АвтоВАЗ собрал в текущем году больше машин Lada, чем нужно русскому и зарубежному рынку. На складах завода и у дилеров пылятся 10-ки тысяч новых никому не подходящих автомобилей.
В этих качествах предприятие решило на месяц воздержаться от пополнения складских запасов — 1 августа сборочный конвейер завода остановили, дабы запустить лишь 1 сентября. На протяжении каникул на заводе будут проводиться лишь работы по профилактике оборудования.
Как сказали в пресс-службе АвтоВАЗа, ответ, предварительно согласованное с профсоюзным комитетом (имеется в виду официальный профсоюз), было принято для приведения количеств производства в соответствие со спросом на рынке и в связи с необходимостью сокращения издержек при условии сохранения рабочих мест. Оплата простоя для работников во время с 1 по 31 августа 2009 года будет осуществляться в согласовании с Трудовым кодексом РФ в размере 2-ух третей от средней заработной платы.
Нельзя сказать, что сотрудники предприятия, а их на АвтоВАЗе занято порядка 110 тысяч, рады внеплановому летнему отдыху. Тем Более что трудиться за полную заработную плат они не начнут и в сентябре — В первую очередь осени сборка машин возобновится, но в режиме сокращенной рабочей недели. Соответственно, сокращенным остается и доход вазовцев.
Разумно, что решения управления предприятия привели к возмущению со стороны работников завода. Свободный профсоюз АвтоВАЗа Единство 6 августа хочет провести митинг протеста против сокращения рабочих часов и снижения заработных платов, сообщает Интерфакс. Самарская федерация профсоюзов, со своей стороны обратилась к полномочному представителю президента в ПФО Григорию Рапоте прося отправить коммисию для изучения обстановки на заводе.
Напомним, в последних числахИюня управление АвтоВАЗа заявило о вероятном переходе во время с сентября по февраль на сокращенную в два раза рабочую неделю, что приведет к двукратному сокращению заработной платы работников завода. Сборочныйпри всем этом обязан будет трудиться в две смены. Такие меры планируется ввести в данном случае, если реализации новых машин всех марок на русском рынке будут доходить за весь год к количеству 1,2 миллиона автомобилей, а толика АвтоВАЗа на рынке составит 30 процентов.
Похожие меры были предприняты управлением компании на протяжении продления новогодних каникул — с 29 декабря по 2 февраля 2008-2009 года. Тогда работа конвейера была кроме этого переведена на две смены по четыре дня в неделю, а длительность рабочего дня сократилась до 6 часов. //auto.vesti.ru
Случайные статьи:
Безвизовые страны. Куда поехать без загран паспорта и визы? Куда полететь отдыхать?
Статьи по теме:
-
ИА РБК на фабрики сказали о том, что по предварительным подсчетам, реализации АвтоВАЗа за 1-ые два месяца 2010 года упали на 27,6% авторемонт и кроме…
-
Спасение автосервис авторемонт авто автоваза будет наконец оплачиваться из кармашка россиян
По признанию заместитель главы Министерства экономики РФ Андрея Клепача, русская промышленность в качествах кризиса нашла полное отсутствие…
-
Кому нужен 3 ий шаг утилизации автохлама
Программа утилизации, в успех которой не достаточно кто верил до ее запуска, вывела из кризиса АвтоВАЗ , его дилеров и поставщиков и помогла загрузить…