Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мазда cx 7 рвется в элиту кроссоверов

Спортивный кроссовер от Мазда обречен на успех. Воздушный дизайн, прекрасная родословная и резвый мотор сделают из него победителя продаж в собственном классе. Сказал и поразмыслил: А так ли это?.

Отправился на тест, дабы ответить на вопрос да либо нет.

Дизайн (8 баллов из 10)

Во внешнем виде авто угадываются черты Murano, это совершенно верно. Но внешний вид семерки современнее и сложнее. Чего стоит задняя часть, быстро спускающаяся вниз и обтекаемый кузов.

Крыша медлено переходит в капот, выступающие передние арки напомнили спорткар RX8, а 18-дюймовые диски и деланные выводы задние стекла нарочито подчеркивают хорошую физическую форму кроссовера.

Не достаточно оригинальности задней части авто. Выручают лишь два глушителя и громадные белые фары. В остальном не лучше, ну и не страшнее сопернков. Передняя оптика смотрится свежо, а громадный воздухозаборник выручает движок от перегрева.

В целом машина превосходно подходит для муниципальных джунглей. Ее внешний вид еще продолжительно будет предметом спора и дискуссий завистников.

Комфорт (8 баллов)

Ну как так. Хочется прокричать. Ну из-за чего. Снаружи так неординарно, а в все как в большинстве случаев. Мы это видели на Маздах. Что-то от трешки, что-то от шестерки. Конечно, уровень качества сборки на самом высоком уровне, но хочется большего.

Ну из-за чего пластик на торпедо твёрдый, неудобный бардачок. Мелочи, сообщите? В таковой машине и за такие средства их не должно быть.

Полоса бортовика, знакома нам по шестерке. И цвет тот же самый, или рыжий, или морковный. Инфы большое количество, но она вся зажата, и просматривать ее некомфортно. А вдруг ктому же блики на солнце.

Туши свет.

Дальше снова качели. Климат-контроль однозонный, что умопомрачительно. Но акустика Bose порадовала незапятнанным звуком.

Руль знаком по MX5. В то время, когда машина не потрясает скоростными маневрами он в меру тяжёлый, а вот на хорошей скорости делается легким и понятным.

Но имеется и неприятные моменты. Управляющая колонка регулируется лишь по высоте, это, во-1-х, а во-2-х, площадь звукового сигнала находится строго по центру бублика, такой мелкий пятачок. Пара Мин. обнаружил, куда деть бутылку с водой.

Так ничего и не отыскал, положил на колени.

Раздельно хочется сообщить благодарю инженерам концерна за просто-таки громадные зеркала заднего а. Лишь они и выручают при парковке. Широкие передние арки мешают смотреть на право и на лево при поворотах. Уменьшенные задние стекла кроме этого не додают обзорности, хоть и смотрятся уникально.

манёвренность и Динамика (7 баллов)

Посмотрев в характеристики семерки был не очень приятно удивлен. Казалось бы, на машину установлен превосходно узнаваемый по MPS движок количеством 2,3 литра и мощностью 238 лошадей. Но громадная скорость ограничена на отметке в 181 км/ч.

Оказывается мотор дефорсирован. И разгон до 100 км/ч за 8 секунд — это превосходно, но наименее, поскольку могло быть и лучше. Не заявить, что шумоизоляция в машине на самом высоком уровне.

Посторонние звуки ощутимо тревожат пассажиров.

Автомат ведет себя профессионально, но к нему необходимо привыкнуть. Он то и дело желает сберечь горючее, отчего весьма обожает самостоятельно переключать передачи. Дабы как-то обезопасисть себяя от этого, необходимо малость притапливать педаль газа. Кому хочется взять целый спектр чувств от семерки рекомендуем перейти в механический режим управления. Машина делается бойчее.

Внедорожные характеристики CX-7 мы контролировать не стали. Не смотря на то, что он и обустроен совокупностью полного привода с автоматическим активным перераспределением крутящего момента меж осями. Но похожий полный привод рекомендован резвее для прохождения глубочайших грязевых канавок и луж, нежели лесных просек. Клиренс в 205 мм разрешает не опасаться наезда на бордюры и колдобины.

При прохождении поворотов СX-7 малость кренится, может кроме того не выполнять траекторию, но TCS с уверенностью сглаживает неточности водителя. А вот по трамвайным дорогам лучше не ездить — трясет весьма. Это плата за спортивные функции.

Результат — 23 балла

Мазда CX-7

Я говорю да, но лишь в том смысле, что очереди на машину будут. В еренице соперников семерка берет экстерьером. Интерьер же смотрится обыденно, ну и в движении машина не так резва.

Ее будет выбирать из-за практичности. В любом втором случае клиент остановит собственный выбор на полноприводной 6MPS.

Личное дело Мазда CX-7

Движок (мощность и объём) Громадная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход горючего Емкость топливного бака 2,3 литра и 238 л.с. 181 км/ч 8,3 сек. 11,5 л. 69 л. Дорожный просвет Цена 205 мм от 1 150 000 рублей (уточнять у дилеров)

Текст Сергей Широков, www.tormozi.ru

Фото Мазда

Случайные статьи:

Кроссовер за 500 тыс. руб. Что сулит такая покупка?


Статьи по теме: