Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Копейка» рубль не сберегает

За 10 лет на доработку «Жигулей» ушла огромная сумма. И это при том, что практически все обладатель делал собственными руками. Но, он утвержает, что из израсходованного ему не жалко ни копейки… Так как каковой результат!

Не так часто в рубрике «Тюнинг» мы возвращаемся к старенькым темам. Обстоятельство ординарна: несмотря на то, что многие энтузиасты не останавливаются на достигнутом, не достаточно кто из их может повытрепываться переменами, хорошими нового увлекательного повествования… О зеленоватой «копейке» мы уже писали («Старики-разбойники», ГЗР № 29, 2007 г.), но за прошедшие три года ее обладатель, москвич Константин Семенкевич, вице-президент клуба vaz2101.ru, сделал много такового, о чем стоит поведать.

Итак, отметим, что было ранее, и поглядим, что добавилось.

Приобрел за копейки ВАЗ 2101, выпущенный в первой половине 80-ых годов XX века, Константин заполучил в 2000-м. Ничем не приметный экземпляр: просевшая от времени подвеска, потускневший хром, потертый салон, стуки и скрипы при езде. Вобщем, многого от него и не требовалось: автомобиль был приобретён весьма дешево в качестве «учебного».

Неожиданно себе Константин сжился с машиной, привел ее в полный порядок, затем начал тюнинговать.

1-ый жёсткий ход – подмена мотора: «утомившийся» мотор количеством 1,2 л уступил место новенькому 1,8-литровому ВАЗ-2130 мощностью 82 л.с. Константин сделал его малость посильнее, доработав головку блока цилиндров и выпускную совокупность, поставив фильтр пониженного сопротивления и электрическое зажигание… Сходу поменял основную несколько на 3.9, а заместо старенького сцепления поставил Sachs.

Так как возросла динамика, необходимо было усилить тормоза. Так в первых рядах показались суппорты и диски от ВАЗ 2112, а позади – от Ауди A4. Основной тормозной цилиндр Константин поменял на ввезенный, Lucas.

Чтобы сделать лучше маневренность, в движение пошли рессоры Plaza Спорт Tuning с занижением на 40 мм и пружины Fobos, управляющие тяги и шаровые опоры Lemforder. Плюс сайлент-блоки балаковского производства. Новшества опоздали пройти обкатку, в то время, когда произошло выяснившее последующую судьбу автомобиля ДТП: его «догнал» развозной фургончик.

Фактически «влетел в копеечку».

Гелевый аккумулятор Stinger владеет громадной емкостью и расслабленно переносит полный разряд

Константин был перед выбором: либо выслать автомобиль на свалку, либо восстанавливать. Отправился по второму, сложному пути, с подменой кузовного железа и масштабным усовершенствованием. Из родных частей остались лишь пол и крыша, все «оперение» было обновлено. Знатоки смогут заметить, что передняя панель забрана от более поздней, «одиннадцатой» модификации. Дотянуться такую выяснилось несложнее, к тому же Константин не стремился к аутентичности.

Для расцветки он избрал дорогущую эмаль Spies Hecker c перламутровым эффектом. Тогда же на люке бензобака показалась лягушка, держащая во рту монету – копейку 1982 года. Так было уже в 2007-м.

Под капотом – примерная чистота, а ведь этому автомобилю уже 28 лет

За последующие три года поменялся внешний вид – Константин переработал оптику, поменял тормоза (в первых рядах на данный момент «именные» 4-поршневые суппорты, сделанные на заказ, и 316-миллиметровые диски), колеса (16-дюймовые легкосплавные диски Slik L192 и шины Yokohama PARADA 205/40 R16). Но главные усовершенствования затронули интерьер, где подверглась реконструкции вся мультимедийная совокупность.

Кроме того фильтрующий элемент «воздушника» KN, и тот зеленоватого цвета. Единство стиля! Жизнь-копейка!

Автозвук – не только только увлечение Константина, да и его профессия. Потому установка выполнена прекрасно, как в книжках, замечательно, как на картине, и весьма отменно. Задний диванчик Константин решил стопроцентно демонтировать: пассажиров он возил иногда, для чего же место держать?

Все освободившееся место заняли составляющие совокупности, установленные по персональному проекту на особенных подиумах – две 12-дюймовые квадратные головки сабвуферов Kicker S12L7 и четыре усилителя мощности STEG. В фронтальной части салона поселилась компонентная акустика: мидбасы AD, среднечастотники Diamond HEX (на подиумах в створках и кик-панелях в ногах). Головное устройство – классный аппарат Nackamichi CD-700.2.

Задний диванчик Константин счел никчемным и установил на его месте сильную аудиосистему: тут два 12-дюймовых сабвуфера и четыре усилителя

Находившийся ранее в центральной консоли 7,5-дюймовый монитор обладатель поменял огромным сенсорным, встроил компьютер с выходом и навигацией в Веб, а под крышкой перчаточного коробки организовал выдвижной лоток с малогабаритной клавиатурой. Меж фронтальными сиденьями лежит беспроводная оптическая «мышь», а позади установлена цветная камера. Вся электроника увязана в единую совокупность. Не так долго осталось ждать Константин займется грузовым отсеком.

Кстати, крышка багажника плавненько опускается и подымается по команде с места водителя. А на створках нет внутренних ручек – раскрываются с кнопки. Электростеклоподъемники скоммутированы с самообучающимся блоком «Альтоника». Центральная часть руля – от «копейки», а обод – иномарочный, мельчайшего поперечника.

Управляющая колонка опущена, в механизме стоит модернизированный редуктор «Актуал». Управление отопителем укрыто в бардачке. И вдобавок интерьер стопроцентно обшит дорогой кожей и алькантарой. И вдобавок…

Под мидбасы сделаны особые подиумы. Защита выполнена из нержавейки персонально

Идея выдвижной клавиатуры пришла из кинофильмов о Джеймсе Бонде. В автомобиль встроен компьютер

Об автомобиле Константина Семенкевича возможно сказать очень сильно большое количество. Но лучше один раз узреть… Благо такая возможность имеется: Константин временами привозит личный ВАЗ 2101 на различные выставки и с удовольствием показывает его всем желающим. От их в большинстве случаев нет отбоя. Еще бы, такой шоу-кар!

Это на данный момент признает и сам обладатель, выезжая все пореже и пореже (да и то лишь в хорошую летнюю погоду). А что будет потом, пока не знает. Расставаться с машиной не желает.

Может, и в 3-ий раз даст нам предлог написать? Жизнь продемонстрирует.

Случайные статьи:

Копейка рубль бережет Конференция Магия денег 28


Статьи по теме:

  • Так сберегают жизнь

    ТАК Сберегают ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ В 2002 году тут показался 1-ый манекен женщины в положении, наряду с этим на последнем месяце беременности. на данный…

  • Дорогая копейка

    Дорогая копейка Ясно, что перед тем, как расписать авто, спецы центра вернули «копу» и перекрасили в калоритные цвета. Основной же храбрец красочных…

  • Копейка, 10-ка и копейск

    КОПЕЙКА , 10-ка И КОПЕЙСК Животрепещуще КОПЕЙКА , 10-ка И КОПЕЙСК Праздничек Русский автомобиль столетия состоялся. Лена ВАРШАВСКАЯ Они въезжали друг за…