Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Собственной дорогой

Собственной дорогой

Навигационные совокупности в Европе прижились с покон веков. Их возможно повстречать как в перечне дополнительного оборудования, так и в виде независимых устройств. Наша страна же, мягко говоря, пока пара отстает.

Главная причина задержки – карты местности, поточнее, их отсутствие. Производители навигационных совокупностей употребляют, в большинстве случаев, услуги посторониих картографов, каковые не спешат «осваивать» Россию. Потом вторых продвинулись Санкт Петербург и-Москва с наиблежайшими округами и частью основных магистралей.

В столицах больше машин, тяжелее ориентироваться и, что принципиально важно, выше платежеспособность населения. Потому рассчитывать, что сейчас на картах покажется глубинка, не следует.

Беря во внимание конфигурации и темпы строительства в организации перемещения, серьёзный фактор – регулярность обновления карт (Москвы, их областей и Питера). И, конечно, условия, на которых эти обновления нам предлагают.

Вобщем, картой дело не исчерпывается. Задачка навигатора – проанализировать дорожную обстановку и выдать водителю лучший маршрут. С этим у нас совсем не хорошо.

В той же Европе загруженности плотности дорог и данные потока обрабатывают в вычислительных центрах и передают на приемник ТМС навигационного устройства – с их учетом корректируется маршрут. Но у нас совокупность аналогичного масштаба сейчас ожидать не приходится. Справедливости для увидим, что камеры и автоматические совокупности контроля на улицах Москвы с покон веков появились, а исходя из этого некая кандидатура TMС-сервису все таки существует: услуги СМИЛИНК.

В отличие от TMC, эта информация передается по сотовой связи в формате SMS-сообщения.

НА ТРОИХ

Тестируемые устройства мы поделили на три группы. Первую группу – назовем ее «портативной» – воображают два изделия: Tom-Tom GO 910 и Blaupunkt Lucca. Прилепить их к ветровому стеклу возможно за секунды – в этом их основной плюс.

Питание – от встроенного аккума или гнезда прикуривателя, GPS-приемник – интегрированный.

2-ая несколько: устройства на базе карманного компьютера (КПК). Главное преимущество PN-P550 АВТОСПУТНИК в том, что за цена портативного навигатора приобретаете ктому же настоящий КПК. А само ПО (в случае если у вас уже имеется КПК) и совсем обойдется в несколько раз дешевле.

3-я несколько – это устройства, требующие проф установки в автомобиль. Среди их отметим Pioneer AVIC-HD3 и новинку от VDO Dayton MS 5200 RD.

Навигационные совокупности в Российской Федерации пережили главные детские заболевания. Они разрешают ориентироваться в незнакомой местности, но пока уступают умелому проводнику. Главную делему составляют карты.

Для массового спроса на навигацию не хватает познания громадных городов – нужны карты областей, где и с обычными указателями не хорошо. И, конечно, более недорогие цены. А для оптимизации поездок по Санкт Петербургу и-Москве нужна адекватная информация о пробках. Так что имеется суть еще самую малость подождать…

BLAUPUNKT TRAVELPILOT LUCCA MP3

Приблизительная цена – 16 000 руб.

Малогабаритный прибор смотрится элегантно. Узкий корпус – не только только веяние моды, да и удобство при переноске. Руководят аппаратом с сенсорного экрана (3,5 дюйма), а дополнительные кнопки – громкость, информация, меню, включение – вынесены на корпус.

Навигационные эти записаны производителем во интегрированной Flash-памяти – обновление возможно загружать посредством SD-карты. У навигации два режима: простой двухмерный и «с высоты птичьего полета», он же – псевдо-3D. К огорчению, в аппарате не русифицированы ни голосовые подсказки, ни меню. К карте придраться, само собой разумеется, нетрудно (недочёты имеется у всех устройств и, точно, будут неизменно).

За примером далековато идти (а правильнее, ехать) не было нужно: адреса редакции «Селиверстов переулок, 10» Blaupunkt не знает. Правильнее, переулок-то он отыскал, а вот подходящий дом – нет…

переулки и Главные дороги, в большинстве случаев, совпадают с действительностью, иногда появляются промахи с расстоянием до поворотов. Но это стремительнее претензия к изготовителям карты. За дополнительную плату возможно купить смарт-кабель, чтобы подключить навигатор к «датчику» скорости и своим ресиверам – это разрешит ориентироваться поточнее.

Карта Санкт Петербурга и-Москвы содержит главные объекты инфраструктуры – рестораны, гостиницы, АЗС. Маршрут возможно проложить через промежный объект. А вдруг все таки проедете «не в том направлении», то пересчет нового пути займет всего пара секунд.

