Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз f800 style декларация о намерениях

Устроив ездовую презентацию концепта F800 Style, Мерседес заявил о готовности не только только внедрять другие источники энергии, да и конструктивно поменять вид представительских моделей.

Мерседес-бенз F800 Style

Согласитесь, оценить совершенство формы – да что в том месте, красивой машиной в движении – совсем другое дело, нежели встретиться с ней на подие. А налюбоваться имеется чем: стараниями дизайнеров, трудившихся не только только в Германии, да и в итальянской студии концерна в Комо, показался совсем новый образ огромного автомобиля, неожиданно малогабаритного, «накачанного», фактически рвущегося на дорогу.

И пускай на данный момент дорога (правильнее, дорожка) вилась по периметру пустынной автомобильные стоянки, прямика в несколько сотен метров хватало, чтобы насладиться незаурядной динамикой Style, кроме того в качестве пассажира. За руль — ни боже мой: машина-уникум!

Два мотора суммарной мощностью 300 кВт разгоняют «F800 Стайл» до сотки за 4,8 с. На скорости 250 км/ч срабатывает ограничитель. Внутренность Продемонстрированный журналистам эталон обустроен гибридной установкой, включающей в себя бензиновый и электронный движки, кроме этого батарею литий-ионных аккумов. Она снабжает 30 км пробега лишь на электричества – значит, в режиме zero emission (без выброса).

Отследить припас хода автомобили на электротяге окажет помощь функция Range on Map – радиальная диаграмма на экране.

Она будет в особенности нужна при заезде в ту часть города, где разрешенодвижение лишь электротранПодвескаа. Эти навигации соотносятся суровнем заряда батареи. Ну а 300-сильная «шестерка» вместе с80-киловаттным электромотором присваивает машине не только только ураганный разгон,да и автономность – до 700 км на одном баке.

HMI (Human-Machine Interface, интерфейс «человек-машина») – это сенсорный экран на консоли, экран и камера на панели устройств. Инфракрасная камера передает на экран «прозрачное» изображение (контур) ладошки водителя над эмблемой той или второй функции – подходящая активизируется прикосновением к экрану. Устройство упрощает поиск в меню, поскольку все символы остаются видимыми, и разрешает сосредоточиться на дорожной обстановке.

Само собой, тут применен более современный движок сконкретным впрыском бензина в камеру сгорания. Пьезоэлектрическиефорсунки подают горючее несколькими дозами в течение рабочего хода – таконо лучше перемешивается с воздухом и сгорает более превосходно, чтопозволяет трудиться на обедненных консистенциях в широком спектре нагрузок.Потребитель оценит такой мотор не только только за скоростные особенности, да и завысшую экономичность.

Итак, пред нами универсальный автомобиль, чьивысочайшие экологические характеристики достигнуты без какого-нибудь ограничениямобильности или скоростных линия.

Схема силовой установки. Ее вариант S500 Plug-in Hybrid станет серийным для какое количество-класса последующего поколения. Заслуги Благодаря совершенству энергетической установки, средний расход бензина F800 Style – всего 2,9 л/100 км.

Этому соответствует выброс углекислого газа 68 г/км!

Не сомневаюсь, компания несёт ответственность за каждую цифру свойства, но эти характеристики, не считая настоящих достижений, отразили ктому же рвение уверить завтрашнего клиента в безотносительном приемуществе гибридов над обычными авто с ДВС. Думаю, достигнуть этого (кроме того на фоне массового психоза по поводу глобального потепления) не так легко, в случае если вообщем возможно.

по поводу второго варианта гибрида сообщено лишь, что платформа F800 Style разрешает установить и бензоэлектрический агрегат, и питаемый водородом химический генератор, дополненный опять-таки батареей аккумов. "Наверное," модификацию с топливными элементами концерн приберег на более отдаленную возможность. Даст всевышний, на ее ездовой презентации когда-нибудь побывают более юные сотрудники…

Интерьер умопомрачительно яркий, воздушный, кроме того некоторый неавтомобильный. Отделанные деревом плетеные кресла со спинками yже плеч седока делают дачное настроение. Достигнуто оно дорогой ценой: ковши сидений – из магниевого сплава, спинки – из углеволокна.

Форма руля, мягко говоря, неординарна. Одно слово, концепт!

Воображая концепт, талантливый ездить, страно было бы ограничиться экологией да дизайнерскими фишками – а Законодательство? Неусыпная забота о ней воплотилась в нескольких разработках. К примеру, показания устройств водитель считывает не с их самих, а с зеркального отображения, более удаленного от глаз.

Тем уменьшают отличие меж фокусным расстоянием до циферблатов и до объектов, замечаемых на дороге: взгляд резвее перестраивается, глаза меньше устают.

Pre Safe 360? – грядущее развитие комплекса, известного с 2002 года. Он выслеживает обстановку в конкретной близости от автомобиля и, выявив опасность, приводит в готовность устройства для защиты пассажиров. В 360-градусной модификации контролю подвергается и задняя часть автомобили на удалении до 60 метров: на данный момент, «почуяв» опасность, Pre Safe включит тормоза за 0,6 с до неминуемого столкновения.

Тем окажется, по последней мере, предотвратить наезд на пешехода или машину, спровоцированный ударом позади.

Создавая громадный концепт-кар, не легко устоять перед соблазном сделать двери сдвижными. Как обидно бы это не звучало, на серийных моделях конструкции, лишенные опоры на кузов, не приживаются. Суть? Улеглись воспоминания – зародились сомнения. Так как по соседству с концептом утюжил асфальт второй гибрид с кузовом серийного S-класса, у которого ДВС не бензиновый, а дизельный.

Очередной автомобиль S-класса плелся за машиной-фаворитом, послушливый командам ассистента по «джему» – того же, как в концепте. Свидетельствует, эти новинки, что именуется, на подходе. В чем тогда главная идея шоу-кара? Дизайнеры, конечно, постарались… Но присмотритесь к новенькому купе CLS: да это оно, лишь с более сильными, резкими выговорами!

Нельзя исключать,что вся смелость творцов сфокусируется на этом, по-любому, второстепенном направлении. А огромные машины (и, основное, их хозяева) в большинстве случаев чуждаются революционных преобразований. Прав я или заблуждаюсь, не так долго осталось ждать заметим!

Думается, кого поразишь сейчас светодиодными огнями! Но на F800 они смотрятся необычно красиво.

Случайные статьи:

Mercedes Benz F800 Style Distronic Plus with Traffic Jam Assistent


Статьи по теме: