Kia Rio. Ариведерчи, Rio.
Kia Rio
Изготовитель: «АВТОТОР»
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2003
Пробег на момент отчета: 88 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике: 2003, № 11,12; 2004, № 1,3,10; 2005, № 11
Kia Rio Примерно годом ранее показалось 2-ое поколение «Рио». Держать автомобиль с пробегом 72 тыс. км при гарантии 150 тыс. км (!) в качестве тестового утратило суть. Автомобиль стал разъездным, а заодно поменял водителя.
Сидение роскошным не смотрится, но две дополнительные ее способность и регулировки подушки принимать с течением времени форму тела неизменного водителя делают кресло домашним. Поводки дворников, несмотря на иноземное происхождение, сгнивают так же быстро, как на российских авто, и сладкоречиво говорят о возрасте автомобили. За последний год пробег мал – всего 15,5 тыс. км, в главном по области и Москве с хозяйственными задачками.
Аппетит – умеренный: средний расход 8,7 л/100 км с учетом столичных пробок и сегодняшней свирепой зимы, багажник – громадной. Экономические характеристики за последний год хороши: 2,32 руб. на 1 км пробега, из их 1 руб. 54 коп. (66%) на бензин.
За год совместной судьбе имеется что отыскать в памяти. К примеру, мое близкое знакомство с «Рио» совпало с поездкой в Эстонию в апреле 2004 года по казенной необходимости. Изумил мелкий расход горючего – 5,2 л/100 км!
Действительно, такового результата достигнул без пассажиров на ровном шоссе, строго следуя эстонским правилам.
Способ крепления подушки заднего дивана неудачен. В первоначальный раз пробуя ее отбросить, осознаёшь: конструкцией это, как обидно бы это не звучало, не предвидено. Нехитрый, но неприятный ремонт неизбежен. Узел фронтальной ступицы – боль и слабенькое звено в голове обладателя. Ремонт недешев и по гарантии его не делают.
Так что подшипники – расходный материал. В январские 30-градусные морозы «Рио» на редакционной стоянке ожидал моего возвращения с Дмитровского полигона. Осознавая, что за четыре денька машина замерзла «до костей», приготовился к зимним мужским играм на свежайшем воздухе.
Фактически отодрав от проема дверь, просочился в задубевший до шума салон. 1-ые две пробы пуска не увенчались фуррором. Выждав с полминуты, попытался в 3-ий раз.
Вяло крутящийся коленчатый вал неохотно толкает поршни в цилиндрах и… сначала в одном, а позже и в других затеплилась жизнь. Простой звук непрогретого мотора, схожий в 1-ые минутки на рокотание дизеля, показался симфонией.
Кстати, гулкий мотор – один из недочетов «Рио», но к этому с течением времени привыкаешь. Голова болит по второй причине. Уже три раза В первую очередь эксплуатации поменяли подшипники фронтальных ступиц и 2-ой раз протачивали диски тормозов. А вибрации при торможении на огромных скоростях становятся все посильнее.
Спецы 100, заменив очередной раз подшипники, кроме того попросили приехать по окончании тыщи пробега для проверки люфтов. Молвят, недолговечные подшипники – родовая заболевание модели. И все таки для меня « КИА Рио» – из тех автомобилей, с которыми не охото расставаться, несмотря на недолговременную совместную судьбу и некие технические трудности.
До тех пор пока она остается в отечественном издательстве. Так что сохраняю надежду иногда созидать ее не самый респектабельный, но стремительный силуэт, вспоминая, что без шуток машина ни при каких обстоятельствах не подвела.
Случайные статьи:
Земфира — Ариведерчи
Статьи по теме:
-
ПРИХОТЬ Или СТРАСТЬ? Бмв 5-Й СЕРИИ Бмв 5-Й СЕРИИ на данный момент БМВ по праву занимает место на авто Олимпе. Стиль автомобиля для водителя подчеркивают…
-
ДЭУ-ДАМАС ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР ДЭУ-ДАМАС Модель — Дэу Дамас ; изготовитель — УзДэуавто ; год выпуска — 1997; в эксплуатации — с декабря 1997;…
-
Притча о потерянном времени ТОЧНОСТЬ Свидетельствует ВЕЖЛИВОСТЬ Итак, в далеком прошлом ожидаемый момент настал: из автомобильного салона заявили, что…