Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Снова про подкрылки

Опять ПРО ПОДКРЫЛКИ

КЛУБ Автовладельцев

Опять ПРО ПОДКРЫЛКИ

Недавно отечественный журнальчик писал о разных типах подкрылков

(см. ЗР, 1997, № 8), но тема эта так животрепещуща,

что стоит к ней возвратиться.

Сергей ИОНЕС

Подкрылки (локеры) числятся действенным средством защиты автомобиля от коррозии, и потому спрос на их велик. Их приобретают и устанавливают 60-70% всех автолюбителей. На рынке видятся изделия многочисленных производителей: русских и забугорных, громадных и мелких.

При выборе набора стоит уделять внимание не столько на цена, сколько на то, из какого именно материала изготовлены эксплуатация и Ремонт и какую форму имеют.

В предшествующей статье подкрылки из стеклопластика мы отнесли к категории некрепких и недолговечных. Уточним: такую репутацию сделали, стремительнее, не характеристики материала, а неумение многих производителей трудиться с ним. Пик славы стеклопластиковых подкрылков отмечался примерно три-четыре года вспять. Тогда делать их довольно часто брались кустари одиночки и маленькие-мастерские.

Они либо не владели достаточными познаниями, либо стремились весьма удешевить создание.

Стеклопластик — это стеклоткань, пропитанная смолой, наряду с этим то и второе — определенных марок. Многие же брали, что было под рукою: строительную стеклоткань, эпоксидку непонятного свойства. Для экономии ткань клали в один слой, швы делали не внахлест, а встык, края распиливали простой ножовкой. Однако и речи не шло о каких-либо исследовательских работах физических и хим параметров, сопоставимости материалов.

Иногда изготовители кроме того не хорошо воображали для себя, сколько времени и при какой температуре необходимо сушить склеенный подкрылок. Форму делали по эталону изделий вторых компаний, но с этими отклонениями, что кустарные подкрылки не влезали не только только в допуски, да и кое-как вписывались в колесную арку. Ясно, что срок работы таких изделий был весьма мал и их приходилось часто чинить.

Об удобстве установки, площади закрываемой поверхности, вентиляции и аэродинамике арок не следует и гласить.

Другое дело стеклопластиковые подкрылки громадных производителей — таких, как, например, столичная компания Ростпластик, производящая их для самых разных моделей русских машин, кроме лишь Запорожец и Оку. У компании собственная научно-отдел и исследовательская база технического контроля, а исходя из этого соблюдение технологического регламента обеспечено.

Главные требования таковы — использование полиэфирной смолы подходящего свойства и превосходно пропитывающейся стеклоткани, наряду с этим допустимы лишь ткани и те марки смолы, каковые отобраны в итоге опробований, и никаких заменителей. Ткань укладывают в пара слоев, швы соединяют внахлест, края распиливают алмазным кругом. Такие подкрылки прослужат четыре-пять лет, а больше и не требуется.

Однако некие производители стали подделывать эмблемы наилучших русских компаний, так что при покупке будьте внимательны. Но так как атрибутику финских локеров также подделывают.

И все-же самым громадным производителям приходится обнаружить подмену стеклопластику: он не отвечает разработке массового производства, поскольку требует ручного труда и фактически не допускает автоматизации. Из этого — ограниченные масштабы выпуска, что нерентабельно, в то время, когда рынок готов поглотить до 500 тыщ наборов в год.

В качестве кандидатуры именуют целофан. Для массового выпуска таких подкрылков необходимо освоить либо литье, либо вакуумную формовку. К примеру, упомянутый Ростпластик заполучил оборудование для вакуумной формовки.

Полиэтиленовые подкрылки отличаются не только только технологичностью, да и хорошими эксплуатационными показателями: гибкостью, ударопрочностью, свойством переносить мороз и жару. Но учтите, что они страшатся прямого деяния солнечных лучей: ультрафиолет содействует резвому разложению молекул целофана. Потому не следует брать те наборы, каковые торговцы держат на солнце, в особенности летом. А вдруг купленные подкрылки будут смонтированы не сходу, храните их в тени.

Установленным на автомобиль локерам солнце уже не повредит, по причине того, что внутренность колесной ниши неизменно в тени.

Еще особенность полиэтиленовых подкрылков: их форму возможно скорректировать ножницами. Это потребуется, например, в случае если у автомобили по окончании кузовного ремонта малость нарушена форма колесных ниш. Молвят, таким же способом возможно подогнать к неким иномаркам подкрылки, созданные для русских машин. Вобщем, жёсткая перекройка чуть ли сделает лучше эксплуатационные особенности изделия.

Как уже говорилось, ключевую роль играется геометрия подкрылков. Скажем, изделия Ростпластика обладают превосходно развитой формой, у их имеется приливы, чтобы установить подкрылок совершенно верно, без перекоса. В особенности это упростит задачку тем, кто будет устанавливать их без помощи вторых.

Некорректно закрепленные в арке подкрылки не снабжают хорошей вентиляции колесной ниши, оставляют открытыми некие участки а также смогут усугубить аэродинамику автомобиля.

направляться признать, что российские подкрылки, кроме того самых почетаемых компаний, по качеству до тех пор пока уступают финским локерам. Но Финляндия — признанный фаворит в данной области, и ее продукция самая дорогая — до $100 за комплект. Русские подкрылки, конечно, дешевле, однако среди их уже возможно подобрать изделия хорошего свойства.

Комплект полиэтиленовых подкрылков для GAZ 3110.

Так хороший подкрылок размещается в колесной нише.

Случайные статьи:

тюнинг УАЗА часть 3 (подкрылки +расширители арок)


Статьи по теме:

  • Подкрылки для защиты автомобиля

    Полезность, которую приносят подкрылки, в далеком прошлом известна фактически каждому автовладельцу. какое количество раз приходилось каждому водителю…

  • Судиться и снова судиться!

    СУДИТЬСЯ И Опять СУДИТЬСЯ! КАК ВЗЯТЬ Энциклопедия грузовиков ПО ОСАГО Правила неотклонимого страхования штатской ответственности предугадывают лишь одно…

  • Снова бензиновая лихорадка ?

    Опять БЕНЗИНОВАЯ ЛИХОРАДКА ? РЫНОК Повторение пройденного Опять БЕНЗИНОВАЯ ЛИХОРАДКА ? По воззрению специалистов, уже в апреле-мае нас может накрыть…