Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гонка за фаворитами

Гонка за фаворитами

Новое пришествие итальянского концерна произошло, в то время, когда соперники уже прекрасно закрепились на русской почва. Их козыри – обеспеченный выбор модификаций и моделей, окрепшие дилерские и сервисные сети. ФИАТ обязан догонять.

Очередной рывок, чтобы уменьшить отрыв от фаворитов, обязана, по замыслам итальянцев, сделать модель гольф-класса – «Браво» второго поколения.

ИТАЛЬЯНСКОЕ БИСТРО

«На создание автомобиля мы затратили всего 18 месяцев», – зазвучал под сводами центра стиля ФИАТ глас головного дизайнера Кристофера Райца. Как говорят разработчики, это один из наилучших черт в современном автомобилестроении. Залогом фуррора стала правильно спланированная и слаженная работа дизайнеров, поставщиков и технологов девайсов.

Процесс ускорили новые компьютерные программки, благодаря которым не только только проектировали, да и испытывали «Браво», среди них и на пассивную Законодательство.

Неповторимый дизайн, приятные на ощупь материалы, аккуратная сборка – в салоне «Браво» комфортно ездить не только только водителем, да и пассажиром. Более 15 тыс. часов совершили разработчики в виртуальной действительности, около 100 тестов выделили узлам и отдельным элементам и, в итоге, 60 опробований совершили уже на живых машинах, среди которых боковые удары и передние, наезды позади.

Не считая кузова с твёрдой «клеткой» и запрограммированными территориями деформации, седоков берегут от неприятностей семь подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, ремни с преднатяжителями и ограничителями упрочнений, подголовники на всех сиденьях. Поразмыслили кроме того о пожаре: ему не позволит разгореться устройство FPS. Не запамятовали и об окружающих, лишенных защитной металлической оболочки – дабы оградить задремавших пешеходов от травм, скруглили все кромки фронтальной части автомобиля.

Не считая того, весьма опустили другие узлы и движок, чтобы капот свободно гасил энергию удара.

Меж забавными устройствами в колодцах с серебряными ободками как-то наскоро интегрированы неказистые указатели и мерклый экранчик. «Итальянский автомобиль должен быть не только только красивым и известный, да и приводить к чувству динамики», – продолжает рассказ Кристофер Райц. Что ж, с поставленной задачей дизайнеры совладали превосходно. Черты нового стиля, заложенного младшей моделью «Гранде Пунто», характерны и для «Браво».

Например, пропорции фронтальной части – высоко расположенные, отодвинутые вспять фары и радиаторная решетка с круглой знаком напоминают шнобель самолета (кстати, в недалеком прошедшем ФИАТ производил и летающие автомобили), что именно и присваивает силуэту динамичность. Покружив около «Браво», изловил себя на мысли, что он смотрится в случае если и не прекраснее, чем «Пунто», то уж совершенно верно эмоциональнее.

В неких комплектациях предлагают круиз-руль и контроль с кнопками аудио-совокупности, телефона и навигации. Салон приглянулся кроме того на расстоянии. Эмоции усиливаются, в то время, когда, например, прикасаешься к мягенькой панели устройств. Возможно, такие материалы не весьма эргономичны (машина прошла всего пара тыщ км, а они уже существенно поцарапаны), но за живое трогают.

Все-же итальянцы знают толк в прекрасном! Действительно, с хорошим быстро свыкаешься и подмечаешь огрехи. К примеру, в тех же материалах. На центральной консоли для чего-то показалась плохонькая твёрдая пластмасса, напоминающая о тяжеленной доле итальянского автопромышленности в прежние годы. Тут же в глаза кидается просчет эргономичности – кнопки включения противотуманок и центрального замка вынесены на далекий край, да ктому же развернутый к пассажиру.

Вылезая из автомобиля, я больно ударился коленом о неровность управляющий колонки. А гласили, травмобезопасная! Прихрамывая, поплелся к автобусу, что обязан отвезти нас на заводской полигон.

Три подголовника и столько же ремней намекают, что «Браво» готов везти на втором последовательности троих. Действительно, им тут много места не будет. ПОД ВОЗГЛАСЫ «БРАВО»

До тех пор пока сотрудник устраивался за рулем, примыкающее место занял испытатель, а мне было нужно отправиться на заднее сидение. Тут очень не разгуляешься – свободного места в ногах совсем малость. Ну и красиво сужающееся к корме окно делает воспоминание тесноты. Застегнул ремень – его верхняя ветвь легла точно на шейку.

Как ни пробовал усесться По другому – не вышло. Хочу за руль!

Эмблема в центре кормы несет и многофункциональную нагрузку. Надавите – дверь и раскроется. Дублер – кнопка на центральной консоли. в первых рядах совсем другое дело – отодвинув сидение до конца, педалей не дотянулся (действительно, позади услышал возмущение). И по высоте спектр громадной – до тех пор пока опускал кресло из верхнего положения в нижнее, успел распланировать последующий денек. Хватит экспериментировать, в противном случае уже очередь выстроилась – автомобили с бензиновыми 150-сильными моторами нарасхват.

Эта самая модификация «Браво» первой покажется у русских дилеров. Обещают, что в октябре. Кстати, прямо за ней ассортимент обязан пополниться очередной бензиновой версией – также с 1,4-литровым турбодвигателем, но мощностью 120 л.с. (подробных данных данной модификации до тех пор пока нет), а к началу будущего года поспеет «Браво» с механизированной коробкой. Везти дизели в Россию ФИАТ не спешит.

Действительно, нельзя исключать, что не так долго осталось ждать у дилеров покажутся «добло» с дизельными движками, а за ними, смотришь, и другие модели.

1-ые «браво» отправятся в Россию с бензиновыми движками T-Jet количеством 1,4 л (120 и 150 л.с.). У моторов с турбонаддувом последнего поколения хорошие динамические характеристики при достаточно умеренном расходе горючего. Стопятидесятисильный бензиновый мотор с турбонаддувом везет достаточно скоро. Безукоризненный спектр для этого – примерно от 2000 до 5500 оборотов.

И голосок бы ему потише – все-же не спорткар. Жалко, времени не достаточно: за пара кругов, на подъёмах и маленьких спусках стопроцентно раскусить нрав мотора не легко. Составил лишь 1-ое воспоминание – более тесновато познакомимся в Москве.

ОТПРАВИЛИСЬ НА ДИЗЕЛЕ

Для экскурсии по его окрестностям и Турину внесли предложение «Браво» со 150-сильным дизелем «Мультиджет» количеством 1,9 л.

Все-же это не хорошо… Не хорошо, что в Россию многие компании не поставляют такие версии. Разгонная динамика не страшнее равного по силам бензинового агрегата, а по эластичности, мне показалось, кроме того обставляет его. «Мультиджет» достаточно легко и ровно раскручивается, однако прекрасно тянет, чуть стрелка минует 1000 об/мин.

Действительно, и по ушам он «ездит» громче коллеги.

Багажник «Браво» – один из громаднейших в классе. Не считая того, отсек комфортен для размещения и погрузки поклажи. Конечно, туринские пробки не чета столичным. Но в центре приходится потолкаться, и тут приятное воспоминание от мотора портит быстро схватывающее сцепление.

Пара раз промахивался, попадая в другую передачу, – позднее к коробке привык. А вот к тормозам претензий нет – в цепкости не откажешь, понятная педаль разрешает совершенно верно дозировать замедление.

«Браво» комплектуют штатной «докаткой», но поместится и полноразмерное колесо. Лишь «блюду» с инвентарем нужно будет выискать второе место. Опять перескочили поворот – навигация не гласит по-английски, к тому же в самый важный момент внезапно решила перечесть маршрут. Было нужно длительно крутиться по узеньким улочкам – за данный период времени отвесил дюжина поклонов ветровому стеклу, стараясь разглядеть, что происходит за громоздкой фронтальной стойкой.

Наконец огородами и лесами выкарабкались на красивую горную дорожку, ведомую к старенькому городу с чудными замками.

Удобная подвеска «Браво» с уверенностью глотает иногда видящиеся канавки и ямки – припаса энергоемкости должно хватить и для русских дорог. Действительно, громадные ходы подвесок отзываются наклонами в поворотах. Ну и приноровиться к рулю совсем не легко – легкий, с вялой оборотной связью, как словно бы руль для игры в компьютерные догонялки. Угол поворота колес не чувствуешь, а угадываешь.

И в случае если это удалось, потом «Браво» ведет себя всецело прогнозируемо – никуда не пробует свернуть с намеченной линии перемещения, а при лишне резвом входе в поворот плавненько и неопасно соскальзывает фронтальными колесами.

Дав ключи от автомобили, начал укладывать в голове все за и против. Обязательно, новизна, увлекательный интерьер и элегантная наружность привлекут будущих клиентов. Наверное, облюбовав эту модель, они закроют глаза на недочеты, благо весьма уж жёстких промахов тут нет. Остается последний принципиальный параметр – цена…

Примерно как «Фольксваген-Гольф»? Дорого! С таким грузом догонять фаворитов будет тяжело.

Действительно, еще не поздно скинуть избыточное.

ВЫПУСКНИКИ С-КЛАССА

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века на автомобильном салоне в Турине ФИАТ представил модель «Ритмо», совершившую маленькую революцию в авто дизайне. Не считая примечательной наружности, «Ритмо» владел прогрессивной по тем временам сборкой – фронтальным приводом и поперечно размещенным движком. На заказ предлагали версии с кондюком и 3-ступенчатым автоматом производства «Фольксваген». До 1982 года, в то время, когда «Ритмо» обновили, реализовали более 1,3 млн. автомобилей.

Сперва 1988-го показался хэтчбек «Типо», одной из изюминок которого стала стопроцентно электрическая панель устройств. Начинавшее в 1995 году семейство «Брава/Браво» стало примечательным прототипом пользующегося популярностью в 1990-х «биодизайна». Трех- и 5-и дверные предположения различались не только только числом дверей, да и выполнением задней части.

В 2001 году показался предшественник сегодняшнего «Браво» – модель «Стило», сделанная фактически с незапятнанного страницы (новенькая силовая структура кузова, интерьер, подвески, движки). Она выделялась на фоне соперников богатой стандартной комплектацией – 6 подушек безопасности, Абс, противобуксовочная совокупность, кондюк, бортовик и другое.

FIAT BRAVO – симпатичный салон и незаурядный дизайн сыграют жёсткую роль в борьбе за клиента. Принципиально не промахнуться с ценой – дорогих автомобилей в гольф-классе хватает.

Случайные статьи:

Антониу Гуттереш — фаворит гонки за пост генсека ООН


Статьи по теме:

  • Гонки за фаворитом

    ГОНКИ ЗА Фаворитом /ПОЛЕМИКА ГОНКИ ЗА Фаворитом Как МЫ ОТСТАЕМ ОТ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Не так с покон веков…

  • Гонки делают лучше породу

    ГОНКИ Делают лучше ПОРОДУ фото МИЛАГРО DUCATI 999R, Подвескабайк Год выпуска 2005 | Движок 999 смз | Мощность 150 л.с. | Масса 181 кг | Макс. скорость…

  • Кроссоверы новинки от фаворитов мирового автопрома

    В ближайщее время ожидается необыкновенный всплеск борьбы на компактные кроссоверы. Многие европейские компании, не участвовавшие в борьбе за данный…