Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Почему ведут войну водители грузовых и легковых автомобилей

Войны на дорогах. Бывало ли для вас слышать истории про их? Думаю,что несколько раз.

Водители легковушек всегда негодуют, что фуры мешают им расслабленно ездить. «Они — обстоятельство всех пробок», «снова раскорячился, проехать нереально», «ну тебе что, проехать больше негде, что ты тут забыл?». Привычные выражения? Конечно привычные!

Либо, вот к примеру, картина: лето, узкое загородное шоссе, в первых рядах едет фура, а за ней вереница негодующих дачников. Пологаю, что сталкивались вы с этим неоднократно. Водители-дальнобойщики также не промах. какое количество нервов же нужно иметь, чтобыоставаться стабильным, еслипостоянно кто-то внизу «подрезает»,быстро тормозит (а сами-то попытайтесь быстро остановить 40-тонный тягач),либо же неправильно припаркованные легковушки мешают проезду к местуназначения груза. Вот она и завязка всего противостояния.

Но конечно это лишь то, что лежит на поверхности и заметнообыкновенному обывателю. Намного занимательнее определить о укрытых обстоятельствах. Ипри всем этом, лучше, дабы об этих обстоятельствах поведал человек, которыйнепосредственно « в теме».

Для этого мы позвали к нам в эфир на радио«Комсомольская Правда» (FM 97,2) Александра Котова, председателя межрегионального профсоюзаводителей-специалистов (МПВП). Александр Котов: — Давайтеразберемся, а для чего по большому счету имеется авто дороги? Для Чего правительство их сооружает?

Чтобы по ним передвигались пассажиры и грузы.А водители легковых авто, каковые движутся по личным делам, это, фактически, сперва был второстепенный транспорт для страны.

на данный момент количество легковых автомобилей быстро выросло, возросли их мощности, как, фактически, и мощностигрузовиков. А задача отечественного страны в том, дабы на этих дорогахсделать комфортные и безопасныеусловия эксплуатации этих машин. В конечном итоге у нас полный бардак. Имеются ограничения перевозки грузов, и неспециализированная масса полуприцепа можетсоставлять наименее 38 тысячь киллограм.

У нассуществует посты весового контроля,рядом с ними трудятся сотрудники ГИБДД иосновная задача этих служащих и постов ГИБДД — это не контроль превышениямассы, а собирание взяток. У нас все превосходно знают, что впериод овощных сезонов ездят такназываемые «арбузовозы», каковые везутпод 35 тысячь киллограм арбузов при неспециализированном весеавтомобиля в 40 тысячь киллограм. У нас практическикруглый год везут зерно в ах неспециализированной массы 60 тысячь киллограм.

Конечно, все эти грузовики делают оченьтяжелые условия для водителей автомобилей . Неувязка ПАРКОВОК

Но дело в том, что со стороныстраны не ведется контроля. Унас на МКАДе фактически стёрты с лица земли стоянки для грузовиков,каковые привозят из регионов груз внашу столицу. В южных районах Москвы водители грузовиков должны ночевать на улицах. В вечернее время эти улицы преобразуются вогромные стоянки.

Водители не выключаютсвои моторы, дабы не замерзнуть зимний период.Вот для вас иэкология и уборки улиц итак потом.

Александр КОТОВ А должны быть дешёвые стоянки загородом. Так как была громадная стоянка на19 километре МКАД, которая вмещала до 1200 грузовиков. На на месте строится торговый комплекс.Неувязка парковок — это чисто неувязкагородских правительства. Так же, как снародным гаражом, с парковкой машин во дворах.

Обитатели города решить делему не смогут. В Москву пребывают автосо многих городов и транспортныепредприятия, допустим, из Мурманскасвою собственную стоянку в Москву выстроить не имеют никакойвозможности. К , у нас под третьим транспортным кольцом большие площади, каковые никак по-другомуиспользовать запрещено, как под стоянкугрузовиков.

Конечно, они употребляютсяпод стоянку грузовиков. К примеру, компания Danone выбилf себе возможность выстроить такую стоянку. Но дело в том, что у нас личным обладателям грузовиков вМоскве принадлежат более 200 тыс. грузовиков. Где они содержат собственные авто?

На улицах. Во дворах. Скрытые Предпосылки К огорчению, таковой вид рабочих, как водитель грузового автомобиляпрактически в Столичной области и Москве вымер. У нас нетпроф водителей. На тех автомобилях, каковые имеют номера Москвы иСтоличной области в 90% сидят нанятые водители из регионов. Мы, когорчению, потеряли не только класс нанятых водителей, каковые проживаютв Москве и в Столичной области.

Но мы потеряли совокупность подготовкипроф водителей. У нас или водитель неподготовленный,или морально устарел. Его подготовка была на МАЗах, Зилах и Камазах. Асейчас он обязан трудиться на современных автомобилях. И он не оченьпонимает, как вести данный современный грузовик. Молодых водителей-дальнобойщиков нет.

Средний возраст -35-40 лет. Как водителей грузовых, так и водителей легковых необходимоучить, что им делать в экстремальных качествах: на скользкой дороге.Водитель машиныможет разрешить дляпойти в школу, заплатитьсредства и взять возможности управления определенного автомобиля в определенныхаспектах. Спец таковой возможности не имеет.

У нас имеется полигоны,желающие преподать возможность вытащить машину из заноса, поставитьмашину на колеса, в то время, когда грузовик с полуприцепом складывается, растянутьсцепку. Но ни один спец, что трудом кормит семью, не можетзаплатить за собственный обучение. Не считая того, у нас не соблюдаются нормы рабочего времени.

И нетмеханизма, что может заставить водителя грузовика встатьи дальше не ехать. Отдыхать. У нас чем ближе громадный город, тем болеевозможность того, что водитель грузовика уже утомился и он не можетверно реагировать на изменяющуюся обстановку. К , в правилахдорожного перемещения Украины существует запрет: выше 500 км неможет водитель, независимо от того, грузовик либо автомобиль ,двигаться.

У нас таких запретов нет. А что касается взаимоотношений на дорогах, то я постоянно выступаю зачеловеческое поведение на дороге. Позволяйте уважать друг друга! Представления СЛУШАТЕЛЕЙ — Ничего не имею противдальнобойщиков, они мастера. Но, как и везде,видятся не весьма хорошие и приятные люди, каковые себя неправильно ведут на дороге.

В то время, когда имеется некаядорога с 2-мя полосами и одна фураначинает с другой устраивать гонки. Иликогда идешь по 2-ой полосе на хорошей скорости, даеще зимний период, он выходит на обгон,совсем не смотря в зеркала. И прямоперед тобой выруливает. По всей видимости, у их имеется особенности поведения какие-то… Может, утомляются от продолжительной езды. Не берусь делать выводы. Вследствие этого у меня лично к ним отношениечуток-чуток негативное.

Я осознаю, что обладатели легковых автомобилей также не всегдаправы.Они мастера, а часто ведут себя неумело. — Я каждыйгод езжу то на север, то на юг. И проехал отМурманска до Чёрного моря. Большинство дальнобойщиков — оченьуважаемые люди. Стараются оказать помощь. Но в главномм это по автостраде Мурманска. А у нас,в центре, около Москвы, и пускай наменя не дуются столичные водители-дальнобойщики, ноони ни при каких обстоятельствах не уважают. За редким исключением, кто уважаетводителейлегковых машин.

Это зависит от того района, где онижиут и как к ним носятся. Намнеобходимо другуважать. А такшофер-дальнобойщик постоянно поможет нашемулегковому автомобилю. Это испытал самна себе. — Я неработал дальнобойщиком, но 30 лет за рулем. И я трудился в автошколе.У нас громадная неувязка кадровводителей.

В автошколах у нас учат на не ездить, а сдаватьэкзамены. А ездить и дорожной этике вас не научат. Не достаточно времени и не всегда преподавателиимеют тот уровень подготовки, что необходимо давать своим ученикам. А по поводу водителей-дальнобойщиков в Москве -согласен. У нас весьма многогрузового транспорта конкретно отдыхает ночами на улицах Москвы. Это злит.

А так я к нимпретензий не имею. Парни трудятся и приобретают за это не такие большиесредства. Не легко. Александр Литошенко, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Опель Блиц — ишак Вермахта.


Статьи по теме: