Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

От рассвета – к закату

От восхода солнца – к закату

«Праворульный вопрос» без шуток заинтриговал правительство только во второй половине 90-ых годов двадцатого века (были подняты ввозные пошлины), а сперва 1998-го глава правительства Черномырдин попытался законодательно сократить ввоз секонд-хэнда из Стране восходящего солнца. Ответом стали многочисленные акции автолюбителей, и правительство данный вопрос отложило.

«ПРАВЫЕ» В ЦИФРАХ

Первого января 2003 года легковой парк страны насчитывал примерно 22,3 млн. машин, из которых праворульных – 1 млн. Это всего 4,8% парка, наряду с этим 94% автомобилей прописаны в Дальневосточном и Сибирском федеральных окрестностях. В Центральной Рф фаворит – Москва (0,8% парка столицы), в других областях и того меньше.

При таком раскладе страшиться как бы нечего. Но обстановка начинается: в течение 2003-го парк страны вырос на 5%, импорт праворульных машин увеличился на 10,7% (более 110 тыс. штук – столько не каждый автомобильный завод производит!). И в случае если на Далеком Востоке прирост составил всего 2,8%, то в Москве – уже 27,6%; в Южном ФО праворульных стало на 38,4% больше!

Власти тут же отозвались: в 2004 году быстро выросли жд тарифы. Да и эта мера рост импорта не сдержала: в 2004-м на учет поставлено еще больше 100 тыс. уроженцев Стране восходящего солнца. На фоне роста парка страны на 5,3% праворульные снова прибавили – на 10,9%.

В 2005 году таможенные пошлины поползли ввысь из-за другого способа исчисления. Очередные слухи, что правительство подготавливается запретить автомобили с правым рулем, привели к бурной реакции автолюбителей прямо до демонстраций, а также у Дома правительства в Москве 19 мая. Либо слухи были непроверенными, либо распоряжение выяснилось «сырым», но в свет оно не вышло. Но поток машин из Стране восходящего солнца возрос – их начали закупать впрок.

Ввоз ветхих «японок» в 2005 году фактически удвоился, превысив 200 тыс. В случае если неспециализированный парк Рф вырос на 5,6%, то последовательности праворульных – на 17,5%!

Прошедший 2006 год в самый раз вычислять «началом финиша». С этого момента возможно перевезти через границу и поставить на учет лишь автомобиль, соответственный экологическим нормам Евро II. Как бы нет заморочек – в Стране восходящего солнца с покон веков действуют более высочайшие требования.

Но на внутреннем рынке Страны восходящего солнца величавое огромное количество машин с моторами, каковые в Европу и в Россию не экПодвескаируются, а из-за чего формального сертификата Евро II не имеют.

В очередной раз подлил масла в огнь сенатор В. Федоров, что объявил, что занимается разработкой проекта закона «О дорожном перемещении», где будет ограничен ввоз машин с правым рулем. И снова – оборотный результат! Таможни Далекого Востока просто не в состоянии совладать с потоком ветхих импортных автомобилей из Стране восходящего солнца!

За 11 месяцев 2006-го через Владивосток ввезли 195 316 автомобилей. А ведь имеется еще таможенные посты в Находке, Ванино…

Длительно ЛИ Ожидать ЗАКАТА?

Точно, нет. Конечно, запрещено в один денек «закрыть» рынок, что формировался, развивался и процветал в течение пятнадцати лет. Но жить ему осталось года три-четыре.

Тот же господин Федоров согласился, что подготавливаются самые разные технические регламенты, направленные на ограничение ввоза «японок».

Толика машин с правым рулем в русском парке Но в случае если в Центральной Рф автомобили с правым рулем сейчас составляют меньше 5%, то быстро поменять три четверти парка в Сибири и на Далеком Востоке не окажется – ни по экономическим, ни по психологическим суждениям.

До тех пор пока правительство неимеетвозможности предложить обитателям этих регионов тождественный по качеству продукт по применимым стоимостям. И не смотря на то, что запрет праворульных машин в стране с левосторонним перемещением – ход всецело логичный, вывести их из эксплуатации одним ударом невозможно. Так что все уже ввезенные в страну праворульные автомобили (а их на данный момент около 2 млн.), по всей видимости, закончат собственные деньки в Российской Федерации.

Случайные статьи:

От заката до рассвета ( 1996 )


Статьи по теме: