Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваз уполномочен заявить

ВАЗ уполномочен заявить

Сейчас раскрылось огромное количество компаний по тюнингу машин. В магазинах показались новые движки для переднеприводных ВАЗов количеством 1,6, 1,7, 1,8 и 2,0 литра, прямоточные воздушные фильтры, настроенные совокупности выпуска и практически все второе.

Давайте разберемся, какие конкретно подводные камешки ожидают тех, кто решил добавить силенок возлюбленной машине. Мы обратились с вопросами на АвтоВАЗ, и вот что сказали конструкторы.

1-ое, что предлагают тюнеры — прирастить количество мотора. Обычный блок 21083 (2111) возможно раздуть до 1600 см3, увеличив движение поршня. Для этого потребуется не только только новый коленвал, да и укороченные шатуны.

Мастерят их из стандартных осаживанием, вторыми словами укорачиванием. Так делают Подвескасмены. Сходу появляется вопрос по поводу свойства и точности.

Компания Колобок вряд ли обеспечит высоту шатуна в данных границах допусков. В итоге в разных цилиндрах может оказаться разная степень сжатия. Еще тяжелее обеспечить параллельность нижней и верхней осей головок шатуна, а тут небольшая некорректность приведет к резвому износу цилиндра.

Так именуемый высочайший блок 21084 (1600) производит ОПП ВАЗа. Он выше примерно на 2 мм, с необыкновенным коленвалом (его и употребляют тюнингисты) и стандартными шатунами.

В случае если расточить цилиндры до 84 мм, то возможно взять количество 1650 куб. см. Но расточка чревата: возможно налететь на сокрытые поры или микротрещины в мясе блока. Цилиндр на протяжении работы мотора вибрирует, дышит, и неприметная глазом трещинка может разрастись, еще привет — и малость мотору.

ВАЗ производит последующие движки увеличенной мощности:

индекс

количество

Поперечник цилиндра

движение

Степень сжатия

Мощность, кВт

Л.с.

21084

1600

82

74,8

10,0

60

85

21201

2000

82

94

10,6

75

105

Все другие моторы — и установленные на новых автомобилях, и лежащие на прилавках магазинов, сработаны мелкими компаниями, никак не обеспечивающими уровень качества.

Мотор дышит воздухом — так как бензин без него пылать не будет. А свидетельствует, по окончании роста количества мотора легко нужна доработка карбюратора или впрыска, По другому толку от предшествующего тюнинга будет не достаточно. Карбюратор придется намерено настраивать под количество, ну и впрыск также.

Готовых фабрики не производят: все, что имеется в продаже — кустарного производства. Два карбюратора — это принужденная мера дать больше консистенции. И вдобавок требуются собственные особенности вакуумного и центробежного регуляторов.

Их забрать легко негде (они подбираются на базе детонационного припаса определенного мотора), и исходя из этого умельцы оставляют штатные. Опасность тут кроется в способности калильного зажигания, а свидетельствует, ускоренном износе мотора, в противном случае и его разрушении. Со впрысковой машиной все несложнее: чернокнижниченство с программкой управления смогут прибавить 3-5 процентов, и менее!

Результат всех доработок мотора весьма вызывающ большие сомнения. Ресурс мотора назад пропорционален качеству выполненных работ, квалификации и уровню и опыту конструкторов станочного парка. В случае если возрастала степень сжатия — ресурс понижается еще сильней.

В конечном счете он может упасть до 30, 20 и наименее тыс. км.

Нередки вмешательства в коробку. Главная пара 3,9 — дает хороший прирост динамике. Лишь необходимо осознавать, что уменьшая время разгона, она понижает наивысшую скорость и наращивает расход горючего.

Вариантов последовательностей КП передач пара, любой их именует как может. Но они все — Подвескаивные штуки со сближенными передачами, кустарного производства. Завод производит единственный последовательность для фронтального привода и личный — для классики.

Короткоходная кулиса сокращает движение включения передачи (в конечном счете переключение резвее). Упрочнение включения растет прямо пропорционально уменьшению хода по закону рычага.

Твёрдые пружины, рессоры и толстые стабилизаторы наращивают твердость подвески: машина лучше держит дорогу на высочайшей скорости на кольцевых гонках. Комфорт не усугубляется — он просто исчезает. Не считая того, срыв в скольжение (занос, снос, дрифт и слайд) происходит не смотря на то, что и на более высочайшей скорости, но еще резче, чем на обычной подвеске.

Управление такой машиной требует проф мастерства. К тому же появляются претензии к кузову на предмет прочности в местах крепления подвески.

Углы установки колес меняют Подвескасмены экстра-класса — для ускорения прохождения поворотов. Для ежедневной езды это не годится — быстро возрастает упрочнение на руле, ну и резина изнашивается мгновенно.

Задние дисковые тормоза нужны лишь при скоростях более 200 км/ч. Их установка заставит переделывать ручник, что тяжело и недешево. Колодки из-за попадания грязищи изнашиваются непростительно быстро.

К тому же, регулятор давления ограничивает эффективность задних тормозов до 30% в сопоставлении с фронтальными.

Аэродинамика. ВАЗ 2108-2109 исходя из убеждений рассредотачивания подъемных сил можно считать хорошим. На скорости 72 км/ч заднюю ось Придавливает 5,3 аэродинамических кг, а при 144 км/ч — 21,4 кг.

Не верьте спецам, утверждающим, что корма ее всплывает! Это полнейшая чушь!

Да, антикрыло прижмет задок к дороге, но оно может разгрузить переднюю часть так, что машина закончит слушаться руля. Установка антикрыла примерно — полный абсурд! Угол обязан выставляться строго по подобранной в аэродинамической трубе величине. А одна продувка автомобили в собственной трубе обходится ВАЗу в $5-6 тыщ, не говоря уже о подгонке и подборе линия. Полномасштабные работы длятся месяцами и обходятся значительно дороже.

Расчетами тут не обойтись, ну и спецом для этого необходимо быть с большой буковкы.

ВАЗ-2112 — 1-ый российский автомобиль с вычисленным, продутым и доведенным в трубе отрывным спойлером. Он понижает завихрения, тем улучшая аэродинамику. Значит, с ним выше громаднейшая скорость и ниже расход горючего.

Не считая того, со спойлером заднее стекло чище. Каждые антикрылья, установленные заместо штатного спойлера безизбежно усугубят все характеристики. В случае если, конечно, производитель не поклянется, что израсходовал на разработку миллион-второй баксов.

Суть установки 15-дюймовых колес один: в способности поменять тормоза на более массивные. Для сохранения внешнего поперечника (чтобы вписаться в арки) приходится осязаемо снижать высоту профиля шины. Это усиливает маневренность, но значительно усугубляет плавность хода.

Возможность пробить покрышку или помять диск на отечественных дорогах возрастает много раз.

Обширно расставленные колеса наращивают упрочнение на руле, понижает курсовую и траекторную устойчивость. Растет нагрузка на подшипники. Автомобиль загрязняется с потрясающей быстротой, в особенности внешние зеркала и боковые стёкла.

А вдруг выйдет из строя один из контуров тормозной совокупности (возможность чего возрастает, в случае если тормоза переделывали), фатальный занос автомобиля при торможении неизбежен.

В общем, не торопитесь растрачивать Энциклопедия грузовиков на тюнинг. Возможность того, что ваша машина станет по окончании переделки лучше по всем чертям, мала. Почаще не редкость наоборот. А вдруг уж весьма охото — раскрасьте авто во все цвета радуги.

Вреда от этого будет значительно меньше. И глаз смешит.

Случайные статьи:

ВАЗ-2106 \


Статьи по теме:

  • Ваз-2111 4х4. активный отдых по-русски

    ВАЗ-2111 4х4. Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с VAZ 2111 4х4 Деятельный ОТДЫХ ПО-РУССКИ ДЕШЕВЛЕ — Поближе К НАРОДУ! ТЕКСТ /…

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…

  • Ваз-2329. домашний пикап

    ВАЗ-2329. Домашний ПИКАП Тесты Не только только ДЛЯ БИЗНЕСА Домашний ПИКАП Передвигаются все по-различным дорогам: кто-то по столичной кольцевой, кто-то…