


Статьи по теме:

  • Новинки от черри три ступени ввысь

    В ходе поездки в Китай Максим Сачков познакомился с новинками марки «Чери». Возможно, в скором времени эти автомобили покажутся и у нас. Поменять…

  • Вся подноготная черри amulet

    Самым популярным «китайцем» на отечественном рынке есть Черри Amulet. Данный автомобиль завлекает клиентов низкой неплохой комплектацией и ценой….

  • Тест черри qq, daewoo matiz, шевроле spark. тройняшки

    Тест Черри QQ, Daewoo Matiz, Шевроле Spark. Тройняшки Ну и до работы на пятнадцать минут резвее добрался, чем в большинстве случаев на куда более…