Родовое СХОДСТВО
ТЕХНИКА
ТЕСТ: Хэндэ Sonata, Kia с покон веков
Родовое СХОДСТВО
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Kia Magentis
2,0 л, 136 л. с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация исходного уровня, $20 850.
Хэндэ Sonata
2,0 л, 133 л.с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация GLS, $20 250.
Хэндэ Sonata
« Хёндэ Соната» 5-ого поколения начинала летом 2001 г. Переднеприводный автомобиль унифицирован с « КИА Маджентис».
Весной 2004 г. освоена сборка
на ТагАЗе.
Движки: бензиновые 2,0 л (133 л. с.) и 2,7 л (178 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая
механическая, 4-ступенчатая автомати-
ческая.
Комплектации: GL и GLS.
Цена в Российской Федерации: $17 500–24 600.
Kia Magentis
« КИА Маджентис» продемонстрирован в конце 2000-го, а два года спустя его наружность была обновлена. Выпускается с кузовом автомобиль, унифицирован с « Хёндэ Соната». Весной 2001 г. налажена сборка в Калининграде компанией «АвтоТОР».
Движки: бензиновые 2,0 л (136 л. с.) и 2,5 л (168 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Два уровня комплектации.
Цена в Российской Федерации: $19 550–22 600.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Гаишник шагнул на проезжую часть и, пропустив приличный «Маджентис», умело подсек полосатой снастью ветреную серебристую «Сонату». Урок практической психологии – на калининградских седанах ездит большое количество государственныхы служащих, потому тормозить такую машину, как до этого номенклатурную «Волгу», второй раз для себя дороже. Другое дело партикулярная « Хёндэ Соната»… Вобщем, положение может выровняться – с этого момента это также российский автомобиль и ездить на нем на данный момент всецело патриотично.
Вобщем, покинем аппаратные игры. Нам любопытно второе: в среднем классе показалось весьма красивое предложение – цена на огромную двухлитровую «Сонату», собранную на Таганрогском автозаводе, начинается с $17 500. Для знакомства мы забрали машину с автоматической коробкой, которая предлагается только в комплектации GLS c легкосплавными колесными дисками, противобуксовочной совокупностью, климат-контролем – за все про все немногим больше 20 тыщ.
Несколько ей составил второй «русский кореец» – « КИА Маджентис» калининградского предприятия «АвтоТОР», что в весьма близкой комплектации, кроме этого двухлитровый и с «автоматом», стоит фактически столько же.
СЕСТРИЧКА «БРАТЕЦ»
и СОНАТА «МАДЖЕНТИС»
Иногда мы совсем совсем совершенно верно относим авто к женскому или мужскому роду – в особенности в то время, когда оказывает помощь заглавие. Отечественная пара именно из таких: круглая, вся из мягеньких линий «Соната» с кокетливо вздернутыми уголками раскосых фар – разумеется женщина в серебристом платьице. Жёсткий же, чёрный с колченогом «Маджентис» – конечно, джентльмен в классическом костюмчике, оттененном блеском запонок, портсигара и часов.
На 1-ый взгляд – два совсем разных автомобиля, объединяют каковые лишь родные размеры да принадлежность к европейскому D-классу. Но неспециализированного в их еще больше, чем думается а также чем возможно почерпнуть из пресс-релизов. В их упоминается унификация по платформе – разумно, поскольку компания «КИА моторс» входит в корпорацию «Хёндэ».
Но унификация – понятие растяжимое, тут мы лицезреем громаднейшее ее проявление. В случае если честно, большего сходства 2-ух автомобилей разных марок созидать еще не доводилось.
Авто компании иногда хитрят, производя на рынок переделанную версию под видом новейшей модели – поди разберись, что в том месте укрыто под модифицированной наружностью. Но имеется простой, но всецело надежный способ узнать правду – достаточно сопоставить форму дверных и оконных просветов, стоек, крыши. Они входят в силовую структуру кузова, которую в ходе косметической модернизации не затрагивают.
Именно такой случай пред нами – при всех наружных различиях « Хёндэ Соната» и « КИА Маджентис» имеют в базе одинаковый пространственный каркас: близкое родство налицо.
