Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Черный рыцарь шевроле camaro 2009

Что мы делаем в большинстве случаев в то время, когда ожидаем новейшую модель? верно — мучаем вопросами самых разговорчивых из инженеров компании и публикуем шпионские фото. А тут у нас в руках самый настоящий макет, да ктому же числом 2-ух экземпляров — непонятный матовый пластик тут и в том месте, неправильные щели на бамперах, гроздья мелких лампочек вместо неповторимых фонарей и отсутствие фирменного креста на решетке.

Но какая нам отличие? Мы за рулем Шевроле Camaro 2009 года!

А ведь эти макеты были сырыми. Весьма сырыми.

Как? Ну к примеру у автомобили с ручной шестиступенчатой коробкой Ausin был руль с кнопками переключения на руле. Подождите…

С чем? А, это.., говорит отечественный пассажир, основной инженер по разработке Camaro Дуг Холлигэн, — это руль от версии с автоматом, случаем поставили.

Должны предотвратить вас — мы будем весьма осмотрительны в громких заявлениях о том, что из себя будет воображать серийная версия, поскольку это предварительный тест-драйв…

Уж совершенно верно Camaro V6 не будет машиной для простых позеров, как возможно ожидать от купе с мелким мотором.

В далеком прошлом сложившаяся традиция в кругах любителей замечательных пони-каров — отвергать шестицилиндровые версии как автомобили для девочек из женской общины либо юношей с высоким голосом. Все Таки, в то время, когда Шевроле опубликовала спецификации нового Camaro, силовые характеристики V6 были да более впечатляющими чем эти по V8.

3.6-литровый V6 с определенным впрыском горючего — это тот же самый мотор, которым щеголяет освеженный Cadillac CTS. Официально, General Motors говорит, что в новом Camaro V6 будет 300 л.с. ровно. Но в то время, когда об этом задаёшь вопросы инженеров, они лишь опускают взор вниз.

Вообщем, точно под капотом спрячется маленькой дополнительный табун.

В любом случае, недавно 300 л.с. были показателем для мощности V8. Так до сих пор и имеется в Mustang GT V8 — по последней мере до того , пока не покажется освеженная модель.Это на 90 л.с. больше чем у дняшнего Форд Mustang V6 и, что точно расстраивает нас еще посильнее, на 50 л.с. больше чем у не так с покон веков представленного Dodge Challenger SE.

По оценке Шевроле, новый Camaro сможет достигать первой сотки за 6.1 сек, а на прохождение 1/4 мили у него уйдет 14.4 сек. И это — как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом. Холлигэн сохраняет надежду, что при финальной настройке его команда инженеров сможет улучшить 1-ый показатель до 5.9 сек.

Этого не хватает, дабы повергнуть 350Z, но хватит, дабы разделаться с Мазда RX-8.

Кроме того в случае если учитывать некую пристрастность источника инфы, Camaro V6 хватит стремителен, дабы привлечь интерес энтузиастов.

Конечно, Холлигэн не разрешил нам достать отечественный тест-комплект VBOX III, драпануть с места на 402 метра и взять кое-какие эти. Но машина ведет себя превосходно. Она взаправду стремительна.Звук?

Ну, это отдельная история.

Мы впервой направили внимание на звук, в то время, когда следовали за экземпляром с механикой выезжавшего с тестового автодрома завода в Миллфорде, Мичиган. Под открытым дросселем, выброс звучал пара синтетично, подобно некоторым V6 от Nissan недавнего прошедшего. Но на данный момент голос Camaro стал выше и уже.

При весе порядка 1700 кг, Шевроле Camaro V6 не претендует на лавры легкой двухдверки, но 300 лошадинных сил должны в меру уменьшить восприятие массы. Этомы делу весьма посодействуют и две достаточно хорошие шестиступенчатые коробки.

Передачи автомата переключаются достаточно скоро и медлено. С автоматом уже в базе агрегатируется вышеупомянутые кнопки переключения передач на руле. Водителю необходимо лишь перевести рычаг в положение M и наслаждаться возможностью принудительно выкручивать передачи до 7500 Об/мин — электроника будет неуверенно бездействовать до тех пор, пока не поступит приказ о переключении передачи.

Кандидатуры нет — сам рычаг коробки передачи переключать не разрешает, как говорит Холлигэн, это было сделанно из чисто экномических суждений. К огорчению, переключится в мануальный режим легко надавив кнопку на руле также запрещено.

Отправляясь в первую маленькую поездку мы кроме того не планировали кататься по тесным зигзагообным дорожкам каковые, выясняется, ожидали нас в конце. Camaro чувствовался как что-то большущее, его управляющее кое-чем легким, а сам темперамент езды на стандартных восемнадцатидюймовых дисках, подразумевал, что агрессивные приключения в поворотах не входя в репертуар это авто.

С высокой подоконной линией, длиннющим капотом и весьма и весьма ограниченным обзором в зеркало заднего вида с места водителя Camaro чувствуется как что-то громадное и коренастое. Но как мы попали на три извилистые дорожки, Camaro стопроцентно и всецело оправдался в отечественных глазах — вся его мешковатость пропала в малоизвестном направлении, но показалась лёгкость и проворность.

Огибание граней самых крутых поворотов не получало корректировки рулем, автомобиль верно держался на дуге, проявляя большую курсовую устойчивость. Подвеска превосходно трудилась на подъёмах и крутых спусках ликвидируя огромную часть вторичных колебаний. Одновременно для нас самих, автомобиль продемонстрировал скрытый в нем воистину бойцовский темперамент

Возможно, мы бы развлекались с данной машиной вечно, но установилась пора прощаться. В то время, когда мы, радостные, отдавали ключи Дугу он лишь загадочно радовался. Что ж, юноша, мы весьма сохраняем надежду, что вы покинете темперамент серийной автомобили таким же занимательным. Благо ожидать осталось совсем недолго. // amobil.ru

Случайные статьи:

EVS Motors Black Knight Camaro


Статьи по теме: