Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Так сберегают жизнь

ТАК Сберегают ЖИЗНЬ

ДО РОЖДЕНИЯ

В 2002 году тут показался 1-ый манекен женщины в положении, наряду с этим на последнем месяце беременности. на данный момент Законодательствою беременных в автомобиле занимается особенный отдел. Скопленные в том месте эти разрешили уже совсем совершенно верно ответить на весьма животрепещущий для многих вопрос – необходимо ли беременным воспользоваться ремнями? При столкновении с препятствием таз и грудную клеточку дамы задерживают ремни, в направлении же удара перемещается лишь плод и животик.

В нехорошем случае еще не появившемуся ребенку угрожает удар о тазобедренные кости, что на высочайшей скорости может привести к черепно-мозговой травме. Но более часто, как установили шведские исследователи, погибель наступает по второй причине, в то время, когда плод лишается питания кислородом. Тесты на «беременном» манекене показали, что риск удушья приметно понижается, в случае если правильно застегнут ремень.

И по сей день к данной рекомендации прислушивается больше дам в мире.

Очами Малыша

Малыши появляются, вырастают и в каждом возрасте предъявляют собственные требования по безопасности в автомобиле.

Ребенок – это не маленький взрослый, говорят спецы центра. И предлагают убедиться в этом на собственных эмоциях, для чего требуют надеть на голову десятикилограммовый шлем. Голова начинает с ним становиться тяжелее так, как это ощущает годовалый ребенок, и удержать ее вертикально не весьма легко.

Каждое отклонение требует дополнительных упрочнений, и ты осознаёшь: лучше голову куда-нибудь преклонить.

Наивысшую Законодательство детям такового возраста снабжает детское сидение, обращенное спинкой по ходу перемещения. Кстати, его конструкцию в первоначальный раз внесла предложение «Вольво» еще в первой половине 70-ых годов двадцатого века, по подобию и виду сидения в капсуле спускаемого на Землю галлактического аппарата. А вот 3-х летним такое кресло уже не подойдет – для их требуется детское сидение, наблюдающее вперед (необходимо же куда-то ножки свесить), однако оборудованное дополнительными ремнями.

Как обидно бы это не звучало, чем старше становятся малыши, тем меньше мы можем оказывать влияние на их Законодательство в автомобиле. Статистика ДТП и результаты тестов центра свидетельствуют: тяжесть травм возрастает с годами малыша.

ВЗРОСЛЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

В то время, когда это было, что сотрудники отечественной ГИБДД проводили рейды «Ремни безопасности»? Никто, точно, не отыщет в памяти. О нас, водителях, и гласить нечего – запамятовали о ремнях. Меж тем кроме того с происхождением различных шторок и подушек ремень как и раньше – главная опора безопасности. В центре «Вольво» это показали весьма наглядно. Поднимаетесь на весы.

В согласовании с весом компьютер рассчитывает массу вашего тела при различных скоростях. Скажем, масса мужчины средней комплекции при столкновении на скорости 40 км/ч составит более 3-х тысячь киллограм! Реально ли противостоять такой силе? Разумеется, нет. И все дискуссии о том, что возможно выйти из такой ситуации, упершись руками в руль или панель, смотрятся само мало несерьезно. Сломается руль, руки не выдержат.

А вот ремень выдержит!

Не верите? Тогда постарайтесь подняться на стул и представить, что падаете плашмя вниз. Результат будет соответствовать силе удара о ветровое стекло или элементы интерьера салона при 10 км/ч.

Понять, что произойдёт на скорости 20 км/ч, возможно, взобравшись уже на высоту 4 стульев. Мы ездим еще резвее, потому необходимо отдавать для себя отчет, какому риску подвергаем себя и собственных родных, пренебрегая ремнями.

В Швеции (как и во всей Западной Европе) обязательно пристегиваются ремнями на фронтальном и заднем последовательностях сидений. Для малышей – детские кресла. Не случаем в том месте статистика ДТП далековато не такая удручающая, как у нас.

