Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Государь председатель

Правитель ГЛАВА

Движки: бензиновые 2,3–3,2 л (150– 220 л. с.).

Коробка: 5-ступенчатая автоматическая.

Комплектация: базовый уровень + функции.

Цена: $55 000–70 000.

Промчавшийся мимо «Гелендеваген» быстро затормозил и сдал вспять. «Это что такое?» – грянул глас из открывшегося окна. – «Саньен-Чейрмэн». Обладатель «Мерседеса» поднял брови: это заглавие он разумеется услышал в первоначальный раз. Вобщем, не он один опешил, встретив на улице «Главы» (так переводится с английского заглавие данной модели)…

Предшественник сегодняшнего «Чейрмэна» показался в конце прошедшего века, в то время, когда марка принадлежала концерну «Даймлер-Крайслер». Всецело закономерно, что многие агрегаты и узлы заняли у «Мерседеса», ну и обводы кузова напоминали модели с трехлучевой звездой.

SSANGYONG CHAIRMAN Чуток более одного года вспять «Чейрмэн» обновили. Переднюю часть украсили новые фары под пластмассовыми колпаками и светодиодные указатели поворотов, иную форму дали крыльям и капоту. Задние габариты стали компактнее, но крышка багажника, наоборот, шире, что облегчило погрузку крупногабаритных вещей.

Размерами «Чейрмэн» поближе к «Мерседесу-S», но силовые агрегаты забрали от Е-класса. Примечательно, что версии с самыми сильными моторами носят «шестисотый» шильдик Cm600. Автомобиль конкретно в таком исполнении попал к нам на тест.

НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ

Усаживаясь за руль представительского лимузина, чувствуешь себя проф водителем принципиальной особы. Придется привыкать к временному месту работы! Кожаные сидения комфортны, ну и регулировки всецело логичны. Настроить подушку по длине, углу и высоте наклона возможно одной ручкой. Две другие несут ответственность за положение спинки и поясничного подпора.

Слева от руля спрятался рычаг с соответствующей пиктограммой: поводив им в 4 направлениях, несложно найти комфортное положение руля по высоте и в продольной плоскости. Опять тихо зажужжали электроприводы – подстраиваю зеркала. Радостно, внутрисалонное также не требуется трогать – им руководишь с того же джойстика.

Любопытно, куда производители запамятовали встроить моторчики?

С остальными премудростями познакомлюсь по ходу теста – «Чейрмэн» степенно выезжает на дорогу. Движок трудится негромко, а звукоизоляция заглушает звуки снаружи. Нарушает тишину лишь назойливый рокот зимней шипованной резины. Подвеска мягенькая и удобная – класс обязует. Действительно, ямки и маленькие соединения отдаются на кузове (нельзя исключать, что обстоятельство опять кроется в покрышках). Как опцию клиентам «Чейрмэна» предлагают адаптивную подвеску ECS.

Опросив огромное количество датчиков, электроника регулирует твердость амортизаторов, поддерживая тем лучший баланс меж комфортом и манёвренностью.

Электрическая педаль акселератора правильно передает команды водителя. В случае если шеф не торопится, возможно медлительно плыть в правых последовательностях – никакого дискомфорта такая езда не доставляет. Понадобилось пришпорить «лошадей» – под капотом оживает 220-сильный табун, автоматическая коробка плавненько перебегает на пониженную передачу и потом без осязаемых рывков – на последующие ступени.

SSANGYONG CHAIRMAN С проспекта, обильно политого этим, как его… жидким реагентом, съезжаем на заснеженную свободную дорожку. Каюсь, намерено провоцировал «председателя» пойти в занос… Меня обогнала совокупность стабилизации – придушив движок и «надавив» на тормоза, она принудила машину держать линию перемещения. Неестественный разум сработал быстро и правильно.

Любопытно, расплескал бы кофе пассажир на заднем сидение?

Электроника выручает и при оживленном разгоне, в случае если под колесами совсем не сухой асфальт. Сначала она неразговорчиво подмаргивает индикатором на приборном щитке, а в то время, когда обстановка угрожает выйти из-под контроля, включает зуммер. Кстати, чтобы совокупность стабилизации меньше ворчала, щелкнете тумблером около селектора автоматической коробки. На приборном щитке зажгется надпись Winter: «автомат» перебегает в зимний режим.

Кроме того при оживленном разгоне автомобиль трогается со 2-ой передачи и аккуратненько переключается, чтобы понизить пробуксовку колес.

Молодец! Это «Чейрмэн» развернулся в один присест на узенькой дорожке. Не ожидал от автомобиля с впечатляющей базой такой проворности.

Радиус поворота удлиненных предположений, конечно, больше – на полуметра.

ОСТАНОВКА По просьбе

До тех пор пока фотограф подыскивает точку съемки, имеется время подергать рычаги и различные ручки. Все-же не каждый денек ездишь на представительском лимузине, нафаршированном увлекательным оборудованием. На центральной консоли – 7-дюймовый жидкокристаллический монитор.

Телевизионную программку водитель поглядит только на стоянке, в то время, когда автомобиль стоит на ручнике, поточнее на «ножнике» – 3-я педаль под «торпедо», в левом углу. В движении на дисплее появляются пиктограммы, нажимая на каковые руководишь радио или CD-проигрывателем.

Стоит перевести селектор в положение «R», на мониторе появляется картина, облегчающая маневр задним ходом. Действительно, угол зрения камеры большой, оттого изображение искажается. Сперва не весьма комфортно, позднее привыкаешь.

Что за странноватая кнопка в «бардачке»? Похоже, это блокировка замка багажника. Свидетельствует, за его содержимое возможно не тревожиться, оставляя машину на сервисной станции.

Конечно, в случае если однако закрыть «бардачок» на ключ.

А климатическая установка разочаровала. Нет, органы управления понятные, ну и трудится она без приреканий. Но так богатое убранство предполагает раздельное управление климатом, хотя бы для фронтального и заднего последовательностей.

Захотит шеф понежиться в тепле – тогда водителю нужно будет попотеть.

В ОЖИДАНИИ ШЕФА

Ясно, кто основной в представительском автомобиле – человек на заднем сидение. На спинке фронтального сидения закреплен складной столик. Над головой – персональный плафон, а среди сидения – выдвижные (конечно, с электроприводом!) подстаканники. Кстати, в одно из отделений поднимается переносная пепельница с подсветкой.

Будь у меня побольше времени для общения с «Чейрмэном», с удовольствием написал бы данный материал, не выходя из автомобиля.

В случае если утомились от дел, достаточно надавить пара кнопок – правое фронтальное сидение отъедет вперед, а заднее кресло приготовится принять вас в положении полулежа. От сторонних взглядов и дневного света укроют шторки на окнах. Наряду с этим та, что закрывает заднее стекло, снабжена электроприводом – «задернуть» занавеску может не только только обладатель, да и услужливый водитель.

Комфортная воздух убаюкает кроме того того, кто не хочет дремать.

Предпочитающие более деятельный отдых на протяжении поездки смогут насладиться легкой музыкой с возлюбленного диска или слушать радио. По заказу в стойку меж сиденьями установят жидкокристаллический монитор. Поглядеть возможно не только только одну из телепрограмм: к услугам любителей кинофильмов – настоящий домашний кинозал: плейер для DVD-дисков, 252-ваттный усилитель и 13 (!) динамиков для громадного звука.

SSANGYONG CHAIRMAN Итак, 1-ое выступление «главы» произошло. Уживется ли «Саньен-Чейрмэн» в компании именитых соперников? Перед большинством одноклассников у него весьма значимый козырь – низкая среди автомобилей этого класса цена.

Но германские авто, стоящие на ступень ниже, также довольно часто делают функции автомобилей бизнес класса, а по цены фактически не отличаются от «Чейрмэна».

РЕЗЮМЕ

SsangYong Chairman – еще одна попытка корейцев вырастить соперника германским маркам. За место в высшем классе нужно будет побороться – главами не появляются, их выбирают.

+ Отменная динамика, энергоёмкая подвеска и комфортабельное управление, красивая цена.

— Не разрекламированная в Российской Федерации марка, слабоваты движки для машин такового класса.

Фото: Александр Кульнев

Случайные статьи:

Наталья Поклонская: Наш Святой Государь – это честь, достоинство и гордость России!


Статьи по теме: