Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ауди q3 1 ый тест малогабаритного кроссовера

В то время, когда мы с подругой катили на новеньком оранжевом кроссовере Audi Q3 в разгар рабочего дня по солнечным швейцарским улочкам, увозя в багажнике пакеты с только-только полученными платьями, настроение было совсем нерабочим. Прекрасная машина из категории «германский премиум», шопинг, спа и куча свободного времени. Конечно, возможно и в кабинет на собственное парковочное место у дверей, но на таковой машине куда приятнее ездить в Венецию рисовать этюды.

Вобщем, как выяснилось на первом тест-драйве самого мелкого кроссовера Audi, целевая аудитория Q3 не исчерпывается молодыми успешными девушками.

Элегантность — основной эпитет, характеризующий наружность Audi Q3. Как Словно бы ножом для масла медлено срезали лишний металл у Q5 либо растянули во всех направлениях A1 — и вышел автомобиль, а заодно и новая, пока незанятая, рыночная ниша. Так как у заклятых соперников Audi — Бмв и Mercedes-бенз — по последней мере до тех пор пока для того чтобы автомобиля нет.

Бмв X1 — практически соперник Audi A4 Allroad, а Х3 либо Mercedes-бенз GLK борются классом выше — с упомянутым выше Audi Q5. Имеется, действительно, «близкий родственник», с которым Q3 дробит платформу, — Фольксваген Tiguan. Но у Audi дорогие материалы отделки, длиннющий огромное количество и лист опций электроники.Как рассказала Петра фон Витман (отдел маркетинга Audi), целевую аудиторию нового кроссовера, что маркетологи марки относят к новому классу премиальных кроссоверов А-класса, возможно поделить на три группы.

1-ая: мужчины до 40 лет, неженатые, ведущие деятельный образ судьбы. 2-ая: пары с детьми до 10 лет. 3-я: люди старше 50 лет, но юные душой.

При разработке модели упор л сделан на компактность, видный дизайн и мобильность.

Кое-что в словах госпожи фон Витман приводит к вопросам. Скажем, для семьи с детьми, пускай кроме того мелкими, Q3 будет тесноват. И, пожалуй, весьма шикарен — с замшевыми вставками на дверных панелях и мягкой, податливой для ударов кроссовками неутомимых спиногрызов кожей сидений. Багажник количеством 460 л. — превосходно по меркам гольф-класса, но не достаточно для домашнего универсала либо кроссовера. При сложенных задних сиденьях грузовой количество достигает 1365 л., но куда тогда деть детские кресла?

Пятидесятилетние, пускай и молодящиеся, резвее выберут что-то помассивнее и побрутальнее — по последней мере в Российской Федерации либо на Ближнем Востоке.А вот свободная от оков брака молодежь новинку оценит по преимуществу. Начнет с известный мускулистого внешнего вида. Позднее выберет цвет по душе: для кроссовера предусмотрено 11 цветов, самый храбрый из что — насыщенный оранжевый.

Продолжит выбором отделки салона: тут доступно 5 вариантов. В особенности представительны вставки из пористого массива лиственницы или из алюминия с сетчатым рельефом. Действительно, дизайн самого салона незамысловат и несложен: резкие грани, минимум подробностей, достаточно твёрдые пластики — напоминает А1.

Вобщем, мне такая аскетичность по вкусу, не требуется отыскивать среди нагромождения фантазий дизайнеров рычаги и нужные кнопки.За рулем устроиться совсем не вышло — рулю не достаточно диапазона по вылету, а само сиденье хотелось бы опустить пониже. Посадка очевидно кроссоверная. А вот сам руль красив и превосходно ложится в руки.

Это новое поколение рулей, впервой опробованных на Audi A8, — тот случай, в то время, когда унифицированность модельного последовательности лишь развлекает.Audi Q3 будет доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором TFSI мощностью 170 либо 211 л.с. зависимо от модификации либо 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 140 либо 170 л.с. В качестве коробки для более не сильный предположений предусмотрена шестиступенчатая КПП, для наилучших — семиступенчатый «робот» S-tronic с 2-мя сцеплениями и полный привод quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением, которое по мере на данный момент мгновенно перераспределяет крутящий момент от передних колес к задним.Мы выбрали машину по цвету — конечно, оранжевую!

И не прогадали — это была 211-замечательная версия, которая, на отечественный взор, и будет пользоваться огромным спросом на отечественном рынке. Разгон до «много» занимает 6,9 секунды — негромких, плавных и комфортных секунд. Шумоизоляция совершенна, коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает 0,32. При остановках совокупность старт-стоп глушит мотор — найти, что он опять завелся по окончании касания педали акселератора, возможно лишь по легкой дрожи по кузову.

По звуковому и пространственному комфорту дизельные модификации фактически не уступают бензиновым. На дороге машина комфортна и устойчива, но поведение в поворотах и водительские чувства напоминают, что это не спорткупе либо автомобиль бизнес-класса, а кроссовер.На тесте кроме этого были представлены авто с 2,5-литровым 340-сильным движком — действительно, немцы до тех пор пока совсем не решили вопрос о выводе их на отечественный рынок.

Но, вероятнее, такие автомобили взаправду покажутся — у той же Infiniti имеется 330-сильный EX.За доплату кроссовер может оснащаться совокупностью Audi drive select, разрешающей выбирать меж 4-мя режимами перемещения: Comfort, Auto, Dynamic либо Efficiency. При смене режима изменяются функции управляющего и акселератора управления — от неспешного и комфортного до спортивного либо экономичного.

В компактном кроссовере масса запасном электроники. К примеру, имеется совокупности автоматической парковки, помощи при перестроении, слежения за меткой, за соблюдением скоростного режима и принципных дорожных знаков. В базе уже имеется электрический система помощи и ручной тормоз при старте на подъеме, позднее будет дешева совокупность помощи при спуске.

Раздельно хочется отметить навигационную совокупность: 7-дюймовый цветной экран, отменная 3D-графика, правильное отображение расстояния, успешный интерфейс и быстрая загрузка.

Заказы на Audi Q3 в Российской Федерации уже принимаются. На данный момент дешёвы две версии: 2.0 TFSI 170 л.с. с шестиступенчатой МКПП quattro — от 1 279 000 рублей и 2.0 TFSI 211 л.с. S-tronic quattro — от 1 525 000 рублей.Светлана Алеева, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Lexus NX vs Mercedes GLA vs BMW X1 vs Audi Q3 — сравнительный тест Александра Михельсона


Статьи по теме:

  • Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

    Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…

  • Тест драйв ауди a4 2 0 tdi

    У нас сложилось миропонимание, что дизельные движки должны ставиться лишь на грузовики, тракторы, танки либо,худой конец, на внедорожники. Но ко общему…

  • Тест драйв нового ауди q5

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Реализации и средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации уменьшаются, но это не мешает…