Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Топ-дизайнер ауди group design center провел лекции в москве

8 и 9 февраля в Москве прошли две лекции управляющего Отдела исследовательских работ в области дизайна Ауди Group Design Center Клеменса Росснагеля. Он поведал, как новые идеи разрешают марке с 4-мя кольцами на эмблеме повсевременно развиваться, не теряя «фамильных» линия.

Главное поле деятельности Клеменса Росснагеля – это, в буквальном смысле, работа над «дизайном будущего». Сейчас он возглавляет Отдел исследовательских работ в области дизайна в Ауди Group Design Center и курирует институтские проекты. А с 2003 по 2006 годы Клеменс руководил студией Ауди Concept Design в Мюнхене.

Конкретно в том месте разрабатываются многообещающие ответы, позволяющие марке Ауди опережать собственный время.

верность и Прогресс традициям

1-ая лекция Клеменса Росснагеля прошла в новеньком столичном музее «Автовилль», положив начало традиции встреч с именитыми глобальными дизайнерами. Мероприятие посетили более 150 человек: студенты МАМИ и «Строгановки», представители и любители дизайна СМИ.

Для того чтобы беседа вышла более приятной, экспозицию музея пополнили авто Ауди, выпущенные в разные периоды развития марки. Революционные 80-е нашли воплощение в Ауди quattro, ставшим первым автомобилем с разработкой полного привода quattro®, отмечающей в 2010 году собственный 30-летие. Инноваторский XXI век был представлен стремительным Подвескакаром Ауди R8 и элегантным 5-и дверным купе Ауди A5 Sportback.

На примере модельного последовательности Ауди и столетней истории компании правитель Росснагель поведал об основных чертах дизайна марки и правилах, каковые разрешают ему органично эволюционировать, оставаясь во главе инженерной и дизайнерской мысли.

Принципиальной темой лекции кроме этого стали новые направления в авто дизайне, каковые отражаютглобальные тенденции в обществе. «Мы живем с обширно открытыми очами, наблюдаем за тем, что происходит около и пропускаем эти сведенья через себя, – гласит Клеменс Росснагель. – К последним тенденциям возможно отнести рвение к роскоши и комфорту, кроме этого желание испытывать калоритные эмоции от применения автомобилем. Потребители хотят, чтобы автомобиль отражал их особенность, владел неповторимыми изюминками».

Возросшие требования к современным машинам принуждают дизайнеров обнаружить новые ответа, экспериментировать с формой, материалами и цветом. Алюминий, дерево, углепластик и кожа разрешают создавать различные сочетания. «Но дорогие материалы не хватает, – вычисляет Клеменс Росснагель. – Основное – применять их гармонично».

Дизайнеры будущего

2-ая лекция прошла в стенках известной «Строгановки». Тут Клеменс Росснагель шепетильно рассмотрел тему развития дизайна марки Ауди. В качестве 1-го из примеров гость привел примечательный элемент дизайна современных Ауди – ясную решетку радиатора Singleframe.

Её вид унаследовал черты известных спорткаров Auto Union 30-х годов прошедшего века.

«Создать красивый и элегантный концепт-кар не так сложно», – утверждает Клеменс Росснагель. – «Намного тяжелее спроектировать модель, которая будет не только только отражать самые животрепещущие тенденции и отвечать всем технологическим требованиям времени, да и унаследует ДНК марки. И, возможно, конкретно вы, нынешние студенты, предложите новые ответа, каковые, с одной стороны, поразят собственной инновационностью, а, с другой, продолжат «фамильные» традиции марки Audi».

Идет обращение о проекте сотрудничества Ауди и Столичной Гос Художественно-Промышленной Академии им. С.Г. Строганова.

В рамках встречи дизайнера с управлением академии была заключено соглашение о проведении конкурса дизайна, главным призом которого станет полугодовая стажировка в Ауди Design Center.

«Компания Ауди разрешает студентам стажироваться в команде ведущих дизайнеров марки и трудиться над настоящими проектами, – отметил Клеменс Росснагель. – Конкретно так нам удается найти наилучших ребят, ощущающих силу бренда и талантливых выразить её лучшим образом».

Случайные статьи:

ROMANYUK | НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ | kaprika MEDIA


Статьи по теме: