Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правому рулю дали право на жизнь

Майские протесты авто общественности, деятельно выступившей против редакции техрегламента, что разрабатывался в недрах Минпромторга, где ставился под запрет эксплуатация и ввоз в Российской Федерации автомобилей с правоустановленным управляющим управлением, были услышаны наверху: этот пункт, позвавший так бурный резонанс автомобилистов пропал из окончательного варианта документа. Правительство не планирует ограничивать ввоз автомобилей с правым рулем, о чем свидетельствует итоговая редакция технического регламента О безопасности колесных тс.

Не считая того, размещенный в мае Минпромом проект техрегламента, обязывал русифицировать интерфейс бортовых компютеров, стал причиной протестов автолюбителей. Кроме этого проект предлагал запретить установку на внедорожники твёрдых металлических конструкций (т. н. кенгурятников), не считая решеток на фары весом менеее 0,5 кг. особенных машин и Конструкция автобусов, ввозимых в Россию, по проекту обязана предугадывать установку совокупности навигации ГЛОНАСС.

На данный момент, согласно заявлению представителя Минпрома, техрегламент, из которого уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных автомобилей, находится на рассмотрении правительства, пишет Финмаркет ссылаясь на Ведомости. Принятие техрегламента ожидается в сентябре. Вобщем, еще в последних числахМая 1-ый помошник премьер-министра Игорь Шувалов публично дал обещание, что запреты на эксплуатацию либо ввоз средств с правым рулем введены не будут.

А требование о подготовке ввозимых автомобилей для установки ГЛОНАСС, как сказал газетепредставитель секретариата И.Шувалова, коснется лишь публичного транспорта, а не легковых автомобилей. По словам представителя неотклонимую русификацию компютеров импортируемых автомобилей решено отодвинуть на 2011 год, а вот запрет на кенгурятники остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.

Меж тем, пока идет работа над итоговым текстом документа, Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) признала проект техрегламента не подходящим закону о защите борьбы. Как говорится в пресс-релизе ФАС, сначалае августа межрегиональная организация Свобода выбора направила в работу письмо прося совершить анализ проекта данного техрегламента на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

В Итоге ФАС пришла к выводу, что проект может мешать вхождению новых компаний на рынок колесных тс, предугадывает совмещение функций федеральных органов аккуратной власти и функций хозяйствующих субъектов. Не считая того, проект содействует необоснованному препятствованию со стороны властей деятельности компаний. Речь заходит об установлении не предусмотренных законодательством РФ требований к товарам либо к самим компаниям.

В собственном пресс-релизе ФАС говорит о необходимости внесения Минпромторгом конфигураций в созданный им проект техрегламента в согласовании с антимонопольным законодательством. Согласно данным аналитиков, в Российской Федерации эксплуатируется 2,26 млн машин с правым размещением руля, а на Дальнем Востоке толика для того чтобы транспорта превосходит 80% автопарка. Компания предлагает все виды транспортных перевозок в Москве — заказ такси, аренду микроавтобусов и прокат грузовых авто.

Обнаружилданный момент увлекательный и подходящий интернет-веб-сайт, в случае если для вас требуетсярезьбовая рекомендую в обязательном порядке посетить адрес: https://rusconnect.ru/catalog/other/id_157.htm

Литье по выплавляемым моделям от промышленно-технологического центра, Екатеринбург.

Случайные статьи:

Правый руль, обгоны. Насколько сложно??


Статьи по теме: