Рейнхард Юнг, главаSkoda:«Суперб» возможно ассоциировать с «Ауди»
Рейнхард Юнг:«Суперб» возможно ассоциировать с «Ауди»
Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Германии, по образованию инженер-механик. На «Фольксвагене» с 1974 года, руководил проектами в Югославии, был президентом отделения «Фольксваген» в Мексике. С октября 2007 года – глава«Шкоды».
– Какого именно уровня локализации производства предстоит достигнуть на вашем заводе в Калуге?
– Процесс освоения рынка в большинстве случаев начинается так: сначала увеличивают реализации. В то время, когда сбыт превосходно организован, возможно создавать создание. Последующий ход – строительство завода по производству запасных частей для уже сделанных машин. Мы испытываем определенную дефицит поставщиков, каковые не заинтересованы трудиться на 1-го производителя.
Сейчас ориентируемся на неспециализированные составляющие с ПСА и «Мицубиси».
– На отечественном тесте «Шкода-Октавия» искрометно прошла 60 часов на громаднейшей скорости. Но доверие этому автомобилю выразили лишь 47% из 4000 опрошенных нами в ходе теста читателей, не смотря на то, что это и наилучший результат среди участников. Из-за чего так не достаточно?
— История марки в Российской Федерации достаточно продолжительна. С 1950 по 1980 год на всякую «Шкоду» наблюдали как на автомобиль, чье уровень качества разумеется не дотягивало до глобальных эталонов. Но обстановка изменяется. Я довольно часто бываю в центре Москвы и вижу, что до тех пор пока тут еще не хватает новых «шкод».
Надеюсь, при помощи «Суперба» мы сможем обосновать, что современная «Шкода» – это автомобиль большого свойства с подходящим классу уровнем комфорта. Его всецело возможно ассоциировать с «Ауди», «Мерседесом» и другими схожими марками.
– «Фольксваген» и «Шкода» практически равны по качеству. Что делать последнему, в случае если более дешёвая «Шкода» будет воспользоваться все огромным спросом?
– Полагаю, на русском рынке, беря во внимание его огромные количества, хватит места для всех марок, входящих в «Фольксваген групп».
– какое количество машин вы хотите реализовать в будущем году и какое количество из их будет произведено в Калуге?
– Авто из Калуги будут составлять около 2% авто рынка Рф, но мы будем наращивать их долю. Однако в случае если в будущем году рынок импортных автомобилей вырастет до 3 млн. шт., то мы пропорционально вырастем. Самое принципиальное – прирастить создание основных моделей: «Фабии», «Октавии-Тур» и новейшей «Октавии».
Будем кроме этого заниматься наращиванием продаж моделей «Румстер» и «Суперб».
Случайные статьи:
Superb Sportline 4×4 (280hp) — Первая Skoda от которой бомбит AUDI. Тест Драйв Игорь Бурцев
Статьи по теме:
-
Правитель ГЛАВА Движки: бензиновые 2,3–3,2 л (150– 220 л. с.). Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Комплектация: базовый уровень + функции. Цена: $55…
-
Ауди q3 1 ый тест малогабаритного кроссовера
В то время, когда мы с подругой катили на новеньком оранжевом кроссовере Audi Q3 в разгар рабочего дня по солнечным швейцарским улочкам, увозя в…
-
Калужская Skoda Хорст МЮЛЬ Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Начал карьеру в «Фольксвагене» в секторе планирования производства….