Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кому нужен 3 ий шаг утилизации автохлама

Программа утилизации, в успех которой не достаточно кто верил до ее запуска, вывела из кризиса АвтоВАЗ, его дилеров и поставщиков и помогла загрузить мощности вторых производителей машин. Сначало длинно названная Опыт по стимулированию приобретения новых транспортных средств вместо вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, программа кратко, но светло продемонстрировала две вещи. То, что у россиян накопилось достаточно ветхих машин, да и то, что тратить большое количество на новые автомобили они не готовы.

Программа утилизации — выдача сертификата на 50 000 руб. за машину возрастом от 10 лет при покупке нового автомобиля — стартовала в марте прошедшего года. На нее было израсходовано 25 млрд руб. Брать по программе возможно было лишь авто, собранные или классическими русскими производителями машин, или забугорными концернами в режиме промсборки: никто не планировал стимулировать произвосдтво в других государствах.

Не смотря на то, что сначало планировалось окончить программу через три месяца, она пережила и сиквел, и вот вышла на третью очередь, о чем 6 апреля заявил Владимир Путин. На этом закончим, подытожил глава партии Единая Россия, и похоже, тут он прав.

Затраты были не напрасны: реализации автомобилейв 2010 г. выросли на 30%. В особенности помогла программа АвтоВАЗу — на нее было нужно 42,8% его прошлогодних продаж, направляться из материалов на интернет-веб-сайте завода. В январе — феврале реализации АвтоВАЗа выросли на 95% в сравнении с январем — февралем 2010 г. (целый рынок — на 77%), а классика стала самой реализовываемой (18 410 штук, +260%).

Для того чтобы спроса не ожидал никто, кроме того авторитеты в мире моторов. Успех программы утилизации стал для нас сюрпризом, рассказал о интервью Автоэлите глава Франк и Фольксваген Виттеманн.

Эта программа — не ноу-хау властей России, а переложенные на русскую действительность американские утилизационные центры, каковые помогли США избавиться от целой плеяды устаревших автомобилей 70-80х годов. Эта практика употреблялась и в Европе.

В Ветхом свете, действительно, подобные программы прирастили спрос на современные компактные экономичные хетчбэки: ясно, что пересесть на премиальный автомобиль либо джип кроме того с учетом скидки человеку, днем ранее ездившему на ветхой машине, было не по карману. У нас все начало развиваться в той же логике, лишь брать забугорные автомобили россияне не торопились, возвратив к судьбе классику, 2105 и 2107 модели, каковые сам ВАЗ собирался снять с производства. Большой различием если сравнивать с Европой являлось да и то, что в Российской Федерации не предъявлялись требования к экологичности получаемых автомобилей, не смотря на то, что, одной из целей программы именно и было появление на дорогах более зеленых автомобилей.

Но хоть получили. Так, в Германии, где была запущена наибольшая по количеству финансирования программа утилизации (она действовала целый 2009 год, на нее было израсходовано около $7 млрд, субсидии составляли 2500 евро за машину), по данным Boston Consulting Group, авто рынок вырос на 23%. В Англии авторынок в 2009 г., в то время, когда действовала программа (субсидии — около $3200 за машину), вырос на 12,4%, а во Франции ($1300-6000 за машину) и совсем только на 3,3%.

Программа утилизации в Соединенных Штатах разрешила воплотить дополнительно 690 114 машин, но в целом в 2009 г. количество рынка сократился21,2% до 10,4 млн штук. Куда им до российских 30%…Лишь вот в Российской Федерации толика машин старше 10 лет образовывает 52%, а в Европе 33,6%. Программа утилизации была удачной для бюджета.

В соответствии с расчетам Минпромторга, лишь НДС по всей цепочке поставщиков, уплачиваемый с автомобиля средней ценой 350 000 руб., составит 54 000 руб., а ведь дополнительные отчисления идут и с заработных платов новых служащих, и от выплаты вторых налогов, а также, в итоге, и от показавшегося у большинства компаний налога на прибыль. Всего же, тратя на любой реализованный автомобиль 50 000 руб., правительство, по расчету Минпромторга, приобретает 104 000 руб. в виде налогов и внебюджетных отчислений.

Действительно, сделать совокупность переработки вышедших из потребления машин в ходе нынешнего опыта Минпромторгу так и не удалось. Мы видели, как это делают в отечественной области: никаких тебе прессов в американском стиле, каковые делают вашу копейку настоящей железной коробкой. Автомобили трамбуют обыденным бульдозером.

По большому счету, из 176 допущенных Минпромторгом к роли в программе утилизаторов львиная толика — небольшие компании, специализирующиеся кустарной разборкой машин.

Но был спасен АвтоВАЗ. Показательно то, что в ходе программы утилизации в компании впервой за 2 года повысили заработную плат рабочим. С недочетом столкнулась и Рено, собирающая в Российской Федерации Logan и в марте поставившая на конвейер хетчбэк Sandero: фактически слету очереди на эти автомобили в салонах дилеров выросли до нескольких месяцев.

Sollers, же в ходе собственного сотрудничества с FIAT, предлагал дополнительные 30-50 000 рублей для приобретения машины по программе утилизации.

Правительство собирается выдать 5 миллиардов рублей в сертификатах на утилизацию, а перечень автомобилей образовывает уже 66 машин. Лишь, как нам думается, выбирать россияне снова будут из нестареющей душой классики и самых дешёвых привезенных из других государств автомобилей, собираемых в Российской Федерации. И не только из-за цены.

Дело в том, что обзвонив главные автосалоны отечественного города, мы выяснили, что большинство из их собирается участвовать в программе как-то отстраненно. Судите сами: авто рынок вышел на уровень 2008 года, очереди на кое-какие авто стали достигать до полугода, исходя из этого дополнительно стимулировать реализации ненужно. Действительно, для ВАЗа фактически все будет зависеть от того, как подходящей окажется объявленная заводом сверхдешевая модель на базе Kalina.

Все Же, главной целью программы утилизации стало не качественное изменение состава машин у россиян, а стимулирование спроса. Как нам сказали в автосалонах, по окончании опубликования ответа Владимира Владимировича Путина продолжить утилизацию, к ним снова начали звонить люди, мечтающие купить новый автомобиль. Оно и ясно — кризис отошёл, и россияне снова желают жить превосходно.

Знак хороший жизни — автомобиль. Беря во внимание, что многие компании иномарки по программе утилизации реализовывать потом не хотят, громадной популярностью продолжат пользоваться русские автомобили. А что?

Люди пересаживаются с русского автопрома на русский, приобретая большую скидку при покупке. В случае если ранее, сетуют сборщики, автохлам возможно было купить за 10 — 15 000 рублей, то сейчас на сумму меньше 50 000 никто не будет и смотреть.

Как нам поведали в компании АВТОВЕК, они готовы принимать авто у всех тех, кто еще не успел избавиться от ветхих автомобилей, а вместо этого предлагают всю линейку новых машин производства ВАЗ. Похоже, 3-я волна утилизации закончится с последними желающими купить себе русского машину со скидкой. // ae96.ru

Случайные статьи:

07062010 Подготовка авто к утилизации


Статьи по теме:

  • Кто выиграл а кто проиграл от утилизации в рф

    Завершается 1-ый ход утилизационной программы в Российской Федерации — выданы 200 тысяч сертификатов, на каковые сперва был вычислен бюджет программы, не…

  • Кому прибыльна утилизация старенькых авто

    Запуская программу утилизации в Российской Федерации, госслужащие ставили в пример европейские государства, где благодаря поощрениям реализации машин…

  • Кому ты нужен, автопром?

    Кому ты нужен, автопром? По грузовикам сокращение выяснилось не громадным (-3%), а вот по автобусам – приличным (-7,9%). И самое досадное, что на фоне…