Имеется и помощь TMS, но это – на будущее.

+ Хороший крепежный элемент, малогабаритные размеры, успешная цветовая палитра карт, сравнимо дешевизна, проигрыватель MP3, возможность просмотра картин формата JPEG, SD-слот.

— Средний интегрированный динамик, отсутствие русификации (меню и подсказки), не самая идеальная версия карты, время от времени странноватый выбор маршрута, недочёты в голосовых подсказках, вне территории карты аппарат не работает совсем.

TOM-TOM GO910

Приблизительная цена – 27 000 руб.

Повытрепываться умеренными размерами, а правильнее, комфортными формами навигация Tom-Tom, в отличие от Blaupunkt, неимеетвозможности – не во каждый карман его запихнешь, решив унести с глаз долой.

Меню – зарубежное, но подсказки уже российские. Конечно, со словами LEFT, RIGHT, METERS знакомят в школе, но родной язык все таки воспринимается легче. Карта от Teleatlas аналогична с той, что употреблялась в Blaupunkt. Как обидно бы это не звучало, адресок отечественной редакции в ней также «сохраняеться в тайне».

Ну и другие недочёты аналогичны.

Руководят навигацией с 4-дюймового сенсорного экрана. Карта Москвы, Европы и Питера хранится на интегрированном твёрдом диске. Подключить устройство к компу (для закачки новейшей инфы – карт, файлов jpeg, mp3) возможно через порт USB.

При прокладывании маршрута сможете избрать второй путь. Устройство быстро пересчитывает маршрут, в случае если ваше перемещение не сходится с планируемым. Но на практике уже третий-четвертый вариант думается придуманным и алогичным, а иногда и совсем отсутствует, не смотря на то, что и магистраль рядом, и перемещение на ней уже много лет не изменялось. Навигация знает некие магистрали Рф и Европы, но вот с развязками и разворотами за пределами МКАД знакома слабо.

Находится сервис TMS.

+ Русские подсказки, возможность работы в режиме «громкой связи» (Блютуз), карта Европы, проигрыватель MP3, возможность просмотра JPEG. Показывает направление к дороге за пределами карты.

— Неудобство переноски, несовершенная версия карты, странноватая логика выбора маршрута, в особенности на границе Москвы. Карта области отсутствует.

PN-P550 АВТОСПУТНИК

Приблизительная цена ПО – 3000 руб.

Российский программный продукт продается как раздельно, так и в наборе с КПК (PN-P550). Базируется «Автоспутник», как и прошлые аппараты, на картах Teleatlas, но ведет он себя совсем По другому, нежели Blaupunkt и Tom-Tom. Сперва, показалась часть недостающих домов – но совместно с ними где-то добавились несуществующие повороты!

Производитель давал слово убрать недочёты сейчас (мы тестировали бета-версию), но пока – что имеется, вторыми словами.

Интерфейс программки – логичный и на уникальность понятный. При некой сноровке команды возможно делать конкретно «руками», а не палочкой-стилусом; в передвигающемся автомобиле это важное удобство. Наряду с этим размещение кнопок на дисплее вы вольны поменять по собственному выбору.

Показывать местность возможно как в двухмерном режиме, так и в псевдо-3D. Маршрут навигатор предлагает на выбор – «стремительнейший», «малейший» или промежный – «оптимальный». Как и в прошлых аппаратах, возможна задание маршрута и блокировка дорог через определенный пункт.

При проезда «не в том направлении» заморочек с пересчетом пути не появляется.

Принципиальное отличие «Автоспутника» от предшественников – настоящая работа в области. Ремонт и эксплуатацияровка разная, но чем поближе к Москве, тем почаще видятся номера домов. Очередной плюс – помощь СМИЛИНК.

Производитель обещает не так долго осталось ждать значительно расширить границы помощи (граничащие с Столичной областью и главные магистрали Рф). А если вы уже обладатель Pocket GPS Pro, то цена ПО падает до 1850 руб.

+ Понятный интерфейс, российский язык для экранных и голосовых сообщений, богатые свойства опции, экономия при наличии ранее полученного КПК, карта области, список объектов.

— Недочёты карты, маловаты виртуальные кнопки для нажатия пальцем.

PIONEER AVIC-HD3

Приблизительная цена – 64 000 руб.

Головные устройства, совмещенные с навигацией, – испытанное и разумное ответ. Опять-таки, в Европе таких моделей предостаточно, но к нам они еще недоехали. Первопроходчиком на родных просторах стала модель Pioneer AVIC- HD3.

Притом скооперировали его не просто с ресивером, а с жёсткой аудиовидеосистемой формата 2DIN.

1-ое, что охото отметить: устройство стопроцентно русифицировано, как меню, так и голосовые подсказки. Для представления карты предвидено аж восемь режимов, притом имеется и комбинированные. Скажем, на большей части экрана – 3D, а на дополнительной – рядовая двухмерная карту, например, с мельчайшим масштабом.

Ну и размер сенсорного монитора – 7 дюймов – только на пользу.

В случае если в момент проезда сложной развязки или поворота у вас включен интерфейс тюнера или CD, то устройство автоматом переключится в режим карты. А миновав непростой участок, переключится назад. Уровни громкости источника (CD, DVD, радио и т.д.) и подсказок экскурсовода регулируются раздельно, а по мере необходимости звук.

Необходимо дать подабающее «голосу» подсказок: звучит он весьма приятно и слитно.

При поиске объекта на экран выводится клавиатура (подобная компьютерной). С каждым нажатием на кнопку те символы, каковые не смогут быть следующими, становятся неактивными.

Для более корректной работы предвидено подключение к датчику скорости и внедрение встроенного электрического гироскопа. Поставщик карты для Pioneer – Teleatlas, потому главные недочёты все те же. Но на момент подготовки статьи Teleatlas уже объявил обновление. Подождем…

Не считая того, AVIC-HD3 владеет необъятными свойствами в плане функциональности и коммутации: разрешает подключить камеру заднего вида, процессор громадного звучания, усилитель и т.д. Разве что помощь формата DivX разработчики не предусмотрели.

+ Большой, успешный экран, успешное сочетание с жёсткой аудиовидеосистемой, хороший комплект форматов: DVD, CD, MP3, WMA, WAV, JPEG, Блютуз, жесткий диск на 30 Гб (для музыки и навигации), интегрированный гироскоп, подключение к датчику скорости.

— Недочёты карты, простая графика при отображении карт, сложность установки устройства в авто без 2DIN-слота.

VDO Dayton MS 5200 RD

Приблизительная цена – 43 000 руб.

Композиция зеркала заднего вида (с четырехдюймовым монитором) и главного компьютерного блока PC 5200 – лишь один из вариантов навигационной совокупности. В действительности блок может трудиться практически с хоть каким монитором (наличие RGB-выхода)– как собственного бренда, так и постороннего производителя. А для штатных мониторов машин имеется переходники – действительно, найти их в свободной продаже непросто.

Нужно подчернуть, что из нынешних участников это единственный, управление которым осуществляется с пульта ДУ, а не с сенсорного экрана. 1-ые несколько мин. это приводит к некоему раздражению, но, привыкнув, начинаешь принимать это как норму.

Меню у аппарата не русифицированное, но подсказки уже по-русски. Правда, пока имеется проблемы с окончаниями, но навигатора обещают поднатаскать. Еще экскурсовод часто и невпопад (где и поворотов-то нет!) рекомендует ехать прямо.

Заполняет паузу?

Так же как Pioneer и Blaupunkt (со особенным кабелем), навигация для более четкого определения местопребывания располагает интегрированным датчиком скорости и электрическим гироскопом. Чтобы оценить их вклад, в ходе перемещения мы на несколько мин. совсем отключили антенну GPS – словно бы бы попали в длиннющий тоннель. Но аппарат продолжал с уверенностью вести нас по дороге.

Так что плюсы дополнительной корректировки налицо.

Карта – тот же Teleatlas с некими дорогами Рф. Недочёты как и раньше сохранились. Среди режимов просмотра – двух- и трехмерный с возможностью опции.

И, как и во всех «европейцах», предусмотрен сервис TMC.

+ Возможность работы с различными мониторами, подойдет для хоть какого именно автомобиля, TMC, электрическая записная книга, интегрированный гироскоп, подключение к датчику скорости.

— Недочёты карты, управление требует некой сноровки.

Случайные статьи:

Следите за собственной дорогой#Моя минутка


Статьи по теме:

  • Что почем на дорогах и улицах испании

    Мое представление о том, что страны южной Европы недороги, выяснилось не совсем верным. Стопроцентно это относится и к авто путешествиям по Испании….

  • Мал золотник, к тому же дорог

    МЕЛОК ЗОЛОТНИК, К ТОМУ ЖЕ ДОРОГ ТЕХНИКА /ВЕЗЕМ ТОННУ МЕЛОК ЗОЛОТНИК, К ТОМУ ЖЕ ДОРОГ КТО ГОТОВ ДОПЛАТИТЬ ЗА УДОБСТВА? ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора…

  • Техноген-сити чп с дорогами

    В белокаменной ежедневно случается что-то из последовательности вон выходящее. Далековато не все ЧП доходят до сведения обывателей, но в случае если уж…