Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На красноватый вправо? можно!

Такой поворот на перекрестках, наверное, разрешат. То, что водителям станет полегче по окончании введения нового порядка, в общем и целом ясно. А в подробностях?

И что от нас за это потребуется?

Центр рекомендует: стереть с лица земли 2-ух зайцев Мы уже докладывали, что на молодежном форуме «Селигер» премьеру продемонстрировали светофор-проект: к красноватому сектору прикреплена металлическая табличка с нарисованной зеленоватой стрелкой. Данный единственный в Российской Федерации экземпляр — довод для внесения конфигураций в ПДД: водителю нужно дать поворачивать вправо, если он не делает помех вторым участникам перемещения.

Демонстрацию проводил управляющий Столичного центра борьбы с пробками Александр Шумский. Спецы Центра уверенны: «Новшество разрешит уменьшить количество дорожных заторов на 15% и прирастить экономию бензина на 10%». В привесок: указатель не потребляет электричества, не испытывает недостаток в обслуживании, а стоит всего рублей триста.

Тонкости правого перемещения «Проработка вопроса», о чем просил премьер помощника министра МВД, не должна занять большое количество времени. То, что в «комбинации красноватого с зеленым» имеется полезность и смысл, уверяет практика Германии, Республики Корея, Китая (включая Тайвань), большинства штатов США, Канады, Украины, кроме этого Пакистана и Индии (так как в этих 2-ух государствах левостороннее перемещение, то при поворотах влево).

Не везде, не сходу новаторство приняли. В Германии зеленоватую стрелку начали прикреплять к красноватому сектору во второй половине 70-ых годов двадцатого века, тогда еще на местности ГДР. В то время, когда страна стала объединенной, правило собрались было отменить. Но сообразили, что оно содержит рацио, и к началу 2000-х в ФРГ насчитывалось полтысячи перекрестков с зеленоватыми стрелками на светофорах…

Западные штаты США данный порядок приняли еще полсотни годов назад; другие штаты присоединились, в то время, когда грянул топливный кризис, и страна дружно взялась сберегать на чем лишь возможно.

Правило не везде универсально. В одних государствах поворачивать не запрещаеться лишь с «односторонней» улицы на «одностороннюю» же, в других — лишь по окончании неотклонимой полной остановки, в третьих разрешение не распространяется на грузовики с небезопасными грузами и школьные автобусы…

Родом из СССР Старенькые автолюбители не забывают, что правый поворот на красноватый, но без табличек со стрелками, был разрешен в СССР еще 50 с излишним годов назад, в соответствии с «Правилам перемещения по дорогам и улицам Альянса ССР», утвержденным в 1960 г. Действительно,  не так долго осталось ждать, в 1965 г., эту норму отменили. К идее ее вернуть возвратились в 2000-м, в то время, когда подготавливалась новенькая редакция ПДД. Но консультанты из МВД сделали вывод, что это позовёт в головах водителей сумятицу, и оставили идею.

 Опыт Украины «Опыт по увеличению пропускной возможности более загруженных улиц провели в Киеве летом 2003 года. То была незапятнанная инициатива главы столичной  автоинспекции Анатолия Павловского. На нескольких перекрестках в центре города светофоры укомплектовали рисованными стрелками, рядом вывесили информационные щиты:

На щите (на фото вверху-справа): Внимание, опыт! На данном перекрестке разрешается делать правый поворот при красноватом сигнале светофора при условии предоставления свободного пропуска пешеходов и транПодвескаа с вторых направлений

За три последующие  года количество экспериментальных перекрестков в Киеве достигнуло 82, водители сами быстро сориентировались, что к чему. За данный период времени инспекторы не зафиксировали ни 1-го ДТП, связанного с «зелеными стрелками». Но совместно с тем,  выслеживали обстановку на «льготных» перекрестках: в случае если тут водители систематически нарушали правила или поступали жалобы от пешеходов, таблички с зеленоватыми стрелками удаляли.

За неизменно апробации табличек их удалили всего с 3-х перекрестков.

В ПДД Украины зеленоватые стрелки попали по окончании того, как прошли перекрестки многих городов. В 2004 году таблички показались в Харькове, позднее — Днепропетровске, Одессе…  Инициатива шла конкретно «снизу»: посетив столицу, главы областных ГИБДД увозили с собою необходимый опыт и внедряли у себя.

Необходимо заметить, с благословения ГИБДД Украины, которое не нужно было вымаливать.

Было нужно разламывать стереотипы Украинцам, как, вобщем, и водителям вторых стран, к новшеству приходилось приноравливаться. Вот что рассказала один из управляющих украинского канала «Первый автомобильный» Анастасия Юрченко (15 лет за рулем, призёр и фаворит квест- и сити-ралли, участник трофи-рейдов):

— С введением рисованной зеленоватой стрелки, в особенности на перекрестках с наземным пешеходными переходами, обостряется  неминуемый конфликт меж транПодвескаом и пешеходами. Так что водителям было нужно корректировать стереотипы представлений о возможных вариантах событий на перекрестке.

Еще на далеком подъезде к перекрестку ты обязан рассмотреть светофор: нет ли на нем таблички с зеленоватой стрелкой — чтобы пристроиться в подходящий последовательность. В случае если для тебя прямо или влево, не становись в последний правый. У нас, водителей, это на уровне рефлекса: зеленоватое должно размещаться в нижней части светофора, а принимаем его, как что-то серьёзное, лишь, в то время, когда засветится…  С украинскими автолюбителями довольно часто бывало так.

На однополосной дороге подъезжает к безлюдному перекрестку, тормозит перед красноватым — и не реагирует (тем паче, в случае если подустал, задумался) на что-то зеленоватое вверху светофора. И недоумевает, из-за чего это собравшиеся позади автомобили «клюют» его клаксонами и фонарями?! Оборотная обстановка: уткнулся в того, кто с непривычки «заснул»  перед самым светофором с нарисованной стрелкой. Гудеть? Будить? А что если за поворотом конкретно этого ожидает затаившийся автоинспектор (так также было)?

Свидетельствует, или ограничься мерцанием фонарями, или наберись терпения, пока не зажгется зеленоватый. Проехал по табличке за светофор — приготовься, что слева кто-то спешит на разрешающий для него сигнал. А его не сходу увидишь — обзор для тебя ограничивает примыкающий последовательность автомобилей слева.

Совместно с тем, успей узреть, что у тебя справа — неровен час, выпрыгнет пешеход.Конвенции не противоречит Некие корреспонденты направили внимание: зеленоватые стрелки в купе с красноватым сектором не вписываются в свод правил Венской Конвенции о БДД, на которых базируются ПДД разных стран. Но, рассуждают, потому, что  Германия, Украина и другие подписанты Конвенции отважились выйти за рамки документа, то и нам, гражданам России, возможно — по  прецеденту.

«По прецеденту» ни при каких обстоятельствах не числилось неоспоримым предлогом для повторения. Имеется более значимое основание «принять стрелки» в Российской Федерации, — разъяснил для читателей ZR.RU  зам. начотдела нормативно-интернационального сотрудничества и правового регулирования ДОБДД МВД РФ полковник милиции Дмитрий Митрошин:

— В тексте Венской Конвенции существует пункт: разрешается заносить в Правила собственных стран дополнительные положения, если они не понижают уровень безопасности на дорогах и в случае если того требуют национальные интересы.

Конкретный требует уточнить Кто бы колебался, что «проходимость» автопотока на перекрестках с «дооборудованными» светофорами вырастет. На какое количество? Умелый автолюбитель цифру сокращения времени в пути (15%), нареченную Столичным центром борьбы с пробками,  воспримет на веру (не смотря на то, что киевские автоинспекторы именовали журналистам 7-9%), а вот по поводу 10% экономии горючего усомнится.

— В то время, когда в Штатах ввели нарисованные зеленоватые стрелки, а не так долго осталось ждать подсчитали эффект, — отвечал на вопрос ZR.RU Александр Шумский,— экономия бензина доходила до 30%. Было это с покон веков, с того времени и автомобили и плотность перемещения стали вторыми, так что не будем приравниваться на давешние эти. Сейчас мы рассчитывали показатель экономии, исходя из сегодняшних, чисто отечественных реалий.

Журналисты «За рулем», посвященные в тему, рассуждали так. Наверное, 10% горючего возможно сберечь, в случае если сопоставить расход в пробке перед обыденным светофором и на таком же по протяженности участке перед светофором со стрелкой. Но так как на стандартном пути водителя (на работу-с работы) не все повороты правые, не все перекрестки с заторами… Мы не говорим о цифре «этого не может быть!».

В случае если заметим методику расчетов, сами вычисления, и они будут корректны, готовы принять результат.

В любом случае, какая-то экономия горючего достигается. Уже за это благодарю.

Для отвязных и дураков Редактурой 1-го лишь КоАП, как подразумевается думским проектом (об этом ниже), точно, не обойтись. Для большей гарантии безопасности необходимо бы вразумительно прописать нюансы прав и обязательств водителей, чтобы то и второе стало понятным кроме того отвязным и дурачинам — соглашаемся мы с полемистами форума ZR.RU. Прописать шепетильно возможно только в ПДД.

Вприбавок, поступили предложения: еще надежнее на «стрелочных» перекрестках  повесить камеры видеофиксации, и пускай об этом все узнают.

Коллизии Восстановим историческую правду: еще до демонстрации на Селигере светофорная зеленоватая стрелка успела обрасти в Российской Федерации историей с коллизией.

Сперва апреля участники молодежного перемещения «Отечественные» установили у входа в Министерство транПодвескаа вточности такой же светофор с металлической табличкой-указателем, разъяснили сущность и внесли предложение Минтрансу внести в ПДД надлежащие конфигурации. То же предложение поступало и в МВД, но кое-где в нем и застряло.

Уже летом представители одной из влиятельных политических партий подготовили и занесли в Думу проект документа, дающего «стрелке» право на существование. Проект подразумевал ничего не поменять в ПДД, а только в КоАПе: поворот вправо при пылающем красноватом (в случае если на нем стрелка) нарушением не считать, штраф не налагать.  Но Дума уходила на летние каникулы и не удостоила стрелку вниманием.

Вопрос на данный момент обязан дозреть — мы знаем, чего ожидать, в то время, когда премьер поручает «проработать вопрос». Лишь опять выходит «как неизменно»: без вмешательства центральной власти кроме того стрелки на светофорах у нас показаться не смогут.

Случайные статьи:

Сталин. Шаг вправо


Статьи по теме: