Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не для шоу

НЕ ДЛЯ ШОУ

фото Дмитрия ИВАЙКИНА

От базового Урала в нем осталось очень сильно мало подробностей, каковые бы не были переделаны или хотя бы малость не доработаны. Раму переварил стопроцентно. Варил на стапеле, на данный момент инспектировал геометрию конструкции.

Базу прирастил за счет вставок, усиленных трубами и косынками.

Мотор также перетряхнул. В головках расточил впускные каналы под карбюраторы К-68 (в их проходное сечение больше) и отполировал. Установил дюралевые цилиндры с напылением заместо гильз, кованные поршни поперечником 78 мм и кольца от мотора автомобиля Рено. В моторе хорошая компрессия, он совсем не нагревается и весьма быстро остывает по окончании остановки.

Как-то в далекой поездке было нужно опустить иглы в карбюраторах вниз до максимума, да и тогда движок не подвел. Трудности оказались лишь при прохладном запуске — движок не сходу схватывал. Злила течь из-под головок.

Хороший фрезеровщик помог — на данный момент головки не сопливят.

Надежности движку добавили завезенные из других государств авто высоковольтные провода с всецело герметичными свечными колпачками. Как-то проехал 250 км в сильный дождик с неизменной скоростью 80 км/ч — и ни 1-го сбоя. Со штатными колпачками в схожих обстановках движок захлебнулся бы.

Глушители делал сам. Забрал тонкостенную трубу поперечником 74 мм и на прессе посредством намерено изготовленных пресс-форм выжал все закругления и сужения. Вовнутрь воткнул самодельную флейту, в какой имеется перегородки. Газы проходят не впрямую — рассеиваются по наружной трубе, а позже снова попадают во внутреннюю.

И без того несколько раз. Звук вышел сочный, приятно басистый.

На байк установил штатные КПП и редуктор основной передачи, сохранил и ураловский маятник. Кардан приобрел от Вояжа, но с коробкой соединил через обыденную ураловскую муфту.

Перья фронтальной вилки ижевские с весьма твёрдыми самодельными траверсами. Угол ее наклона прирастил. Не смотря на то, что дорожный просвет уменьшился, перья удлинять не стал, чтобы не усугубить маневренность.

Стойки руля на траверсах также самодельные. Задние рессоры малость доработал — перебрал их, отхромировал стаканчики. Верхний установил как положено, а нижний, подрезав, перевернул, чтобы скрыть регулирующее устройство.

Оба колеса приобрел в магазине уже оттюнингованными. В целом приобретение успешное, но отбалансировать их возможно бы и лучше. Фронтальное с ураловским ободом на 19 дюймов и второй ступицей под установку ижевского диска тормоза. Ось выточил новейшую, по окончании установки самодельных траверс расстояние меж перьями — 250 мм, и штатная подробность была недлинной.

Заднее колесо собрано из обода Вояжа на 16 дюймов и штатной ураловской ступицы.

Тормозные механизмы не трогал: в первых рядах — ижевский дисковый, позади — обыденный ирбитский, но для ижевской гидравлики приобрел армированный шланг.

Бак — от К-750. По окончании переделки он стал дольше на 5 см, его емкость возросла до 27 л.. Чтобы при поворотах в него не упирались перья вилки, переместил его вспять.

Трос от спидометра и все провода пропустил не через бак, а по нему.

Фронтальное крыло забрал от Минска. Над задним было нужно поломать голову. Выколотил подробность вручную из страницы шириной 0,8 мм. на данный момент она сходу и кожух стоп-сигнала. Прикидывал, какой установить стопарь. С одной стороны, он, в угоду стилю, должен быть мелкий.

Но на большенном крыле малая подробность терялась. В итоге, перевесили суждения безопасности, и я установил обычный оппозитовский: громадный фонарь превосходно виден не только только ночкой. Ну и смотрится он прекрасно.

С фарой также сообразил не сходу. Сначало лицезрел ее мелкий, круглой и блестящей. Но в то время, когда готовьсязадняя часть байка, стало очевидным — соответствовать с ней будет лишь фара от Оки. Кожух фары сделал сам, тогда отхромировать его не удалось, и я его временно покрасил.

В то время, когда же байк был собран, оказалось, что хром на данной эксплуатация и Ремонт совсем ни к чему. Тёмная краска помой-му сокращает огромную подробность, и передок смотрится гармоничнее. Задние указатели поворотов (весьма калоритные) приспособил от какого-либо грузовика 60-х годов.

Фронтальные — обыденные мотоциклетные.

Случайные статьи:

Ха Ха шоу \


Статьи по теме:

  • Только для профи

    Лишь ДЛЯ ПРОФИ фото Дмитрия ТЮРИНА YAMAHA WR450F, хард-эндуро Модельный год 2004 | Движок 449 смз | Мощность 53 л.с. | Сухая масса 113 кг Приблизительная…

  • Стретч для проселков

    СТРЕТЧ ДЛЯ ПРОСЕЛКОВ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОСЕЛКОВ На Ульяновском автозаводе скооперировано создание машин малых серий (ПАМС). Первой освоенной тут моделью стал…

  • Неоконченная пьеса для механического нагнетателя

    Неоконченная пьеса для механического нагнетателя Принес его в редакцию сам разработчик – Олег Иванович Попырин, выпускник физфака МГУ, кандидат…