Как издержать огромные Энциклопедия грузовиков и получить от этого громаднейшее ублажение? Отправиться в элитное казино, защекотать нервишки высочайшими ставками? Быть может лучше прокатиться на новеньком «Мерседес-Бенце CLS»?
Мерседес-бенз CLS ЧЕТЫРЕ, Чёрное На какое число или цвет ставить на рулетке? Я избрал бы чёрный – комфортно посиживать в «Мерседесе-CLS», потолок которого отделан угольно-тёмной алькантарой. Ну и по поводу числа сомнения нет – в этом германском купе четыре всеполноценных места.
Действительно, садиться не весьма комфортно: дверные просветы не балуют высотой. Но в случае если уж попадете в салон, будьте уверенны, тут все по большому уровню, не страшнее, чем в элитном казино. Скажем, кресло: красивая посадка, узкая кожа, масса регулировок, обогрев и вентиляция… и вдобавок динамическая поддержка и массаж – в поворотах боковые валики автоматом надуваются, удерживая тело.
Попав в салон CLS, одномоментно забываешь, что сидишь в купе, но точно осознаёшь: в «Мерседесе».
В центре панели на большенном экране трехмерная картина навигации. В других автомобилях аналогичного класса почаще ограничиваешься лишь псевдотрехмерным изображением. Имеется тут и 2-ой цветной экран, встроенный в сердцевину спидометра.
На данный экран возможно вывести эти бортовика, опции активного круиз-контроля, подсказки навигатора.
На громадный экран возможно вывести опции «музыки», телефона и практически все второе. Но основное – навигация с красивой 3D-картиной.
Вприбавок появляются сигналы новой совокупности контроля за рядностью перемещения, недавно начинавшей на «Мерседесе-CL». В отличие от аналогов, она не только только даёт предупреждение водителя дрожью и картинкой на руле, да и без помощи вторых возвращает машину на путь настоящий.
Устройства «Мерседеса» похожи на дорогущие часы. Кстати, они тут также имеется – лишь не на щитке, а среди торпедо.
Но в случае если уж сделали ставку на четверку, нужно испытать себя и в роли пассажира. Садиться вспять также не легко. Но, преодолев препятствие в виде дюралевой двери, возможно расслабиться. К услугам пассажиров персональный климат, просторные боксы меж сиденьями и хороший припас места над головой.
Ну и для ног места большое количество: кроме того в случае если за рулем высочайший водитель, возможно не опасаться, что колени упрутся в спинку.
Вопреки ожиданиям, CLS – машина не только только для водителя: на задний диванчик не постыдно усадить кроме того ответственную персону. ПОКЕР Или СЛОТ-МАШИНЫ? Представьте чинных, приличных джентльменов, неторопливо и расслабленно играющих в покер.
С той же степенностью крутится коленчатый вал CLS 350. Но в припасе у игрока большое количество фишек – 306 сил мотора V6 и семиступная коробка 7G-Tronic. Трудятся слаженно, как словно бы умелый крупье. В нраве автомобили ощущается тяга к созданию комфорта и удобства. Кроме того ускорение принимаешь не как пушечный выстрел, как что-то мягкое, надавившее на грудь.
Под стать агрегату настроена и пневмоподвеска Airmatic. Она поддерживает неизменный дорожный просвет независимо от загрузки, а на высочайшей скорости придавливает авто к дороге для понижения расхода и улучшения аэродинамики горючего. Вприбавок автоматика руководит работой амортизаторов: приспосабливаясь к нраву покрытия, любой из их может трудиться по-различному.
Но для водителя ответственнее второе: заместо того, чтобы уворачиваться от трещинок и маленьких ухабов в асфальте, возможно доверять электронике и просто восторгаться манёвренностью и комфортом. Тем паче что держать машину под контролем оказывает помощь и умный управляющий механизм. При прямолинейном перемещении колеса и руль связаны впрямую, без посредников, а при активном рулении в дело вступает электроусилитель.
Таким макаром конструкторы смогли уменьшить расход горючего в среднем на 0,3 л/100 км, не ухудшив однако машины и связи водителя.
Умопомрачительно, но дизельный «Мерседес» разумеется склонен к совсем второй, более оживленной и азартной игре. Действительно, мне досталась машина с пакетом AMG. У 3-литрового мотора отменная тяга, а коробка, все та же 7G-Tronic, поддерживает обороты в зоне громаднейшей эффективности.
Сочетание динамики с легким порыкиванием из-под капота зажигает в очах такой же сияние, как у игрока на «одноруком преступнике», что снова и снова дергает рычаг автомата. Вот и начинаю писать виражи все резвее и резвее. Уже тонко попискивают шины – рановато! Но принимаю данный звук не как помеху, как предупреждение: не так долго осталось ждать в процесс вмешается совокупность стабилизации, пора скинуть скорость.
Кстати, тормоза разрешают рассчитывать замедление весьма совершенно верно. А сбавив темп, дизельный «Мерседес» делается похож… на бензинового собрата. Вот лишь подвеска потряхивает чуток посильнее да сокрытые в моторе силы так и рвутся на волю.
Мерседес-бенз CLS знает толк в комфорте и сходу может заразить Подвескаивным азартом.
В элитном казино каждому найдется развлечение по вкусу. Но далековато не все желающие смогут разрешить для себя такое удовольствие. Насладиться «Мерседесом- CLS» также сумеют немногие. Стоимостей, правда, пока не именуют.
Но заявили, что в Россию привезут автомобили со всеми моторами, кроме того с дизелем. Но случится это в наилучшем случае в августе следующего года. Вот тогда клиенты, готовые к схожим приобретениям, услышат: «Господа, делайте вашу игру!».
Случайные статьи:
Mercedes-Benz CLS 63 AMG — Тест драйв от Давидыча
Статьи по теме:
-
Мерседес-бенз slk элегантный, тесноватый, норовистый.
Родстер от Мерседес-бенз – это чуть ли не лучший метод самоутверждения эгоиста. Действительно, нужно будет следить за фигурой, чтобы умещаться в…
-
Тест мерседес-бенз sl500. что могут повелители
Тест Мерседес-бенз SL500. ЧТО Смогут Повелители Мерседес-бенз SL500 Родстер с твёрдой крышей стартовал в осеннюю пору 2001 года. Весной 2006-го обновили…
-
Мерседес-бенз a-klasse. самый экономный mercedes
Мерседес-бенз A-klasse. САМЫЙ Экономный Mercedes Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМЫЙ Экономный Mercedes Юрий НЕЧЕТОВ. Фото компании и создателя…