Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мишки растут в медведей

МИШКИ&на данный момент; Растут В МЕДВЕДЕЙ

ЭКОНОМИКА

Проекты

МИШКИ Растут В МЕДВЕДЕЙ

За год будущее нового семейства микроавтомобилей стала определеннее.

Лена ВАРШАВСКАЯ

Годом ранее (ЗР, 1999, № 8) появилась эта идея — сделать семейство микроавтомобилей размером с Оку и меньше. На базе каркасной конструкции, с модульным пластмассовым кузовом, с различными вариациями комплектации при участии многих сборочных фабрик. Все это, конечно, смотрелось эффектно, но уж весьма невозможно, при том, что создатели идеи никак не напоминали создателей химер — приличные Разное из АСМ-холдинга, бывшего министерства авто и сельскохозяйственного машиностроения.

Редакция решила проверить замысел на автолюбителях. В ответ на публикацию пришло огромное количество писем, в главном поддерживающих спорный прожект. Нашлись кроме того Разное, утверждавшие, что это они — настоящие создатели концепции, что их модульный автомобильчик показался ранее и именуется фактически так же — Мишей.

И все-же необходимо оставаться на земле, а не парить в тучах. Существующие-то автомобильные заводы еле работают . Большинство из их сетует на дефицит средств, на проблемы с поставщиками, на рост стоимостей у энергетиков и металлургов.

АвтоВАЗ, например, никак неимеетвозможности запустить в серию новейшую Ниву, за которой — уже очередь клиентов. А для постановки на сборочный поток Калины тольяттинцам требуется млрд баксов!

Как-то в этих событиях, мягко говоря, несерьезно звучат предложения сделать всецело новейшую модель автомобиля, организовать с нуля его создание…

Так казалось годом ранее, а позднее история про мишек забылась, как детская притча. И вот…

Бывальщина и Притча

— В случае если в 2-ух словах, то за данный период времени мы от концепта перебежали к изготовлению умелых образцов, кстати, автомобильчик приметно подрос до размеров Таврии. Обусловили 85% поставщиков компонент, нашли завод, готовый производить каркасы, заключили сделку с несколькими регионами об участии в проекте, подготовили его экономическое обоснование, — сообщил председатель совета директоров АСМ-холдинга Николай Волосов.

Выходит, идея не погибла, притча о медведях продолжается?

Вобщем, ответ об повышении размеров автомобиля — всецело актуальное. Концепт был с движком Оки, но количества производства данной автомобили вырастают, и рассчитывать на то, что моторов хватит ктому же на Мишку, не приходится.

Но оказалось, что имеется производитель всецело подходящих силовых агрегатов — украинский МеМЗ. Корейцы довели создание на этом заводе до всецело применимого уровня, а ЗАЗ, главный потребитель мелитопольской продукции, еле стоит на ногах. И моторостроители с удовольствием готовы поставлять МеМЗ-245 для Мишки.

Вот и было нужно под данный движок увеличить автомобильчик на 130 мм, ну, заодно и удлинить на 100 мм.

Вот она, база концепции: сделать новейшую машину на базе имеющихся компонент. Это удешевит проект и сделает его воплощение настоящим. На все семейство потребуется, согласно расчетам АСМ-холдинга, 700-800 млн. баксов.

Но вкладывать их придется не одному инвестору, а соткам, в сотки компаний. И сумма для каждого в отдельности окажется не такой значимой.

Достигнуты договоренности с администрациями Смоленской, Тамбовской, Калужской областей и Мордовией. В том месте предприятия, участвующие в проекте, будут высвобождены от уплаты налогов в местные бюджеты — вот он, источник инвестиций.

В регионах будут сделаны сборочные фабрики мощностью 5-10 тыщ машин в год. Цена их (кроме того суммарная!) несопоставима с ценой строительства простых — около 100 млн. баксов. Не нужны дорогостоящие штампы, прессы, расцветка и сварка — модули кузова пластмассовые и уже имеется соглашение с производителями пластмасс.

Словом, дело движется и уже перестает казаться обреченным. У мишек проступают настоящие черты.

ДИЗЕЛЬНЫЙ, ГАЗОВЫЙ, ЭЛЕКТРО…

Вобщем, именно определенности в чертах нового семейства машин и нет. Правильнее, имеется столько кузова и вариантов, и движков, что. К примеру, в проект включилось АО ГАЗ (поверили??!!), заявив в программке производства дизелей Штайр двухцилиндровый агрегат для Мишки.

Под малогабаритный дизель с малым и неплохим ресурсом расходом горючего уже создаются мощности.

Решили применять преимущества каркасной конструкции и сделать двухтопливный (газобензиновый) автомобиль, предусмотрев место для газового баллона за задним сидением. Правительство Москвы, участвующее в проекте, заказало электромобиль… Так что движки у семейства будут разные (кстати, и от вазовского двухцилиндрового не отрешаются).

Колесные формулы также: и 2х4, и 4х4. Кузова — вообщем простор для фантазии: и универсал, и пикап, и автомобиль с откидным верхом, и фургон… что лишь возможно придумать, варьируя пластмассовые эксплуатация и Ремонт!

Создатели проекта хотят поменять психологию продаж: идти от заказа потребителя. Какую машину тот хочет, такую ему через несколько дней и соберут. Вот что лишь скажет ГИБДД при регистрации такового контраста моделей, наряду с этим талантливых изменяться по воле обладателя?

Практически, с инспекцией по безопасности дорожного перемещения уже идут переговоры.

ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА Ожидают?

Стоп! Возможно, идеализм заразен? Внезапно ловишь себя на том, что начинаешь гласить о &на данный момент;Мишке как о действительности.

А у него кроме того заглавие да и то рабочее. Позднее, вероятнее, будет второе. А одновременно с этим участвуют в реализации проекта Минэкономики, главы областей, громадные фабрики, НАМИ…

Кстати, конкретно в НАМИ ведут натурные тесты металлического каркаса, делают бывалые эталоны. Семейство прототипов освеженных мишек будет представлено на Столичном мотор-шоу в сегодняшнем году.

Но забегать вперед, точно, все-же не следует. Создатели проекта уверены в том, что работа над ним обязана идти сходу в 2-ух направлениях — организация производства и создание автомобиля. В будущем году планируют опробование и сертификацию умелых образцов. А уже в 2002-м — начало серийного производства.

Что ж, ожидать осталось недолго. Всего через пара лет мы определим, кто был прав — скептики, вычисляющие идею сотворения Мишки неосуществимой, или романтики, готовые верить в волшебство…

ПРОГНОЗ НА 2005 ГОД

В программке Развитие авто индустрии Рф на период до 2005 года дан прогноз развития авто парка и рынка в Российской Федерации, представленный Минэкономики РФ.

АВТОБУСЫ. Согласно расчетам специалистов, в 2005 году в эксплуатации будет пребывать более 520 тыс. автобусов различных классов, а также 130-140 тыс. неспециализированного применения. Количества продаж составят до 65 тыс. шт. в год (привезенных из других государств — до 16%).

ЭкПодвесканые же поставки автобусов не превысят 3 тыс. шт.

ГРУЗОВИКИ. Реализации грузовиков в 2005 году достигнут примерно 240 тыс. шт. (привезенных из других государств до 24 тыс.), наряду с этим сбыт машин грузоподъемностью до 2 тысячь киллограм оценивается в 148 тыс. шт. Всего к этому периоду в Российской Федерации будет эксплуатироваться около 4,5 млн. грузовиков.

ЭкПодвесканые поставки грузовиков ожидаются в количестве около 20 тыс. шт.

ЛЕГКОВЫЕ. Возможный количество продаж на внутреннем рынке Рф автомобилейв 2005 году будет равна примерно 2 млн. шт. Всего же в эксплуатации будет 26 млн.

Поставки по ввозу (новых и ветхих автомобилей) к 2005 году предполагаются в границах 600-700 тыс. шт. (во второй половине 90-ых годов двадцатого века, согласно данным ГТК Рф — 150 тыс. шт.). Поставки русских автомобилейна экПодвеска в 2005 году ожидаются в количестве до 200 тыс. шт. (во второй половине 90-ых годов двадцатого века — 70 тыс.).

С учетом развития производства автомобилейвозможно предвещать к 2005 году структуру русского рынка:

— класс А (типа Оки) — 4,9% и В (типа Таврии) — 13,6%. Эта ниша будет обеспечена своим русским созданием;

— класс С (типа ВАЗ) — 33,3%. С учетом совместных производств (Дэу, КИА, Рено, ФИАТ и др.) отечественный рынок сумеет быть обеспечен своим созданием на 80%, другие 20% придутся на импорт;

— класс D (типа Москвич) — 23,4%. Будет обеспечиваться русскими импортными машинами и автомобилями русской сборки — такими какОпель Вектра иРено Меган. Импорт — до 60%;

— класс Е (типа Волги) — 10,2%, наряду с этим 55-60% этого класса будет выполняться снутри страны, в главном на ГАЗе. Другое — иномарки типа Mercedes, БМВ, Вольво;

— класс вседорожников (типа УАЗов, нив) — 13,2%. Рынок будет обеспечен русскими машинами на 50%;

— класс машин завышенной вместимости в главном будет представлен импортными автомобилями.

Случайные статьи:

Медведи-соседи. Зимние каникулы


Статьи по теме:

  • Проект мишка меж окой и ё мобилем

    Шахматист Анатолий Карпов задумал возродить авто проект «Мишка», что показался еще в 1990-х годах. На его базе планируется выпустить народный…

  • Электробензо. мишка

    ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА ТЕХНИКА /Произведено В Российской Федерации ЭЛЕКТРОБЕНЗО… МИШКА НА НЕМ ОБКАТЫВАЮТ ИДЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ…

  • Расти большой

    РАСТИ ГРОМАДНОЙ МОТОРЫ ВАЗ ПРИШПОРИЛИ Опять Цена ДЕЛЕНИЯ — 100 Гр Вот исходя из этого подросло на корнях первого мотора классики количеством 1200 смз так…