Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Езда с нарушениями сберегает всего 2 минутки

Журналисты «КП» совершили опыт: проехали по одному маршруту враждебно и правильно [видео] Прошедший пилот

Мой дорогой друг Кирилл когда-то был отчаянным водителем и гордился этим. С весёлым блеском в глазах он гласил, как гонял по улицам под сотку, как за час долетал от Выборга до Санкт-Петербурга, как по Мурманскому шоссе шел на 100 шестидесяти. И безжалостно костерил черепах, передвигающихся весьма копотливо, так что их приходилось обгонять. А дабы видели, кто реально крут, — и надрезать.

Себя он пафосно именовал «пилотом».

Позднее он повзрослел и успокоился. У него появился потомок, а с ребенком на борту не погоняешь. Вприбавок тесть, проф водитель, не стесняясь в выражениях, растолковал зятю, что идиот и лихач — это одно да и то же. И со стороны его подвиги смотрятся как минимум радостно. Это в случае если без последствий.

А вдруг с последствиями — то страшно. Кирилл — юноша гордый и идиотом смотреться не желал. Так что сейчас он с лихачеством покончил.

Но возможности отчаянного вождения остались. Исходя из этого для отечественного опыта он доходил совсем.

А опыт был таковой: определить, сколько мин. выигрыша по времени дает дикая езда, граничащая с хамством. Не нарушения правил, не выезд на встречку, а просто недобросовестное отношение к вторым водителям.

Маршрут мы наметили обыденный: от ТЮЗа до Столичной площади. В том месте всего-то один поворот, а другой путь — по прямой. Время выбрали вечернее, в то время, когда большинство водителей уже доехало с работы до дома, но перемещение еще достаточно плотное.

Фото: ЯРВИНЕН Максим Состязание

19.30. Стартуем от монумента Грибоедову на Пионерской площади.

— Я отправлюсь по всем правилам, — обещаю я.

— А я — наоборот, — усмехается Кирилл.

Вывернув с парковки на Загородный проспект, мой дорогой друг начинает слалом: змейкой, лавируя меж вторыми автомобилями, устремляется вперед. Ему злобно гудят те, кого он подрезал. Перемещение плотное и небыстрое — км 30 в час. Я еду расслабленно, никого не обгоняю.

Ну разве что троллейбус, но он уж весьма тихоходный.

19.33. Стоим на светофоре у Техноложки, жаждем развернуть на Столичный проспект. Кириллу слалом помог не весьма: вот он, всего в 3-х автомобилях от меня.

Зеленый свет, и мой соперник срывается с места, двигается на рельсы, а позднее ввинчивается в поток, уходящий на лево. Подрезает «жигули». Я также стартую, но сейчас светофор предательски загорается желтым.

Я дисциплинированно останавливаюсь.

19.36. Я все еще стою у Технологического университета, ожидаю зеленый. Светофором вручную руководит гаишник, и ему нет дела до отечественного опыта.

Похоже, он по большому счету забыл, что автомобилям с Пригородного проспекта также нужно ехать.

— Я уже Обводный канал проскочил, — раздается в наушнике телефонной гарнитуры голос Кирилла. — А ты где? На Техноложке? Ну-ну.

19.38. Гаишник сжалился и включил нам зеленый. Поворачиваю на Столичный, в этот самый момент меня нагло теснит серая «Хонда-сивик» — она выполнила тот же маневр, что пятью минутами ранее Кирилл.

Даю дорогу дураку. Мой дорогой друг уже у Столичных Ворот. Он уходит в правый последовательность, что в этом месте постоянно движется чуть стремительнее, а миновав площадь, двигается в средний, втиснувшись перед самым носом «Тойоты-короллы».

Та лишь возмущенно гудит.

19.41. Я у Обводного канала. Рядом на светофоре скучает подрезавшая меня «хонда».

А у «Электросилы» Кирилла настигает малая водительская месть: маршрутке перед ним взбрело тормознуть, она быстро тормозит и медлено уходит к поребрику. Бьет по тормозам и Кирилл.

19.46. Столичный проспект свободен. Я разгоняюсь до 60 км/ч. Чуть в первых рядах мелькает огнями все та же «хонда». Ее водитель, как и Кирилл, поклонник слалома. Возможно, он считает, что также пилот. Но Столичные Ворота мы проезжаем практически сходу.

На светофоре у Заставской улицы я стою за ним.

Кирилл уже у парка Победы.

19.49. Перед «Электросилой» я притормаживаю: от остановки отчаливает троллейбус, правила требуют его пропустить. Я пропускаю. Автомобили за мной юркают на лево и уходят вперед.

Я тащусь за «рогатым». Позади меня так же дисциплинированно едет «форд». Присматриваюсь через зеркало — в том месте в салоне ребенок. Ясно, из-за чего отец не гонит.

Из-за троллейбуса не вижу шумахера на «хонде». Возможно, он куда-то свернул. Но за те 11 мин., что мы ехали совместно, он опередил меня секунд на 10.

А ведь как старался!

— Я у Столичной площади! — весело кричит в наушниках Кирилл, ввинчиваясь в очередной просвет меж автомобилями.

19.51. Довольный Кирилл уже на парковке перед строением несостоявшегося Горсовета. Я проезжаю парк Победы. За улицей Фрунзе в мой последовательность просится старенький БМВ 3-й серии. Я культурно пропускаю. Водитель аварийкой признательно не мигает.

В то время, когда же отечественные обучатся культуре?

19.55. Перед Столичной площадью БМВ внезапно также переходит на слалом. Я подготавливаюсь к повороту на улицу Типанова. Но на 2-ух светофорах приходится постоять.

Вместе с «бэхой».

19.59. Заруливаю на парковку и вижу обширно радующегося Кирилла. Адреналин у него еще не выветрился, он чуть ли не подпрыгивает от возбуждения.

Азарт, что уж тут сделаешь.

— какое количество? — задаю вопросы я, вылезая из автомобиля.

— Семь мин.! — доносит Кирилл.

Фото: Артем СКРЯБИКОВ. ИТОГИ

Гонщик сберег всего… 120 секунд

Итого лихачество моего приятеля сберегло ему семь мин.. Не смотря на то, что, в случае если учесть пятиминутную фору, которую дал ему гаишник, руководивший светофором на Техноложке, то выходит, что мой соперник победил всего 120 секунд. Однако он подрезал как минимум семь автомобилей — это те, кого Кирилл сам сосчитал.

А какое количество онувидел?

— Ну что, 120 секунд того стоили? — задал вопрос я приятеля.

— Ранее бы я сказал, что да, — задумался Кира. — А на данный момент — вряд ли. Мы же несколько раз реально имел возможность в трагедию попасть. Фотограф ваш молодец: ехал без звучно, не вскрикивал.

Лишь В ручку цепился.

Для чистоты опыта вспять ехали также в экспериментальном режиме. Кирилл обогнал меня на 1 60 секунд 40 секунд.

КОММЕНТАРИЙ Спеца

Победитель перемещения автолюбителей «Тёмный флаг» Роман ЛУТОШКИН:

— Ясно правило: как бы ты ни гнал в громадном городе, максимум, что победишь, это 5 мин.. Тот, кто ездит, как макака, лишь попадает на средства: у него растет расход бензина, он «убивает» машину. Быстро растут шансы попасть в аварию, а это по большому счету весьма затратно и по деньгам и по времени. // www.kp.ru

Случайные статьи:

Магомаев: У меня не получалось сберегать деньги


Статьи по теме:

  • «Копейка» рубль не сберегает

    За 10 лет на доработку «Жигулей» ушла огромная сумма. И это при том, что практически все обладатель делал собственными руками. Но, он утвержает, что из…

  • Так сберегают жизнь

    ТАК Сберегают ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ В 2002 году тут показался 1-ый манекен женщины в положении, наряду с этим на последнем месяце беременности. на данный…

  • Как сберегать расход горючего

    Базы баз Актуальнейшая бензиновая тема в большинстве случаев вызывает у собеседников настоящий интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных затрат и…