Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На чем вы не поедете

НАЧЕМ ВЫ НЕ ОТПРАВИТЕСЬ

Животрепещуще

/САЛОН

НА ЧЕМ ВЫ НЕ ОТПРАВИТЕСЬ

О ЯПОНСКОЙ ЭКЗОТИКЕ — Авто, Конечно

ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Япония — страна дальная… Япония — страна экзотичная… О Стране восходящего солнца мы знаем… Да ничего мы о Стране восходящего солнца толком не знаем, так — слухи, легенды, догадки.

Потому в том месте должно быть жутко любопытно, потому в том направлении охото попасть, узреть, прочуять. Но лететь в том направлении длительно, билет стоит недешево, а потомки самураев не спешат открывать границу для каждого встречного-поперечного. И все-же грезы иногда реализуются.

10 часов мучений в самолете (может, кому-то нравятся такие перелеты?), …экипаж прощается с вами…, современный, лишенный национального колорита аэропорт, обходительный пограничник (настоящий японец!), и… Вот тут должно начаться: гейши и пагоды, сырая рыба на обед и женщины в кимоно, самураи с кривыми мечами и каратисты с кликами к-и-и-йя!!!, карликовые деревья и… не достаточно ли чего имеется еще в этом государстве восходящего солнца.

Расстройства, как обидно бы это не звучало, посыпались как из рога обилия. Встречавшая нас японка-переводчица заместо кимоно щеголяла в мешковатом брючном костюмчике, как, вобщем, подавляющее большинство ее соотечественниц. 1-ый встречный самурай — водитель отечественного микроавтобуса, учтиво, по-японски, кланялся, и с его… чёрного лица не сходила японская белозубая ухмылка.

Джеймс-сан — чернокожий, может, потому клинков при нем не выяснилось. Не выяснилось их и у других японцев: к чёрному деловому костюмчику — униформе токийских служащих прохладное орудие не прилагается, а вооруженная часть населения — милиция, как и в мире, больше любит пистолет чем клинок. Каратисты по тротуарам не скачут, гейши к прохожим на улицах не пристают, около правительского дворца понатыкано небоскребов.

Токио — цементные тропические заросли, все выстроено с размахом, но убери вывески с иероглифами — ни за что не усвоишь, в какой части света был.

Но все-же живой, живой национальный спектр! И на мечи в сувенирной лавке взглянули, и всяких морских тварей палочками трескали, и япошку в кимоно все-же узрели. Но больше всего уверенных в себе авто журналистов поразило тут дорожное перемещение.

Умопомрачительно не то, как обитатели страны восходящего солнца ездят (забудем обиду им маленькую странность двигаться не по той стороне дороги), а на чем ездят. Немногие авто в потоке узнаваемы — это или редчайшие тут европейские и южноамериканские, или япошки, привычные по леворульным аналогам. Другое — целые загадки. Для внутреннего рынка производят немыслимое количество неповторимых моделей, каковые в Европе не продаются.

А чтобы совсем запутать иноземцев, фальшрадиаторные решетки декорируют не эмблемами компаний, а эмблемами моделей. К примеру, золотая корона показывает: перед вами Тойота-Краун. Но это пример из разряда легкорешаемых.

Виделись задачи и посложнее, перед которыми чернильницы мастера и русский руля разумеется пасовали.

Решать японские авто ребусы — занятие, необходимо сообщить, катастрофически увлекательное. Но делается жалко, в то время, когда воображаешь, сколько схожих, не схожих ни на что (и сходу схожих друг на друга) изделий выставят местные компании на домашнем Токийском автомобильном салоне. Так как из-за него и отправились куда макар телят не гонял, а не к гейшам местным, не задумайтесь…

Чего опасались, на то и нарвались! На своем поле обитатели страны восходящего солнца выставили замечательнейшую команду, которая, в случае если честно, под орешек разделала гостей из Европы и Америки. Местные компании, будучи в меньшинстве (12 японских компаний против 33 забугорных), имели подавляющее территориальное преимущество, заняв хорошую половину выставочной площади. Ну и по количеству новинок потягаться с японцами никто не сумел.

Еще бы — продукт лицом демонстрировала замечательная авто держава, которой приходится к тому же повсевременно трудиться как минимум на три фронта. Личный внутренний рынок — это раз. Северная Америка, где японские авто пользуются громадной популярностью, — это два. Ну и Европа — три. Однако, увидьте, любой рынок имеет собственную специфику, под которую компании искусно подстраиваются, предлагая личный модельный последовательность.

Конечно, многие модели унифицированы по механике, а некие различаются лишь декором, заглавием и комплектацией, но списочек все равно выходит впечатляющим.

Потому серийные модели в большинстве собственном останутся за рамками этого обзора. Объять неохватное невозможно — а исходя из этого пожертвуем описанием товарной продукции для многочисленных (и сперва японских) концепт-каров.

Выставленные на 35-м Токийском мотор-шоу концептуальные разработки достаточно правильно делятся на три группы. 1-ая — дизайнерские разработки внешнего вида. 2-ая — концептуальные идеи по организации внутреннего места (рождающие время от времени выдающихся уродов). И, в итоге, 3-я — авто с другими силовыми агрегатами (модификации, электромобили, водородные движки).

Таких было огромное количество, наряду с этим не только только у японцев, для которых они время от времени уже не концепты, а товарная продукция.

Тойота, как и положено фавориту отрасли, переплюнула всех, поделив громадный щит со своим сателлитом Дайхатсу. Компании на несколько выставили два 10-ка концептуальных разработок! Среди их — еще одна версия автомобиля на топливных элементах, суперэкономичные автомобили, расходующие более 3 л на 100 км, эффектные Подвескаивные купе, необыкновенного вида микроавтобусы и, конечно, целая вереница вариантов на гибридную тему. Похоже, тут Тойота пытается быть впереди планетки всей.

Компанию серийному гибридному Приусу составила серийная же и более гибридная Тойота-Эстима — здоровый мини-вэн, узнаваемый нам под экПодвесканым именованием Превия.

А вот Ниссан, похоже, совсем отказался от тестов со всякими в том месте гибридами. Новое управление компании уверен в том, что сейчас серьёзнее получать Энциклопедия грузовиков на настоящих проектах, а не увлекаться новациями, каковые обозримой перспективе останутся убыточными. Исходя из этого хорошая добрая половина концептов (всего их было восемь) разумеется метит на сборочный поток.

Это и ММ — макет новейшей Микры, и кроха Моко, и два Подвескаивных купе под именами именитых протцов: Фэйрледи-Z и GTR. Разве что концептуальный пикап Нейлс да компьютерная игрушка на колесах IDEO навечно останутся шоумобилями. Ударно выступил Ниссан в разряде серийных машин.

Но, как обидно бы это не звучало, большинство новинок не про нас — в Европу отправятся привычный уже Икс-трейл да новенькая Примера.

Ну вот, очередной гибрид в серии! Почетаемая в мире, ну и у нас также,Хонда Сивик обзавелась-таки новомодной силовой установкой. Всеяпонская гибридизация продолжается и в Подвескаивном концепте Хонда-Дьюалноут. на данный момент сгибридили без шуток: в качестве бензинового мотора — 3,5-литровая шестерка со всеми хондовскими наворотами. И вдобавок &в один раз;Дьюалноут отличает неординарная схема полного привода.

Продемонстрировала Хонда и серию заряженных прототипов Тип R на базе узнаваемых моделей Сивик, Интегра и NSX. А чего понатворили на тему внутреннего места…

Мицубиси за числом не гналась и выставила лишь четыре концепта, но каких… Тут дробить не стали: мол, тут — дизайн, а в том месте — технологии. Под стильным кузовом пляжного S.U.P. скрывается гибридный полный привод.

Футуристический Спейс Лайнер начинен топливными элементами. А выстроенный по мотивам именитых раллийных автомобилей CZ-3 несет новинки в простой нам вэдовой коробки.

Мазду, продемонстрировавшую новейшую шестерку под именованием Атенза, также не обошло увлечение примитивизмом в дизайне — вышел Сикрет Хайдаут. За нарочито утилитарной наружностью — новый 1,4-литровый бензиновый мотор. Конкретно он примерил еще одну новинку от Мазды — встроенный стартер-генератор (также собственного рода гибрид).

А респектабельные топливные элементы несет всецело серийная на видМазда Премаси.

Сузуки под крылом гиганта GM продемонстрировала двухместный GSX с движком от байка Хаябуса, электронный микроавтомобиль Куви, утилитарный концепт Лэпин и всецело настоящий MR-вэгон.

Под маркой Subaru миру явился семиместный концепт WX-01 — автомобиль с, мягко выражаясь, спорной наружностью. Ну, а простой гибрид был небольшим и именовался НМ-01.

Исудзу выставила три дизайнерско-пространственные концепции: выстроенный в японской культурной традиции мини-вэн Z.E.N., технократический джип GBX и немыслимый стеклянный шкаф Фанкибокс.

На фоне всего этого местного безо-… простите — контраста гости из Европы и США смотрелись достаточно неуверено. Не смотря на то, что концептов они понавезли в Японию огромное количество, большинство их лицезрели ранее в Европе.

