РАСТИ ГРОМАДНОЙ
МОТОРЫ ВАЗ ПРИШПОРИЛИ Опять
Цена ДЕЛЕНИЯ — 100 Гр
Вот исходя из этого подросло на корнях первого мотора классики количеством 1200 смз так раскидистое дерево (ЗР, 2002, № 10). Позднее торенным способом последовали движки самар. Мотор 2108 (1300 смз) переработали в 21083 (1500 смз), увеличив поперечник цилиндров.
Но потом расти вширь стало некуда — поперечник цилиндров приблизился к лимиту, ограниченному межцентровым расстоянием. Но нет ничего, что мешало мало нарастить блок, увеличив движение поршня. Ответ выяснилось комфортным и в техническом, и в коммерческом замысле. Было нужно, действительно, раскошелиться на коленвал и новый блок, но сберегли на поршнях, кольцах, пальцах, головке и шатунах, покинув их без конфигураций. Предугадайте, на какое количество поправились новые моторы?
Правильно, на 100 кубиков.
Первым из их назовем движок 21084 (1600 смз). Он рекомендован для самых фаворитных вазовских моделей — переднеприводных. За ними будущее, свидетельствует, и у мотора хорошие возможности. Доводили его весьма кропотливо. Не считая дополнительных 100 кубиков, он взял распредвал 2110, карбюратор 21083 с увеличенными диффузорами и новейшую камеру сгорания. Низ ее — от поршня VAZ 21213, верх — от доработанной головки блока.
Степень сжатия однако подняли с 9,7 до 9,95. Делает данный движок умело-промышленное создание ВАЗа и поставляет только в запчасти (отпускная цена — 23 тыс. руб.).
В моторе превосходно смешиваются и замечательнейший низ и деятельный верх, а в итоге — легкое троганье, ровненький и энергичный разгон. По тяговитости он похож на шестнадцатиклапанный, лишь без сильно выраженного подхвата по окончании 3-х с половиной тыщ на тахометре.
В случае если по окончании приобретения нового мотора вы не почувствовали его второго дыхания — вам попалась усеченная версия, маркировкой и наружностью стопроцентно совпадающая с оригиналом. Отличие лишь в внутренности. Для экономии в нее устанавливают обыденные восемьдесят третьи поршни, восьмой распредвал и карбюратор, отличающийся лишь большенными топливными жиклерами. По чертам данный мотор не достаточно чем отличается от обыденного 21083. Разве что стоит дороже.
Снимать головку блока для проверки в магазине вам вряд ли разрешат. Вся надежда на добросовестного торговца.
ПО СЛУХАМ И Со знанием дела
В продаже возможно повстречать и другие моторы, начиная с 1700-кубовых и заканчивая двухлитровыми, каковые приобретают для переднеприводных ВАЗов. Разочаруем, но, тех, кто уже стал радостным обладателем аналогичного мотора. Мотора с межцентровым расстоянием цилиндров 89 мм (для машин VAZ 2108…2110) рабочим количеством 1700 кубиков не производил и не планирует выпускать сейчас ни сам завод, ни ОПП.
Совсем недавно сотворен 1800-кубовый мотор в 2-ух модификациях: восьмиклапанный 21118 и шестнадцатиклапанный 21128. Обе предусмотрены сперва для машин VAZ 21108 Премьер. ОПП уже выпустило пара 10-ов этих движков, но пока только для доводочных работ, потому о мощностных показателях гласить еще рано. Ясно лишь, что поперечник цилиндров — 82,5 мм, а движение поршня — 84. Возможно, пара 100 восьмых с этими моторами реализуют для умелой эксплуатации.
Конструкция этих движков дает им шанс попасть на заводской сборочный поток, но вряд ли это случится в наиблежайшие годы.
Двухлитровый движок с индексом 21203 существует только в шестнадцатиклапанном варианте (поперечник цилиндров — 82 мм, движение поршня — 94 мм) и сертифицирован для производства мелкими сериями. Не путайте его с моторами 21233 и 21239 на базе классики, имеющими межцентровое расстояние 95 мм. В ОПП уже собрано пара 10-ов таких моторов, но грядущее создание их под вопросом: для сборочного потока не годятся — лишь мелкими сериями.
Кстати, все эти на данный момент моторы имеется лишь во впрысковых вариантах — карбюраторные предположения для их не предусмотрены.
Случайные статьи:
Адам Козыра: Программа тренировок \
Статьи по теме:
-
МИШКИ&на данный момент; Растут В МЕДВЕДЕЙ ЭКОНОМИКА Проекты МИШКИ Растут В МЕДВЕДЕЙ За год будущее нового семейства микроавтомобилей стала определеннее….
-
Евро с большой буковкы ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ? Авто горючее, будь то дизельное, бензин или газ, состоит всего из 3-х хим частей, объединенных в молекулы:…
-
Всем привет гостям моего интернет-веб-сайта. Уезжал я на 10 дней в Турцию в город Кемер Отель Seker Resort толи 3 может и 4 звезды. На различных…