Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бриллиант в умеренной оправе

АЛМАЗ В Умеренной ОПРАВЕ

АВТОКЛУБ

Тоета Camry В Подробностях

АЛМАЗ В Умеренной ОПРАВЕ

АНАТОЛИЙ СУХОВ

Авто похожи на людей: одни сходу завлекают внимание неординарной наружностью, звучной речью, жестикуляцией, другие – как словно бы частицы безликой толпы. Но как часто эпатаж закрывает вакуум, а за «серой одежкой» скрывается настоящая привлекательность. Наружность «Тойоты-Камри» в двадцатом кузове не назовешь примечательной – простой потомок «мыльного поколения» финиша прошедшего века. Все же, число поклонников данной модели непреклонно вырастает.

Надежная и удобная «Камри», с большим багажником, хороша и для ежедневных поездок, и для путешествий, и для парадных выездов. На проселке не развалится, а штатный электропакет с обогревом сидений и климат-контролем разрешит запамятовать и об несложной наружности, и о простоватой обивке салона. Эта машина для тех, кто ценит комфорт и надёжность.

ГЕНЕАЛОГИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ

В Российской Федерации двадцатые «камри» официально стали продавать не так долго осталось ждать по окончании начала производства (см. «Из истории модели»), но большое количество их попало к нам вторым способом, благо производили модель на 3-х материках. В случае если VIN автомобиля начинается с JT, место его рождения – Япония (конкретно такие официально реализовывали у нас), 4Т1 значит штат Кентукки (США), а 6на данный момент – Альтон (Австралия). В Кентукки производили и люксовую версию «Авалон», а купе и автомобиль с откидным верхом «Солара» делали в канадском Кембридже – его VIN начинается с 2Т1.

Если не считать «горелых литовских перевертышей», то более проблемные автомобили приходят время от времени из Америки. Не забывайте, как в их фильмах водители молвят заправщику на АЗС: «Залей-ка полный бак, проверь свечки и масло!». Дешёвая минералка, которую америкосы льют в собственные монстры, коксуясь, гробит форсированные моторы селективной сборки – забиваются каналы, залегают кольца.

В особенности в трехлитровых «шестерках»: при схожей диете данный движок может востребовать ремонта уже через 60–100 тыс. км. Потому, беря такой автомобиль, стоит, как минимум, проверить компрессию, а лучше осмотреть и внутренности цилиндров при помощи эндоскопа. Хороший вариант – авто, прибывшее из Скандинавии.

Тут в стандартном оснащении – обогрев мотора с наружным едой (от розетки в гараже) и ближний свет деньком.

АССОРТИМЕНТ ИЗ 2-ух БЛЮД

Выбор движков у клиента «Камри» мал: 2,2-литровая «четверка» или упомянутый трехлитровый V6. В случае если хотите ручную коробку, вы обречены на более слабенький мотор – «шестерку» производили лишь с «автоматом». Последний кроме этого прописался в «Соларе» и в «Авалоне».

Выбор кузова еще скромнее: среди леворульных «камри» этого поколения нет универсала.

При постоянной смене масла и фильтров моторы особого внимания не требуют. 1-ые огромные затраты – на 100 тыс. км: пора поменять ремни и приводные ремни ГРМ, профилактически почистить форсунки, проверить клапанные зазоры. Неповторимые ремни исправно выхаживают положенный срок, и при обрыве клапаны не гнутся, потому некие ездят «до упора» – ремень рвется примерно к 160 тыс. км. До дома, конечно, нужно будет добираться на эвакуаторе, так что неясно еще, что дешевле.

При первой подмене ремня поменять ролики не нужно, а вот к пробегу 200 тыс. км понадобятся и ролики, и помпа. На «четверках» она может потребоваться и ранее, к 100–150 тыс. км – изношенный подшипник выдает себя шумом. Вобщем, незамедлительное вмешательство тут не обязательно.

Зазоры ГРМ, в большинстве случаев, не уходят до 200 тыс. км; регулируются они шайбами, как на «восьмерке».

Расход масла во всех движках иногда превосходит 0,1 л на 1000 км. До подмены поршневых маслоотражательных колпачков и колец рядный мотор осилит 250–300 тыс. км, а V-образные – более 300 тыс. км. В пользу весьма успешной конструкции «шестерки» гласит да и то, что в заряженных предположениях с нее снимали на 20 сил больше.

Тот же мотор унаследовало последующее поколение «Камри».

Хитрецкая совокупность рециркуляции с датчиком температуры отработавших газов, как и все элементы совокупности управления движком, трудится идеально. Без осложнений переваривают русский бензин форсунки и электронасос. Внепланово нужно будет поменять лишь свечки, почаще на движке 2,2 л (действительно, на трехлитровом для этого нужно разобрать полмотора).

Обыденные свечки помогают менее 20 тыс. км, платиновые (как правило на моторе 3,0 л) – 60–70 тыс. км, что все таки значительно меньше положенных 100 тыщ.

Мыть движок не возбраняется, но перед пуском обязательно просушите катушки зажигания, генератор и свечные провода. Штатная защита моторного отдела убережет лишь от грязищи, но усиливать ее не обязательно – железной поддон картера не весьма опасается ударов.

В соответствии с РЕГЛАМЕНТУ

Сцепление сюрпризов не преподносит – помогает 150–200 тыс. км и изменяется набором. «Автомат» требует лишь обновления масла 75W90 (Castrol TAF-X) каждые 40 тыс. км (оттуда соединяется лишь около 1/3 номинального количества). Фильтр в АКП подменять не нужно. С этим же промежутком меняем масло и в «механике».

ШРУСы при целых чехлах помогают более 200 тыс. км, подшипники фронтальных и задних ступиц – около 100 тыщ. Тормоза – дисковые на всех колесах, позади в дисках – барабаны для колодок ручника (как на «Опеле» или «Мерседесе»). Индикаторы износа тут звуковые (загнутая пластинка на внутренней колодке), оттого безотказные. Чтобы избавиться от скрипа тормозов, достаточно смазать подвижные части суппорта бронзовой смазкой и, конечно, проверить, на месте ли противоскрипные пластинки колодок.

Фронтальные диски помогают 60–100 тыс. км, задние – примерно в полтора раза продолжительнее.

Управляющие наконечники – фактически нескончаемые, а вот шарниры тяг смогут износиться к 100 тыс. км. Сама рейка трудится без приреканий, лишь к 200 тыс. км может показаться течь по сальнику управляющего вала. Его нетрудно поменять.

Чтобы ГУР служил продолжительнее, каждые 80 тыс. км стоит поменять рабочую жидкость ATF Dexron III. Для этого отсоединяем «обратку» от бачка и опускаем шланг в подходящую емкость. Вывесив переднюю ось, заводим мотор и, пока помощник крутит руль, доливаем свежайшую жидкость в бачок, следя, чтобы в совокупность не попадал воздушное пространство.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ Чашечки

Одно из слабеньких мест подвески «Камри» до 1999 года выпуска – чашечка верхней опоры фронтальной стойки. Стук опоры светло слышен, несмотря на хорошую звукоизоляцию. Подтягивание гайки оказывает помощь не надолго, побороть заболевание возможно, лишь поменяв эксплуатация и Ремонт. Новые трудятся без приреканий.

Сами рессоры живут 100–150 тыс. км.

Через 30–40 тыс. км, возможно, нужно будет поменять втулки стабилизатора поперечной стойкости – эксплуатация и Ремонт копеечные. Стойки стабилизатора держатся до 100 тыс. км, опоры еще долговечнее – 150–200 тыс. км, а сайлент-блоки переживут автомобиль.

У фронтальных и задних колес регулируются лишь разрушение и схождение, кастер тут задан конструктивно, так что при покупке обязательно удостоверьтесь в надежности все углы. Выставлять их совершеннее всего на фирменном сервисе, хотя бы исходя из этого, что смогут потребоваться новые эксплуатация и Ремонт, например, регулировочные эксцентрики для задней подвески. У ветхих автомобилей они, не редкость, закисают намертво.

САМ Для себя ДИАГНОСТ

Обитатели страны восходящего солнца как и раньше верят, что среди клиентов их автомобилей большое количество тех, кто захотит если не чинить, то, по последней мере, без помощи вторых диагностировать автомобиль. Потому и оставляют такую возможность всем, у кого под рукою найдутся список и скрепка кодов недостатков. Замкнув диагностический разъем, возможно опросить совокупности управления коробкой и движком, АBS и подушками безопасности.

