Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пассажироперевозки лицензия на жизнь

В июле глава ОБДД ГИБДД  Виктор Кирьянов выезжал на место страшной аварии в Ростовской области, где автобус столкнулся с масловозом. Он утвержает, что при осмотре места ДТП обстоятельство трагедии оставалась всецело неясной – оба водителя трезвы, автомобили исправны, разметка и дорога в отличном состоянии … Так в чем все-таки дело?

Фактор риска

Все почаще виновниками громадных ДТП становятся проф водители, для которых вождение – не право, не обязанность, а способ добычи хлеба насущного. Казалось бы, такой водитель должен быть чуть ли не самым сознательными участником дорожного перемещения, но на практике так выходит не всегда. Человечий фактор был и остается одной из основных событий ДТП, в особенности с большегрузным и пассажирским транПодвескаом.

Не стала исключением и трагедия в районе села Самарского Ростовской области, символично объединившая в происшествии грузовик и рейсовый автобус.

Самооборона без орудия

По оценке председателя совета директоров Саморегулируемой ассоциации авто перевозчиков Станислава Швагеруса, львиная толика грузов и перевозок пассажиров, около 80%, находится в тени. Грузовые перевозки на местности страны не лицензируются вообщем, а при с транПодвескаировкой пассажиров автопредприятия обучились обходить закон , заявляя собственную деятельность как обеспечение собственных потребностей юрлица или личного предпринимателя.

В таких случаях практически стопроцентно отсутствуют механизм допуска автомобилей на маршрут, места для отдыха, контроль режима труда а также мед освидетельствование на допуск к управлению. Вот и выходит, что водители трудятся по 20 часов в сутки, выходят на маршрут несколько раз попорядку без отдыха – чего уж тут удивляться трагедиям, виновниками которых становятся уснувшие за рулем. А ведь восьмичасовой рабочий денек никто не отменял.

Установка тахографов, созданных для регистрации скорости перемещения ТС, пройденного режима и пути занятости водителя, совместно со спутниковой совокупностью навигации имела возможность бы в корне поменять обстановку с перевозками. Но ожидать этого стоит только на интернациональных перевозках и только в будущем году, в то время, когда по европейскому соглашению о работе экипажей транПодвесканых средств, делающих интернациональные авто перевозки (ЕСТР), создавать такую деятельность возможно будет лишь при наличии в машине цифровых устройств слежения. По причине того, что многим транПодвесканым компаниям нужно будет раскошелиться на установку нового оборудования, в качестве «побочного результата» заодно случится и оздоровление рынка, жалко лишь, что в таком узеньком секторе.

Человечий фактор был и остается главной предпосылкой ДТП

Слагаемые фуррора

С того момента, как по Рф проехалась вереница громадных ДТП с человечьими жертвами, масса ведомств устраивали критические заседания в отыскивании ответа острой трудности смертности на дорогах. К необходимости повсеместного введения тахографов склоняются глава ОБДД ГИБДД Виктор Кирьянов, Мосгортранс, прокуратура а также перемещение «Свобода выбора», кроме этого многие другие члены Публичной палаты.

Сперва августа по задаче аварийности, переходящей в масштаб национальной трагедии, собрал совещание и Медведев. Итогом беседы стал множество поручений и выводов. Некие из их с течением времени, возможно, станут проектами законов. В ходе дискуссии тяжести понижения и способов количества ДТП часто упоминалось и о необходимости возвращения к лицензированию.

По словам помощника Генерального прокурора Ольги Шамшиной, ответ о внесении последовательности поправок в Закон о лицензировании уже принято Генеральной прокуратурой, Минтрансом и МВД. И все было бы ничего, если бы Министерства экономики не замедляло процесс в части внесения конфигураций. По всей видимости, пока ведомства и министерства не придут к неспециализированному знаменателю, так и будут на отечественных дорогах сталкиваться пассажирские автобусы с масловозами и маршрутки с отбойниками

Случайные статьи:

Один день из жизни Роман Одинцов. Бизнес пассажирские перевозки


Статьи по теме:

  • Из жизни насекомых

    Из жизни насекомых Забавные автомобильчики с покон веков обжили улицы городов Европы. Они, как муравьи, скоро лавируют в плотном потоке, умело паркуются…

  • Кто выдает лицензию на убийство

    В Российской Федерации ежегодно в конечном счете ДТП гибнет выше 30 000 человек, еще сотки тысяч остаются калеками. Ежегодно в стране исчезает население…

  • Белоснежная книжка жизни

    Белая как снег книжка судьбы Необыкновенное же содержится в том, что в такой путь направились Разное, обреченные по судьбе передвигаться на… инвалидных…