Государственная корпорация «Ростехнологии» выкупит долги ИжАвто у Сберегательного банка, а позже предложит личный, хороший от предшествующего вариант восстановления автомобильного завода.
Долги скупят оптом Долги ИжАвто перед кредиторами достигнули к концу прошлого года 13 миллиардов. руб., из их 9 миллиардов. — перед Сберегательным банком. В то время, когда стало совсем ясно, что предприятие не в состоянии возвращать ни долги, ни проценты по ним, его заявили нулем, ввели наружное управление, прописали конкурсное создание.
Это лишь звучит обнадеживающе – «конкурсное производство». Термин значит тотальную акцию распродажи всего, что в собственности банкроту, с следующим рассредотачиванием вырученных средств меж кредиторами.
Но имущество автомобильного завода, хоть «раздень» его до гайки, оценивается ниже суммы долгов. Глава Сберегательного банка Герман Греф еще недавно тужил: на возврат займа полностью он и не рассчитывал.
на данный момент правитель Греф может воспрять духом. Как докладывает РБК daily, «Ростехнологии» подписали договор цессии: обязательства ИжАвто перед СБ компания принимает на себя и выкупит задолженность за счет собственных и экономных средств.
«Монстр» не расслабится В этом месте прилежный плательщик налогов встрепенется: «Что, опять спасение за мой счет?!» И отыщет в памяти, как экономные Энциклопедия грузовиков закачивали в тонущий АВТОВАЗ.
Все так, но необходимо учитывать, что в случае если б в Волжский автомобильный завод не влили миллионы, из для того чтобы же государственного бюджета было нужно бы растрачивать не меньше (стремительнее, больше) на социальную помощь утративших работу сотен тыщ рабочих тольяттинского банкрота и его многочисленных смежников. Плюс масса вторых неминуемых затрат. При с ИжАвто действия имели возможность сложиться так же.
А ведь он всегда был значимой составляющей русского автопрома.
«Вот и выручал бы его Сбербанк — от этого монстра не убудет», — огрызнется плательщик налогов. Но давайте без эмоций оценим конструктив новейшей ситуации.
«Монстру» не разрешат почивать на злате — он прочно завязан в программку восстановления ижевского предприятия. Главенствуякредитором тонущего завода, банк фактически до середины декабря прошедшего года разглядывал в качестве стратегического напарника завода альянс Hyundai-Kia. Репутация корейцев всецело ничем не запятнана, но (ничего личного — лишь бизнес!) в правительстве страны узрели напарника более действенного.
С благословения премьера В прошлом декабре «Ростехнологии», АВТОВАЗ (будем помнить, что за ним стоят Рено и Nissan), кроме этого Сбербанк в присутствии премьера подписали меморандум о развитии ижевского автомобильного завода. Сбербанк кредитует приобретение АВТОВАЗом самого полезного, что имеется на ИжАвто — основных фондов, кроме этого окажет помощь с финансированием модернизации предприятия и программки развития.
В соответствии с бизнес-замыслу, предложенному альянсом АВТОВАЗ-Renault-Nissan, уже в сегодняшнем году в Ижевске возможно выпущено 126 тыс. машин, а в 2014-м — 300 тыс. Примерно половину из их составят автомобили Lada, другую половину — Рено и Nissan.
Не следует колебаться, что новейшую схему восстановления сил ИжАвто оценил Владимир Владимирович Путин и он же ввел в нее могущественного и испытанного в деле франко-японского напарника. Такой патронат вселяет веру в фуррор проекта.
Случайные статьи:
Музей Ижевского автозавода
Статьи по теме:
-
Автозавод автосервис авторемонт авто автотор может приобрести ижавто за 100 миллионов евро
Калининградское фабрика Автотор может купить, как мы с вами повсевременно говорим, главный пакет акций, как мы привыкли гласить, Ижевского автоконцерна,…
-
Ижавто начал сборку автомобилей kia rio 2
ОАО ИжАвто в эту пятницу начало сборку машин Kia Rio 2. Выпуск новой Kia Rio 2 будет осуществляться по уже отработанной на примере производства KIA…
-
Подняв цены на lada кalina путин едет подымать с колен оао ижавто
По окончании пиар-поездки по автостраде Хабаровск-Чита на исторической Lada Kalina, уже вошедшей в анналы народного юмора, предсовмина Владимир…