Кстати, ступени меж кузовными подробностями «Сонаты» местами получают полутора-двух мм (сущая мелочь, по меркам российских производителей автомобилей!). У «Маджентиса» же вторая неудача – запамятовали поставить пистоны крепления заднего бампера. Как тут не отыскать в памяти незакрепленное крыло редакционного «Фокуса» или отвалившееся по ходу теста колесо «Выговора» – их также собирали в Российской Федерации…
ЧЕРТЫ РОДСТВА
Совсем ожидаемо у отечественной пары были практически схожими и салоны – просторные, талантливые без упрочнений вместить пятерых нехудосочных мужчин. Неспециализированное замечание – сравнимо малая высота потолка позади, которого касается маковкой пассажир ростом выше 180 см. Водителю придется существенно покрутить регуляторы вертикального положения, перед тем как он найдёт комфортное положение – кресло просторное, но достаточно плоское.
К тому же твёрдый кожух управляющий колонки так и норовит заехать по коленкам.
Сходство в оформлении салонов таково, что иногда путаешься: сидения, передняя панель, устройства, ручки, блоки тумблеров и кнопок, панель климат-контроля, ручка селектора «автомата» и многие другие элементы или стопроцентно схожи, или выделяются лишь материалами или цветами. Ей-всевышнему, несложнее перечислить отличия: чуток разнятся по форме рычаги и рули стояночного тормоза, более-менее уникальны панели дверей, да центральная консоль КИА зрительно объединена с тоннелем – у «Хёндэ» эти элементы раздельные.
Неспециализированное воспоминание: интерьеры достаточно осмотрительны, но лишне умеренны, местами – на грани дешевизны, несопоставимой с классом. Чего стоят скользкие, с заусенцами пластмассовые ручники, не к месту украшенные блестящими клавишами!
В случае если отойти от требований стилистического единства, салон «Маджентиса» смотрится чуток богаче: тут находятся вставки под дерево, на порогах – металлические накладки, а селектор и руль обшиты кожей, что в самом деле комфортно. Установлена и магнитола, не смотря на то, что достаточно несложная. Иначе, у него отсутствует регулятор уровня фар, без которого автомобили сейчас, думалось, вообщем не производят. «Соната» неимеетвозможности похвастать магнитолой в штатной комплектации: та, что красуется в испытательной машине, установлена дилером.
Своеобразие оснащения машин этим не ограничивается. К примеру, центральный замок имеется, но без дистанционного управления – в случае если честно, уже запамятовал, в то время, когда приходилось открывать машину ключом. Установлены по четыре электростеклоподъемника, но непроизвольный режим лишь у водительского и только на опускание.
Сами же блоки кнопок как словно бы от вдвое более дешевенького « КИА Рио» – безрадостно… Длительно дергал управляющую колонку, пробуя отрегулировать ее по длине, пока не сообразил, что ее возможно разве что поднять-опустить. Ну и всего пара передних подушек безопасности, пускай и в базовой комплектации – мало! В общем, внутренность отечественной пары «корейцев» отличается от той, что привык созидать в этом классе европейский клиент.
И от того, к чему медлено привыкаем мы.
«ОБУВЬ» Разная,
Нравы ПОХОЖИ
На обеих автомобилях установлены фактически однообразные силовые агрегаты: двухлитровые шестнадцатиклапанные моторы различаются лишь настройкой электроники. У «Сонаты» линии чуток более «тяговитая» – 184 Н.м при 4500 об/мин, у «Маджентиса» – 180 Н.м при 4600 об/мин. Но последний чуток посильнее – 136 л. с. против 133 при схожих 6000 оборотов.
Коробки же с автоматическими коробками повторяют приятель другу прямо до сотых в значениях передаточных чисел. И не было нужно бы гласить о различиях в динамических качествах, в случае если б… не одно «но».
Дело в том, что авто оснащаются колесами разной размерности – 205/60R16 у «Хёндэ» и 205/60R15 у КИА. Логичное разъяснение найти тяжело, поскольку колесные арки схожи по размерам, но результаты налицо: «лишний» дюйм поперечника снабжает «Сонате» весьма хороший дорожный просвет 170 мм, но наращивает радиус разворота до 5,6 м. У «Маджентиса» – соответственно 160 мм и 5,2 м. И основное: огромное колесо, при иных равных параметрах, реализует мельчайшую тягу – до сотки серебристый автомобиль разгоняется за 14,6 с, более секунды уступая оппоненту.
Но это нюансы. Лично же оба «русских корейца» – размеренные, комфортные лайнеры, талантливые плавненько, с эмоцией собственного плюсы разогнаться и позднее неслышно лететь по шоссе, покачиваясь на мягеньких, игнорирующих колдобины подвесках (увидим – кроме этого всецело схожих). А вот «выстрелить» со светофора или на обгоне, совершенно верно прописать связку крутых виражей – не весьма выходит.
И мощность наподобие не мелка, но умноженная на четыре «вязкие» передачи гидромеханического «автомата» (кстати, с возможностью ручного управления), а позже отнесенная к почти полутора тоннам оснащенной массы, дает тяговооруженность весьма умеренную.
Расплата за убаюкивающий комфорт – замечательная раскачка на пологих волнах, которая в купе с большенными наклонами в поворотах в тот же час угрожает автомобиль на обочину. «Отловить» его тяжело из-за замедленных, размазанных реакций и фактически невесомого руля без надежной оборотной связи. В такой ситуации стремительнее преимуществом смотрится ограниченная производительность гидроусилителя руля у обеих автомобилей: при резком повороте он как словно бы упирается в медлительно отступающий ограничитель, не разрешая делать лишне храбрых эволюций. Напомним, что « КИА Маджентис» показался чуток более собранным и четким – возможно, поскольку он пониже?
Я ВЫБИРАЮ…
… пожалуй, все-же «Маджентис». Нет, не только только за те немногие преимущества, каковые он продемонстрировал в сопоставлении с «Сонатой». Да, снаружи он мне нравится больше, но это дело личное.
А вот гарантия производителя – фактор беспристрастный. Таганрогский завод обещает бесплатно хлопотать о собственной « Хёндэ Соната» всего два года или 40 тыс. км, а вот «АвтоТОР» будет преданно обожать мой « КИА Маджентис» целых 5 лет или 120 тыс. км! Конечно, несуразица полная – так как машины-то практически однообразные, но какое ранее дело клиенту?
Подтверждается с покон веков популярная правда: гарантия не отражает надежность или техническое совершенство автомобиля, а лишь говорит о рвении производителя реализовать личный продукт. Будем вычислять, что я «купился» на данный движение. Вобщем, обстановка не так долго осталось ждать может поменяться.
Дилеры ТагАЗа без шуток разглядывают возможность роста гарантии – предположительно, до 3-х лет и 100 тыс. км.
РЕЗЮМЕ
« Хёндэ Соната» – в малой комплектации, пожалуй, самое прибыльное предложение в классе.
+ Просторный салон, комфортная подвеска, громадный дорожный просвет, отменная звукоизоляция, красивая цена.
— Бедные отделка и комплектация, умеренная динамика, вялые нечеткие реакции, неинформативное рулевое.
« КИА Маджентис» – максимум представительности на любой положенный дензнак.
+ Просторный салон, комфортная подвеска, громадный дорожный просвет, отменная звукоизоляция, внушительная наружность, красивая цена, продолжительная гарантия.
— Умеренные отделка и комплектация, умеренная динамика, размазанные реакции, неинформативное рулевое.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Хэндэ KIA
SONATA Magentis
Противотуманки –
Корректор фар –
Легкосплавные
колесные диски –
Центральный замок
Электростеклоподъемник
(перед./зад.) / /
Электрозеркала
Регулируемая
управляющая колонка
Климат-контроль
Аудиоподготовка –
Аудиосистема –
Натяжители ремней
Подушки безопасности
(кол-во) 2 2
Трансформируемый
багажник
Полноразмерное
запасное колесо
Цена, $ 20 250 20 850 Хэндэ SONATA, KIA MAGENTIS
Хэндэ SONATA
KIA MAGENTIS
Хэндэ SONATA, KIA MAGENTIS
Случайные статьи:
- Переоборудование каров для работы на газе,авто, ремонт
- Тест citroen c3, тоета ярис, nissan micra. колобки в большенном городке
«Тантра Йога и Родобожие – сходство и различия» Часть 1. Народное Славянское Радио
Статьи по теме:
-
Nissan almera, мазда 323s. безопасное сходство
NISSAN ALMERA, Мазда 323S. Надёжное СХОДСТВО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Надёжное СХОДСТВО Владимир ОЛЕЙНИКОВ, Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева…
-
Фольксваген passat. родовые черты
Фольксваген Passat. Родовые черты Фольксваген Passat В авто мире сейчас также так: в случае если модель была успешной, ее имя и фуррор наследуют потомки….
-
СЕДАНЧИКИ ТЕХНИКА /ТЕСТ СЕДАНЧИКИ ОНИ 1-го КЛАССА, НО Совсем Разные — Не только только ПО Стоимости Хёндэ Выговор эталона 1999 года выпускается…