Из новинок нужно отметить БМВ седьмой серии на водородном горючем, заряженныйМини Купер S, элегантный концепт Мерседеса — F400 Карвинг с неповторимой активной подвеской. Крайслер представил РТ Крузер Автомобиль с откидным верхом и очередной вариант концептуального Виллиса II. Компания Хёндэ, единственная из корейских находившаяся в Токио, продемонстрировала мини-вэн ТВ, созданный для Европы.

Можно считать, салон прошел под лозунгом Япония — для японцев. Но в первых рядах Женева и Детройт — в том месте отыграются америкосы и европейцы. Поглядим, каковой будет их ответ?

О неких из представленных тут машин вы определите подробней в следующих номерах журнальчика.

Дайхатсу FCV-k-II — малогабаритный автомобиль на топливных элементах.

Тойота POD — совместная разработка с компанией Сони. Тамагочи на колесах.

Тойота RSC — мужественный дизайн молодежного СЮВ.

Тойота Will VC — автомобиль-компьютер. Возможно, умнее водителя?..

Дайхатсу на данный момент — суперэкономичный гибрид плюс совокупность активной безопасности.

Тойота FXS — футуристический родстер с V-образной восьмеркой.

Тойота DMT — локомотив для далеких путешествий.

Дайхатсу U4B — полный привод, удобный салон, коробка-автомат и… 660-кубовый моторчик.

Тоета IST — симбиоз малогабаритного хэтчбека и мелкого мини-вэна.

Тойота FCHV-4 — и опять топливные элементы. Уже фактически серийные.

Ниссан GTR — несет имя культового японского Подвеска-купе.

Ниссан ММ — предвестник новейшей Микры.

Ниссан Моко — самый небольшой Ниссан.

Ниссан-Кино — комфортный шестиместный компакт-вэн.

Ниссан IDEO — мобильное интернет-кафе.

Ниссан-Фэйрледи Z — продолжатель серии Подвескаивных ниссанов.

Ниссан-Нейлс — концепция городского пикапа.

Хонда W.I.C. — простой, угловатый, но весьма комфортный.

Хонда модель Х — концепт на тему пляжного вездехода.

Хонда-Унибокс — вот до чего доводят игры с дизайном.

Очередной тип R -Хонда Интегра.

Хонда-Бульдог — гибридный джип, не осознающий границ.

Хонда-Дьюалноут — весьма замечательнейший (400 л. с.) вэдовый гибридный автомобиль.

Хонда Сивик тип R — заряженная версия пользующегося популярностью автомобиля.

Мицубиси-Спейс Лайнер — элегантный концепт на топливных элементах.

Мицубиси S.U.P. — вэдовый гибридный автомобиль.

Мицубиси CZ3 — вэдовая машина с неповторимой коробкой.

Мицубиси CZ2 — так лицезреют стилисты компании муниципальный автомобиль.

Мазда Атенза — новенькая шестая серия.

Мазда-Сикрет Хайдаут — автомобиль родом из юношества.

Мазда Премаси FC-EV — на топливных элементах.

Сузуки-Лэпин — очередной пример примитива.

Сузуки-Куви — электронный симпатяга. Subaru НМ-01 — небольшой вэдовый гибрид.

Subaru WX-01 — семиместный концепт.

Subaru SN-Х — элегантный пикап на базе Аутбека.

Исудзу Z.E.N. — вэдовый фургон по-японски.

Исудзу GBX — джип XXI века в механическом стиле.

Исудзу-Бегин Фанкибокс — универсальный ящик на колесах.

Мерседес-F400 Карвинг — единственный концепт на щите Мерседеса.

Шевроле е-круз — набитый электроникой Сузуки под американской маркой.

Виллис II — 2-ое пришествие старенького вояки.

Хёндэ ТВ — корейский мини-вэн для Европы.

ЗаряженныйМини Купер S.

Новенькая семерка БМВ на топливных элементах.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Поедем, красотка, кататься

    ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ КАК Учить ВОЖДЕНИЮ Возлюбленную Женщину В прошедшем выпуске мы гласили о мужиках, обучающих…

  • Москва — магадан поехали!

    Москва — Магадан: отправились! На площадку перед Иверскими воротами, где установлен знак «Нулевой километр», отсчет от которого ведут все дороги Рф,…

  • Поехали!!!

    ОТПРАВИЛИСЬ!!! В Новокузнецке, на юге Кемеровской области, оно в сегодняшнем году прогремело уже восьмой раз! Суть действа, предложенного региональной…