Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как избрать русский автомобиль

Не обращая внимания на повальную критику русского автопрома, российские автомобили — побкдители по продажам не только на вторичном авторынке, ну и посред новых автомобилей. Как выбрать машину русского производства из всего предложенного контраста?

Слету стоит оговориться, что в этого изучения мы не будем сравнивать отечественные автомобили с ввезенными автомобилями — ясно-понятно, что тогда о речи и плюсах идти не будет. Мы же постараемся найти минусы и плюсы разных русских моделейотносительно вторых российских автомобилей, поскольку трудясь в одной совокупности координат, оценивать отечественные автомобили будет нагляднее. ВАЗ-«классика»

Плюсы:

* Отремонтирует хоть какой и дешево

* Недорогие и дешёвые запчасти

* Экономичный расход горючего 8-10 л/100км

* Самые недорогие из «Жигулей»

Минусы:

* Не успешный салон и по большому счету место водителя: смещенные педали, маленький руль и т.п…

* не сильный защита пассажиров и водителя: непринципиально какая приемлимо машина и — грозная трагедия на свалку, а пассажиры в морг.

Начиная с 1994 года уровень качества сборки машин на Вуале заметно снизилось — ухудшились антикоррозийные особенности кузова, уменьшился ресурс мотора и т.д. Это направляться учитывать при выборе автомобиля. Более недорогими являются ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 (25-70 тыс. руб.). Потом идут ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106 (40-80 тыс. руб.).

Более дорогими являются модели 2104 и 2107 (50-100 тыс. руб.).

В большинстве случаев движки «классики» проходят от 120 до 200 тыс.км до переборки.

Надёжность по пятибалльной шкале: 4 с минусом.

Lada: семейство Samara

Плюсы:

* Более удобны и актуальны

* Более стремительны

* Экономичны 7-10 л/100км

* Лучше устойчевы на дороге

* Улучшенная разработка покраски кузова

Минусы:

* Не надежная ходовая

* Страшнее электрика

* Более дорогие запчасти (практически вдвое!)

* Гремящий тесный салон

Надёжность по пятибалльной шкале: 3.

«Нива»

Плюсы:

* Внедорожные особенности

* Надежны

* Великолепно ведет себя на зимней дороге

* Из-за маленькой базы превосходно преодолевает препятствия

Минусы:

* Цены на запчасти, как у «Самары»

* Комфорт на низком уровне

Надёжность по пятибалльной шкале: 4.

«УАЗ»

Плюсы:

* Легко ремонтируется в всех качествах

* Проходит практическу всякую лужи и грязюка

Минусы:

* Комфортом тут и не пахнет

* Расход горючего — 15-18 л/100км

Надёжность по пятибалльной шкале: 3.

«Волга»

Плюсы:

* Просторный салон

* Превосходно переносит отечественные дороги

* Крепкий

* Бессчётные небольшие неисправности не помешают добраться до гаража.

* Фактически нескончаемый движок

* Легко ремонтируемая машина

Минусы:

* Шумоизоляция никакая

* Расход горючего — 16 л/100км

* Небольшой КПД мотора — при количестве 2.5 лмощность всего 100 л.с.

* Не поворотливая и не оживленная машина

В общем конструкция всех «Волг» (от ГАЗ-21 до ГАЗ-3102) аналогична. Отличаются они лишь комфортабельностью и некоторыми, в большинстве случаев беспринципиальными, усовершенствованиями. Но в случае если сказать коротко и обобщенно — хороший, продолжительно гниющий автомобиль.

Надёжность по пятибалльной шкале: 3 с плюсом.

«Москвич»

Плюсы:

* Ездит

Минусы:

* Уровень качества сборки!

* Многие узлы недоработаны

* Уровень качества запчастей — низкое

* Ржавеет, как железка на свалке

* Низкая скорость и разгонная динамика

* Постоянный ремонт, ремонт

Надёжность по пятибалльной шкале: 2.

«Таврия»

Плюсы

* задумка этого автомобиля отменная (его 1-ые модели кроме того побеждали на каких-или интернациональных выставках в 80-ые годы).

* Возможно купить за 15-20 тысяч рублей

Минусы:

* Уровень качества сборки

* Подробности дороже, чем на «Жигули» либо «Москвич» (ввезенная машина все таки!)

* Ремонт неизменный и трудоемкий из-за неудобного располония агрегатов

* Разлетится в щепки при любом ДТП

Надёжность по пятибалльной шкале: 2.

«Запорожец»

Плюсы:

* Пройдет в том месте, где застрянет «Жигули»

* Возможно купить за 10 тысяч рублей.

* Громадная скорость всего 120 км/ч. Поверьте, это плюс! Превосходно, что инженеры не разрешили данной машине разгоняться стремительнее.

Минусы:

* Стоит весьма страшная печка, которая трудится на бензине (главная причина возгорания этого автомобиля).

* Тесный

* Шумит, как трактор!

* Максимальный вес — всего 320 кг

* Фактически невозможно завести зимний период

Надёжность по пятибалльной шкале: 2. Резюме

Как видете, практически у всх автомобилей в плюсах указана низкая стоимость, а в минусах уровень качества. И это уместно, поскольку эти чёрта взаимосвязаны.

Стоит кроме этого сообщить об неспециализированном минусе всех русских автомобилей, каковые мы не стали указывать любой раз — не сильный защита при ДТП. Непринципиально какая катастрофа закончится для водителя русском «его» пассажиров и легковушки весьма плачевно. Пара советов, как брать автомобиль

Торг. Не пробуйте забрать первую предложенную машину. Особенное место при осмотре занимает торг. В большинстве случаев торговец слету завышает цена на несколько 5-10 тысяч рублей. Тут действуют все главные правила поведения на рынке: не хвалить, а лишь говорить о недостатках; постоянно показывать , что вы вот-вот передумаете брать и т.д.

Смело возможно скидывать цена за индивидуальные неисправности (для этого необходимо приблизительно знать во какое количество обойдется их устранение). Если вы не весьма спешите и машина для вас кое-чем же не нравится, то имеет суть отрешиться. Как показывает опыт — в случае если «душалегла» к автомобилю слету, то вы вряд ли станете довольны приобретением и в будущем.

Кузов. Ес он начал гнить, то это превосходно видно по полу багажника. В случае если в том месте все залито какой-или мастикой, то направляться очистить ее в некоторых местах и взглянуть что под ней. В случае если обладатель этого сделать не дает, то направляться насторожиться.

Нужно осмотреть кроме этого пороги, арки крыльев (очистив их местами от грязищи), края дверей и т.д. направляться учесть, что кое-какие полироли скрывают следы ржавчины, исходя из этого нужно показать особое внимание при осмотре.

Весьма лучше, дабы кузов не был битым (хотя бы в грозных трагедиях). Это может привести к деформации геометрии кузова и автомобиль будет наи устойчив и «имеется резину». Для избежания этого нужно осмотреть кузов на предмет неровностей; щелей меж его подробностями разной ширины; неплотному прилеганию стёкол и прокладок дверей.

Полезно кроме этого замерить диагонали автомобиля (они должны быть фактически рaвны).

Покраска. Имеет суть брать автомобиль с сохранившейся заводской покраской. В Этом Случае слету будут видны все недочеты кузова. Для проверки этого факта нужно осмотреть все подробности кузова на предмет соответствия цвета (кроме того чуток уловимого оттенка). В особенности полезно сравнить оттенок кузова с цветом внутренних сторон дверей, багажника и т.д. (т.е. в местах, где покраска затруднена).

Нужно пристально осмотреть кроме этого края стекол, фар, поворотников и т.д. На их смогут остаться брызги краски, подтеки около их и т.д. Не нужно очень доверять утверждениям торговца о том, что он «легко царапнул крыло и решил его все покрасить», т.к. неясно в какой трагедии побывала машина, кроме этого каково уровень качества покраски. Так как при несоблюдении разработки первой же зимний период это крыло «расцветет».

направляться учесть кроме этого особенность разработки покраски кузова русских автомобилей на заводе: кузов устанавливается в камеру и к нему подводится одна полярность, а к барабану-распылителю краски — вторая (т.е. частицы краски как бы налипают на кузов). Вследствие этого поверхность кузова при ближнем рассмотрении не ровная, какчешуйчатая. Данный эффект именуют «шагрень».

На наличие шагрени направляться осмотреть все подробности кузова (не смотря на то, что некоторым малярщикам удается воспроизвести шагрень и при ручной покраске).

Движок. Потом направляться завести движок. До тех пор пока он прогревается, возможно «пощупать» сцепление и подвеску с КПП. Попытайтесь на нейтральной передаче надавить и отпустить педаль сцепления. В случае если при отпущенной педали слышится ощутимый шум, то, вероятнее, в скором будущем у вас будут трудности со сцеплением либо КПП.

Попытайтесь кроме этого, как легко и без хруста переключаются передачи.

Подвеска. Для ее проверки нужно с силой толкнуть вниз автомобиль над каждым колесом. В случае если по окончании для того чтобы толчка автомобиль фактически слету успокаивается (а не колышется 2,3 либо 4 раза), то это говорит о рабочем состоянии амортизаторов. Не считая того, однако не должно быть важных скрипов и стуков.

Так же направляться навестикак низко машина просета без нагрузки. Другое выяснится при пробной поездке — не должно быть стука на кочках, скрипа на поворотах и т.д. Кроме этого вопоездки направляться проверить тормоза.

Состояние мотора. Попросите кого-нибудь быстро надавить педаль газа, дождаться в то время, когда обороты упадут и снова надавить. Ваше место при данной процедуре — у выхлопной трубы. Пристально смотрите какого именно цвета дым вырывается при резкой прогазовке. На хорошем движке дыма не должно быть по большому счету. В случае если дым чисто белый либо тёмный, то вероятнеепросто сбиты регулировки (зажигание, карбюратор, клапана — дружно около 50$), не смотря на то, что все же лучше проверить это точно у хорошего мастера либо на диагностике.

В случае если в выбросе находится оттенок голубого, то весьма громадна возможность того, что в недалеком будущем нужно будет делать переборку мотора (полная — около 200$). направляться с опаской относиться к заверениям обладателя, что «это легко маслосъемные колпачки в далеком прошлом не менял» — может и без того, а вдруг всенет?

Компрессия. Для измерения компрессии нужен особый устройство. Процесс измерения происходит следующим образом. Заглушите движок, поставьте передачу в нейтральное положение и снимите центральный высоковольтный провод с катушки зажигания. Выверните свечу 1-го из цилиндров. Вверните в свечное отверстие устройство и попросите кого-нибудь покрутить стартером (т.к. Вы сняли провод с катушки, движок не заведется). На протяжении вращения стартера устройство продемонстрирует компрессию в цилиндре.

Потом снимите устройство и вверните свечу. Так проверяется компрессия попеременно во всех цилиндрах. У нового мотора она образовывает 11-13.

Хорошими числятся значения 9-11. Применимыми — 8-9. В случае если значение меньше 8, то это указывает, вероятнее, что движок изношен. Значения в различных целиндрах не должны заметно различаться. //at.amobil.ru

Случайные статьи:

Как выбрать Б\У авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


Статьи по теме:

  • Как избрать старый автомобиль

    Необходимо слету сделать оговорку. Я не хочу, дабы эти рекомендации воспринимались как что-то окончательное. Как сказал А.А. Галич: Опасайтесь того, кто…

  • Как избрать автомобиль

    Клиенты привезенных из других государств автомобилей делятся на тех, кто хочет купить новейшую машину для долгосрочной эксплуатации (через несколько лет…

  • Как избрать 1-ый автомобиль

    В какой-то момент у каждого 10-го обитателя планетки появляется автомобиль. При покупке металлического жеребца направляться направить внимание на пара…