Ханс Викман (Hans Wikman) –

вице-президент «Вольво кар корпорейшн»

И НА ПОМОЩЬ Выше…

– Какие конкретно тенденции, на ваш взгляд, на данный момент определяющие в понижении риска передвижения в автомобиле? На что делается упор – пассивную или активную Законодательство?

– В наши дни автоконцерн располагает достаточно развитой совокупностью пассивной безопасности. Действительно, кому-то удалось больше продвинуться в этом направлении. За такими фаворитами подтягиваются и другие. Пассивная Законодательство – это необходимость, которой невозможно третировать.

Одновременно с этим современный автомобиль делается все более требовательным и к элементам активной безопасности. Назову совокупность стабилизации перемещения (Road stability control). Она может предотвращать небезопасные обстановки на дорогах и все почаще появляется в списке оборудования машин.

С течением времени мы будем почаще сталкиваться с сверхтехнологичными устройствами активной безопасности, каковые будут предлагать и в качестве опций. Такие совокупности способны помогать в пути, наблюдать за тем, чтобы водитель не уснул за рулем, неспециально не выехал на встречную полосу и т. д. Покажутся и такие устройства, каковые сумеют различать людей или препятствия на дороге и в мгле. Полагаю, что совокупности активной безопасности будут развиваться резвее, чем пассивной.

– А в чем вы видите сокровище для марки «Вольво»?

– В развитии обоих направлений. У «Вольво» совокупность пассивной безопасности создана с опережением на 10 лет. Тут мы вышли на весьма наибольший уровень и рассчитываем потом его подымать.

Но до этого времени это касалось случаев, в то время, когда столкновения избежать было невозможно. на данный момент ставим иную задачку – предотвратить трагедию. Другими словами, у автомобиля должна быть высочайшая планка как активной, так и пассивной безопасности – полный комплект!

Согласно данным статистики на высочайшей скорости аварии случаются большое количество пореже, чем на умеренных скоростях и средних. Но трагедия аварии рознь. При равной скорости боковой удар более коварен в сопоставлении с передним. Исходя из этого мы, к примеру, повышенное внимание уделяем конкретно пассивной безопасности при боковом столкновении.

Но в отечественном деле, которое связано с здоровьем и жизнью людей, нельзя выделять что-то одно. Концепция «Вольво» именно и содержится в том, чтобы весьма обеспечить Законодательство, повышая уровень как пассивной, так и активной безопасности.

– Вы полагаете, что в совокупности авто безопасности еще возможно сообщить что-то новое?

– Непременно – у отечественных специалистов так не мало мыслях…

– К примеру?

– Открывать секретов не имею права. Повторю лишь, что обращение сперва идет о том, как усовершенствовать совокупность активной безопасности при помощи средств, разрешающих водителю избежать дорожного происшествия.

– Возможно, вы рассчитываете на помощь выше – на спутники и другие галлактические объекты?

– Так и будет. Совокупности спутниковой связи все более правильны и надежны. Совсем не так долго осталось ждать они сумеют определять, что автомобиль движется, скажем, по встречной полосе.

Уже имеется совокупности, каковые выявят, где конкретно сейчас вы находитесь на планетке, в каком направлении и с какой скоростью движется ваш автомобиль. На них-то в будущем и ляжет главная забота об активной безопасности автомобиля.

Вольво и Фото «создателя»

Случайные статьи:

Как сберегать деньги


Статьи по теме:

  • Ремень, спасающий две жизни

    РЕМЕНЬ, Выручающий ДВЕ ЖИЗНИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Женский КЛУБ РЕМЕНЬ, Выручающий ДВЕ ЖИЗНИ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ Или НЕТ — РЕШАЮТ БУДУЩИЕ Матери ТЕКСТ / ЕВГЕНИЯ…

  • Привязка к… жизни

    ПРИВЯЗКА К… ЖИЗНИ Совбез ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ! ПРИВЯЗКА К… ЖИЗНИ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Все-же население почвы умнеет медлительно… Представьте, ремням…

  • Жизнь — в мешке

    ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ТЕХНИКА /Законодательство ЖИЗНЬ — В МЕШКЕ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ОН Запрятан ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГЛАЗ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ Неожиданный занос,…