Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Невидимые ассистенты либо разбираемся в работе абс и компании

Все средства безопасности современного автомобиля возможно поделить на подушки (безопасности и пассивные ремни, подголовники и т.д.) и активные (Abs, ESP и другие). Главная задача активных совокупностей безопасности — оказать помощь водителю избежать вероятной трагедии, вторыми словами не допустить срабатывание средств пассивной безопасности. Тормозим Первой активной совокупностью безопасности в автомобиле стала антиблокировочная совокупность тормозов Abs (Anti-lock Brake System).

Abs предутверждает блокировку колес в момент резкого торможения, и сохраняет маневренность автомобиля. Вторыми словами совокупность разрешает при критичном торможении объехать препятствие, что при заблокированных колесах будет невозможно.Посредством нескольких датчиков установленных на колесах, Abs ощущает берет и момент блокировки управление тормозами на себя. Работу Abs возможно почувствовать по вибрации педали тормоза, основное однако держать в голове, что отпускать педаль запрещено.

Необходимо, наоборот, посильнее на нее давить, дабы торможение оставалось весьма действующим. Для более действенной работы Abs к ней добавили совокупность электронного распределения тормозного упрочнения EBD (Electronic Brake Distribution). EBD снабжает равномерное распределение тормозного упрочнения меж всеми 4-мя колесами. Совокупность позволяет каждому из колес взять лучшее сцепление с дорогой.

Это разрешает автомобилю оставаться более устойчивым при резком торможении.Эффективность критичного торможения весьма зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Дабы посодейстовать водителю в аварийной обстановке быстро затормозить к Abs прибавился очередной ассистент — совокупность при критичном торможении BA (Brake Assist). BA вступает в рабу, в случае если водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но не хватает весьма.

Совокупность определяет, как скоро и с каким упрочнением происходит нажатие на педаль тормоза и по мере надобностиости, мгновенно наращивает давление в тормозной совокупности. BA разрешает уменьшить тормозной путь при критичном торможении, и оказывает помощь избежать вероятного столкновения. Необходимо держать в голове, что все перечисленные выше средства активной безопасности смогут оказать помощь, лишь при нажатии на педаль тормоза.

Стабилизируем Многие катастрофы происходят по причине того, что водитель не успевает в самый раз надавить на тормоз и теряет контроль над машиной. Дабы подстраховать водителя от неправильных действий производители начали создавать совокупности, каковые без помощи вторых определяют непростой обстановку и мгновенно пробуют стабилизировать автомобиль. Сначаларедь речь заходит об антипробуксовочой совокупности ASR и совокупности курсовой стойкости ESP.

Антипробуксовочная совокупность ASR (Anti-Slip Regulation), она же TRC (Traction control), создана для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.Посредством датчиков Abs совокупность ощущает пробуксовку колес и понижает обороты мотора, а при необходимости притормаживает необходимые колеса. Иначе говоря как бы весьма водитель не давил на газ эффектной пробуксовке ему добиться не окажется. Но временами раба совокупности может не разрешить автомобилю тронуться с места.

К примеру, при старте с весьма скользкого участка (лед, снег) колеса мгновенно срываются в пробуксовку и ASR обязана их тормозить, однако не разрешая машине тронуться с места. Дабы избежать таковой ситуации в автомобиле обязана пребывать кнопка отключения совокупности. Необходимо подчеркнуть, что эффективность антипробуксовочной совокупности узрели кроме того в гонках класса Формула-1.

Пара сезонов аналог данной совокупности удачно употреблялся на формульных болидах, но в 2008 году электронные ассистенты в Формуле-1 ли запрещены. Самой идеальной активной совокупностью безопасности автомобиля считается совокупность курсовой стойкости ESP (Electronic Stability Program).Объединяя в собственной работе возможности всех прошедших совокупностей, ESP может не только исправлять, но предугадывать происхождение страшной обстановке. Для этого совокупность употребляет ктому же множество собственных датчиков.

Главные из их это датчик скорости вращения колес, положения руля, поперечного ускорения и угловой скорости. Совокупность вступает в воздействие, в то время, когда оказаться опасность происхождения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем.

Неизменно осуществляя контроль все собственные датчики, ESP за 20 миллисекунд определяет, какие конкретно колеса необходимо притормозить и как нужно снизить обороты моторастабилизации перемещения автомобиля.Дабы водителю было несложнее сохранитьнад машиной самые современные системы стабилизации, ктому же оказывают помощь развернуть руль в подходящую сторону. Вмешиваясь в работу усилителя управляющего управления, «продвинутое» ESP разрешает крутить руль в подходящую ей сторону намного легче, чем в не подходящую.Совокупность курсовой стойкости показалась на автомобиле уже более 10 лет назад и за данный периодне раз обновлялась, усовершенствовалась и дополнялась.

Любой производитель по-собственному старался ее улучшить, давал ей собственный наименование, меняя местами буквы в сокращении. Но до сих пор никто не смог придумать активную совокупность безопасности талантливую превзойти ESP. Значимость совокупности курсовой стойкости отметила кроме того авторитетная организация EuroNCAP, которая проводит тесты на безопасность машин.

С 2009 года без наличия ESP уже в базисной комплектации тестируемой модели наивысшую оценку взять не окажется.Совершенству нет предела Усовершенствование активных средств безопасности не следует на месте. Производители уже делают совокупности, каковые смогут бездругих принимать решения, даже в том случае, если водитель закрыл глаза и кинул руль. Автомобиль может всецело тормознуть либо объехать препятствие без роли водителя (при низкой скорости перемещения).

Но не следует забывать, что все самые современные и навороченные совокупности безопасности берут начало с появления в далеких 80-х годах «простой» Abs. И по сей день не одно из средств активной безопасности не сможет трудиться без помощи данной совокупности. Принципно держать в голове, что кроме того самые современные системы безопасности не в состоянии отменить законы физики либо побороть опьянение водителя, исходя из этого всецело надеяться на их не следует. Дмитрий Дзвонкевич, autoportal.ua

Случайные статьи:

CRIT A8 — замок с быстрым закрыванием ручкой наверх


Статьи по теме:

  • Флитборд — ассистент и арбитр

    ФЛИТБОРД — Арбитр и Ассистент ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовили Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Юрий НЕЧЕТОВ, Максим САЧКОВ ФЛИТБОРД — Арбитр и…

  • Ассистент эйрбэгов

    Интеллектуальная совокупность безопасности снизит травматизм при лобовых столкновениях Американский поставщик авто компонент и совокупностей безопасности…

  • Ассистент и крокодил

    КРОКОДИЛ и Ассистент /Вам И ВАШЕЙ Автомобили КРОКОДИЛ и Ассистент Кроме того храбрецы-одиночки с телеэкрана иногда нуждаются в чьей-то помощи — пускай…