Пожалуй, единственная соответствующая неисправность электрического оборудования «Камри» – выход из строя подогрева сидений. В дилерском техцентре нагревательный элемент поменяют раздельно. Снимать аккумуляторную батарею возможно без опасений, не забывайте лишь, что в момент ее отключения и подключения зажигание должно быть отключено.

Не возбраняется и «прикуривание».

В наборе к автомобилю прилагается три ключа – два «основных» и один «сервисный», которым нельзя открыть «бардачок».

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

1996 год. В октябре представлен автомобиль «Тойота-Камри» 4-ого поколения. Движки – бензиновые, 4 клапана на цилиндр: Р4, индекс 5S-FE – 2,2 л, 96 кВт/131 л. с.; V6, индекс 1MZ-FE – 3,0 л, 140 кВт/190 л. с. Коробки – М5 (2,2 л) или А4, привод – фронтальный. Для рынка США продолжается выпуск первого поколения «Тойоты-Авалон» (с 1994 г.) с двигателем внутреннего сгорания V6, индекс 1MZ-FE – 3,0 л, 143 кВт/195 л. с.

1998 год. Представлено новое купе «Тойота-Камри Солара», движки – 2,2 и 3,0 л унаследованы от базовой модели. Модель «Авалон» приобрела новые 3-литровые движки мощностью 149 кВт/203 л. с. и 147 кВт/200 л. с. для Калифорнии (с низкой токсичностью выброса).

2000 год. 2-ое поколение «Тойоты-Авалон»: мощность мотора 1MZ-FE увеличена до 154 кВт/210 л. с. Легкий рестайлинг «Камри»: поменялись молдинги, оптика. Представлен автомобиль с откидным верхом на базе купе «Солара».

2001 год. «Тойота-Камри» 5-ого поколения.

Ориентировочная Стоимость РАБОТ

У Офпреда

Делаемая Цена,

работа долл. США

Диагностика электрических

совокупностей автомобиля 75

Диагностика подвески 30

Подмена ремня ГРМ /

его роликов и помпы (двиг. 5S-FE) 100 / +50

Подмена ремня ГРМ /

его роликов и помпы (двиг. 1MZ-FE) 109 / +50

Подмена свеч зажигания

(двиг. 5S-FE / двиг. 1MZ-FE) 20 / 100

Регулировка клапанов

(двиг. 5S-FE / двиг. 1MZ-FE) 140 / 185

Подмена сцепления

(двиг. 5S-FE / двиг. 1MZ-FE) 270 / 300

Подмена подшипника ступицы

фронтальной / задней 100 / 65

Подмена дисков тормозов

(пара) фронтальных / задних 55 / 65

Подмена верхних опор

фронтальных стоек (пара) 115

Подмена втулок / стоек стабилизатора 50 / 50

Регулировка углов установки всех колес 150

Подмена элемента подогрева сидения 100

Ориентировочная Стоимость

Неповторимых ЗАПЧАСТЕЙ

Запчасть Цена,

долл. США

Ремень ГРМ / его ролики /

помпа (двиг. 5S-FE) 48 / 153 / 170

Ремень ГРМ / его ролики /

помпа (двиг. 1MZ-FE) 56 / 165 / 149

Свеча зажигания рядовая / платиновая 4,5 / 16

Комплект сцепления

(двиг. 5S-FE / двиг. 1MZ-FE) 274 / 274

Подшипник фронтальной / задней ступицы 97 / 298

Фронтальные / задние

диски тормозов (пара) 276 / 250–262

Фронтальные / задние

тормозные колодки (комплект) 80 / 71–87

Комплект опоры фронтальной стойки 146

Комплект втулок стабилизатора 16–20

Комплект стоек стабилизатора

фронтальных / задних 138 / 120

Элемент подогрева сидения

(подушка / спинка) 180 / 165

Крыло фронтальное* 226

Капот* 460

Бампер фронтальный* 277

Фара* (до / по окончании рестайлинга) 241 / 281

*Европейские модели. Тоета CAMRY

Случайные статьи:

Женщина — Телец. \


Статьи по теме: