Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Долгая дорога к леднику

Продолжительная дорога к леднику

Ауди Q7

Выпускается с озари 2005 года.

Движки: бензиновый 4,2 л (350 л.с.), дизельные 3,0; 4,2 и 5 л (233, 326 и 500 л. с.). В Российской Федерации реализовывают лишь с литровым дизелем и 3-бензиновым мотором.

Коробка: 6-ступенчатый автомат.

Комплектации: индивидуальные.

Цена: около 140 тыс. долл.

Сообщить по правде, авто «королевского размера» ни при каких обстоятельствах не были моей страстью – как внезапно я был в журналистском экипаже конкретно такой автомобили – «Ауди-Q7». И не на полдня – на целую семь дней! Не стану интриговать читателей – чтобы добраться до прекраснейших уголков Севера Европы, полный привод и большая мощность (не говоря уж о «мужественном виде» автомобиля) совсем не неотклонимы.

Выбор таких автомобилей, как «Ауди-Q7» и «А6 Оллроуд», стремительнее показывал на имущественное положение человека, готового махнуть за собственные родные в том направлении, где литр 95-го стоит в пересчете 52 рубля (увидим – в нефтедобывающей, как и отечественная, стране!).

Отечественными соседями в очереди на погрузку была эта семья в антикварном ФИАТ-501. Старику за 80, но он ухожен и бодр. А л. этих «Ку-седьмой» получал почти 13 (поточнее, 12,8) на каждую сотку км по норвежской почва – с ее унизительным кроме того для европейца ограничением скорости: 80 км/ч! И все-же лучше стерпеть это унижение, чем заплатить строгий штраф, что, не ровен час, обернется вам отказом при последующей попытке оформить визу стран шенгенского договора.

Осознайте правильно: мы не запугиваем, но вычисляем долгом предотвратить…

Через несколько мин. автомобили въедут на паром «Силья лайн» – он прогуливается меж Хельсинки и Стокгольмом. Всего на судне 12 палуб, две из их грузовые. Предложенный нам маршрут побаловал многообразием воспоминаний, не потребовав ни от водителей, ни от автомобилей каких-либо выдающихся особенностей. Узкие, да и не перегруженные автострады в Швеции и Финляндии сменялись безмятежным кайфом морского перехода на пароме «Силья Симфония». А вот норвежские дороги принудили сосредоточиться.

Не считая соблюдения предписанной скорости, приходилось близко разъезжаться со встречными; вобщем, нам неоднократно уступали дорогу то одинокие легковушки, то массивные кемперы – в особенности в то время, когда могучие «ауди» шли колонной… Громадное обилие занесли недлинные переправы и бессчётные тоннели на паромах через фиорды. Действительно, многие тоннели (в особенности сперва отечественного дороги) были освещены достаточно слабо, другие изумили «закрученностью» линии перемещения.

Довелось пройти по самому длинноватому в Европе авто тоннелю – 24,5 километра! Совершив фактически полчаса под почвой, удостоверились: клаустрофобия – не просто «роскошное» слово, а всецело настоящее и весьма неприятное чувство.

Старый отель «Квикне» в Балестранне (Норвегия) смотрит в воды Согнефиорда. Это более удаленная от Москвы точка маршрута. Вобщем, такие минутки малы – все второе время мы без утомились наслаждались красотой северной природы. Запечатлеть удалось лишь малую часть замеченного. Многочисленные водопады струятся с громадной высоты; реки то безмятежно размеренны, то грохочут по перекатам, а на вершинах скал, близко заросших лесом, блещет снег…

И в итоге, настоящая жемчужина туристической программки – ледник Йостедальсбре!

Тающий на вершинах снег питает могучие потоки – зрелище, от которого не легко оторваться. Но мы так как не просто туристы, а гости школы водительского мастерства «Кваттро». В Норвегии нас ожидала ралли-кроссовая автострада Момаркен; сделав несколько ознакомительных кругов, любой сумел испытать силы на автодроме, где асфальтированные участки сменяются хорошо укатанным гравием, где имеется хитрые перегибы и трамплины.

А «на сладкое» – еще пара кругов на правом сидение с самим Евгением Васиным за рулем!

Тут, на высоте 954 м над уровнем моря, для отечественной группы завершилась самая «высокогорная» дорога Норвегии. Путь к перевалу преградили снежные заносы. Что касается отечественного транПодвесканого средства – кроссовер Q7 в разных модификациях несколько раз представлен читателям. А свидетельствует, у меня больше места для личных оценок.

Понравилось в машине то, что ценят клиенты во всех «ауди»: обмысленное рабочее место, логичное управление бортовой электроникой, непревзойденный климат-контроль, правильная графика устройств, «живая» картина на мониторе, доброкачественная отделка интерьера. Мы, но, имели дело с самым громадным из всех «ауди» – не смотря на то, что честнее именовать его самым массивным.

Надеюсь, те, кто стал обладателем «самого-самого», быстро приноровились ступать на подножку при выходе и входе и, что серьёзнее, наклонять однако голову. Сложнее угадывать положение фронтальных колес, маневрируя на «пересеченке» – сбивает с толку высочайший капот. А додавая масло в картер (да-да, это нужно будет делать меж плановыми ТО), плеснул-таки на движок – и фирменная горловина канистры не помогла.

Все из-за той же богатырской высоты. Камера заднего вида тут – неоценимый лоцман. Да и по ее картине не удалось в один прием выкарабкаться из тесноватого двора, куда мы въехали, что именуется, без задней мысли. (Где они, просторные дворы? Уж точно не в Москве…)

Оценивая ездовые свойства великанской колесницы, лучше выбросить из головы цифру 7,4 – за столько секунд Q7 разменяет первую сотку. Куда ответственнее второе: оснащенная масса семиместной автомобили – фактически 2,5 тонны (по замерам ЗР). Радостно: на долю отечественного экипажа было нужно наименее 10 процентов данной величины… Спросите, чего я к ней прицепился?

Да исходя из этого, что природу не одурачишь: соперничая в резвости со Подвескакарами, томная машина время от времени обходится с ездоками достаточно дерзко. Это осязаемо и при троганье, и при торможении, и, конечно, при обгоне, в то время, когда ваше тело слабохарактерно отклоняется назад-вправо-влево.

Крутой темперамент автомобили в особенности напрягает пассажиров второго последовательности; что касается кресел в 3-ем – они уж точно не для далекой дороги. Ну и басистый рык 350-сильного мотора (он же «сочный», «породистый» и т.п.) приятен лишь на первых порах. Но по окончании 10-ка обгонов, неминуемых по пути из Санкт-Петербурга в Москву, данный звук, приправленный гулом шин, начинает давить на уши.

Куда щекотливее именитая акустика «Бозе»…

Применительно к легковушке со 100-литровым баком понятие «экономичность» также смотрится разносторонне. С одной стороны, кроме того при рваном темпе езды по шоссе расход остается в применимых для такового великана рамках – около 16 л/100 км. С другой – заправиться на тыщу рублей значит заполнить штатную емкость лишь наполовину… Конечно, дизель тут разумеется уместнее – тем более, что и по трудности устройства, и по требовательности к горючему он вряд ли превосходит бензиновую «восьмерку» FSI с конкретным впрыском.

Помой-му то ни было, «Ауди-Q7» совладал с задачей в очередной раз продемонстрировать приемущество германской марки. И пускай у меня лично остались кое-какие сомнения – я признателен машине, на которой побывал в заповедном уголке Европы, и людям, познакомившим нас.

Это препятствие имитирует гать или бревенчатый настил. АЗЫ Распутья

Геннадий Емелькин

«Школа Кваттро», накопив обеспеченный опыт в подготовке водителей на вэдовых «ауди», расширяет собственную программку. Новый курс под управлением заслуженного мастера Подвескаа Евгения Васина посвящен изюминкам управления кроссовером «Ауди-Q7». Занятия проходят в красочных уголках Карелии. Курс запланирован на четыре денька, из их два – денек отлёта и прилёта – не в счет.

Но оставшиеся расписаны по минуткам.

…Мы доехали до карьера. Автострада с крутыми подъемами, мостами, грязевыми ваннами готова принять первых участников. Добрая половина из их остается при машинах, другие переодеваются в костюмы и на квадрициклах отправляются в примыкающий карьер. «Квадрик» разрешит почувствовать особенности управления на песке, освоить преодоление крутых подъемов, оценить поведение автомобили в задне- и вэдовом вариантах.

Он устойчив, но не прощает беспечность и при чего может взбрыкнуть, как необъезженная лошадка, и скинуть седока.

Тем временем вторая несколько, внимательно выслушав наставления мэтра, обучается преодолевать препятствие в виде уложенных вереницей бревен. Авто кроме этого взбираются на огромные кубы, вызывающие диагональное вывешивание колес. 1-ые воспоминания о свойствах автомобилей взяты – возможно выезжать на комбинированный участок. Не каждому удается сходу взобраться на крутой длиннющий подъем: совокупность ESP притормаживает буксующее колесо.

От помощи электроники в таком режиме нужно отрешиться. Кроме того мелкие уклоны хранят большое количество сюрпризов, автомобиль и – мельчайшая расслабленность зарывается в песок. Бревенчатый мостик через ручей также с подколом: чуток превысил скорость при заезде – лязгнет защита моторного отдела.

Да и при съезде с моста нужно быть настороже, не то заденешь глушителем о бревно. Грязевая ванна на 1-ый взгляд смотрится неодолимой. Не каждый обладатель кроссовера, а тем паче такового дорогого, как «Ауди-Q7», рискнет нападать ее.

Но автомобиль на удивление легко совладевает с заданием – дежурный «уазик» так и остался без работы.

Появлявшись в незнакомой местности с многочисленными грунтовыми дорожками, рискуете заплутаться. Потому не считая свойств вождения необходимо умение ориентироваться при помощи совокупности глобального позиционирования GPS. Любой экипаж приобретает приемник, в каком «прописаны» контрольные точки. В промежутках меж неспешными отрезками в лесу проложен и скоростной участок.

Главная задачка – проехать его как возможно резвее, не порвав ограничительную ленту и не сбив конусы.

Способности, купленные на направлениях, – это неоценимый опыт, что разрешит еще более с уверенностью чувствовать автомобиль (и себя) на распутье. «Школа Кваттро» готова принять на поклонников и курсы вторых марок – так как правила грамотного управления едины.

Осваиваясь на кольце, новенькие додают скорость – благо заряженные «эски» к этому весьма располагают. на данный момент И НА КОЛЬЦЕ

Вадим Никишев

В отличие от зимнего цикла, проводимого в Карелии и на Урале, летние направления «Кваттро» посвящены контраварийной подготовке на асфальте. В качестве «тренажеров» предлагают модели S4, S6 и флагманскую S8. 1-ая, напомним, вооружена 8-цилиндровым мотором, отдача которого 344 л.с. На старших «эсках» стоят десятицилиндровые движки мощностью 430 и 480 л.с. соответственно.

Фактически это дефорсированные модификации агрегата «Ламборгини-Галлардо».

Каждое слово Евгения Васина для «курсантов» – на вес золота. Воплотить незаурядный потенциал моторов и освоить способности управления Подвескаивными «ауди» курсантам предстоит на проф автодроме в подмосковном Мячкове. Занятия проводит бригада инструкторов под управлением известного раллиста, носителя Кубка Европы Евгения Васина.

Метод обучения поточный: на автостраду выходит пара машин, снаряженных рациями. По команде тренеров отрабатываются упражнения, позволяющие оценить его поведение и манёвренность автомобиля в критичных обстановках. Позже начинается изучение автострады по секторам.

Напоследок предлагается закрепить купленные свойства, связав уже освоенные участки воедино. Все автомобили выстраиваются за пейс-каром под управлением самого Васина и атакуют трассу, равномерно увеличивая скорость.

Для желающих оценить способности Подвескаивной линейки «Ауди», понять базовые правила «асфальтовой» манеры резвой езды и проехаться по гоночному кольцу один денек на автодроме станет не только только познавательным, да и увлекательным.

Ауди Q7 – по силе воспоминания, создаваемого на окружающих, фактически не имеет соперников.

+ Отменная динамика, массивные тормоза, умеренный расход горючего, богатое оборудование.

— Лишне резкие реакции на команды водителя, на плохих дорогах жестковат.

Случайные статьи:

Долгая дорога к миру


Статьи по теме:

  • Долгая дорога к дюнам

    Продолжительная ДОРОГА К ДЮНАМ ПОЛЬША Консульство: Москва, ул. Климашкина, 4, тел. (095) 231 1551, 231 1600 (круглосуточная информация о визах). Разовая…

  • Долгая дорога в хадж

    Продолжительная дорога в хадж Эта поездка для Рамиля 3-я по счету. С каждой связаны собственные мемуары. Впервой — три года вспять — он сам вызвался…

  • Долгая дорога на дачу

    Продолжительная дорога на дачу Самые «тёплые точки» на подмосковных дорогах летом 2007-го. Сегодняшним летом москвичам по дороге на дачу нужно будет…