Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Подвескамобиль по черному

Подвескамобиль по тёмному

Как в кино

Митсубиши Ланцер Evolution TME шестого поколения задержался у него на весь год. И все это время автомобиль трансформировался, становясь резвее, посильнее. Дороже.

Он приобретён в то время, в то время, когда на экраны вышла 2-ая часть Такси, где злодеи-ниндзя раскатывали на 3-х чёрных шестерках. В случае если ранее момента самым пользующимся популярностью цветом Evo был красноватый, как у болида Томми Мяккинена, то по окончании фильма начали выстраиваться очереди за чёрными автомобилями. И эта — конкретно такая.

Легко Evolution — автомобиль никак не массовый. Тот же экземпляр — совсем особый. Хотя бы исходя из этого, что в Подвескамобиле его именуют одной из самых стремительных дорожных автомобилей в Российской Федерации.

В случае если поточнее — 2-ой. А о первой мы вам ведали (№ 8/40, Как мы Evo, а?) — это также Подвескамобиль. И также Evo — белый как снег, 5-ого поколения. Он стал своебразной тюнинговой лабораторией компании, где были опробованы и отработаны скорости и увеличения некие приёмы мощности.

Некие открытия благодаря Подвескамобилю сделала себе и японская тюнинговая компания HKS, которая трудится с москвичами.

Супермотор и другой Хай-тек

У японцев — высочайшие разработки. Ими и берут. У отечественных — находчивость. И также высочайшие разработки…

Так же как и в первом, в чёрной шестерке самое основное — супермотор. HKS Super Engine. По главным подробностям он подобен мотору белого как снег Evo, лишь больше степень форсировки. Те же эксплуатация и Ремонт завышенной надёжности и прочности, та же свойство выдерживать огромные обороты, завышенную российский бензин и температуру. Но мощность — уже 502 л.с., а вращающий момент — 650 Н*м.

Конечно, форсаж — результат работы не только только с самим мотором, да и с его периферией (список доработок весьма впечатляющий).

Под капотом возможно разглядеть перепускной клапан, топливную рейку, Подвескаивную трубу воздухопоглотителя и воздушный фильтр пониженного сопротивления HKS, крышку радиатора Ralliart, выдерживающую давление 1,3 кгс/м2; силиконовые патрубки Samco, рассчитанные на завышенные давление и температуру. С фронта виден большой интеркулер и трубки Ralliart. Посмотрев под дне, возможно отыскать стопроцентно модифицированную совокупность выброса.

Выпускной коллектор, трубы увеличенного сечения, глушитель и прямоточный резонатор. Все — HKS. От глаз укрыты эксплуатация и Ремонт топливной совокупности завышенной производительности HKS-CM, электрический клапан управления турбиной HKS EVC Pro, термостат Ralliart на 71 градус.

Поменяна и коробка. в первых рядах стоит междуколесный дифференциал Ralliart, металлокерамическое сцепление HKS. Автомобиль кроме этого оборудован высококлассной кулачковой коробкой Hewland и совокупностью SGSM II, делающей функцию координатора работы мотора и коробки.

Стоит повториться, что кулачковая коробка разрешает поменять передачи резвее, но для управления ею необходимы особенные свойства, к примеру, умение трудиться с газом и тормозом 2-мя ногами и навык перегазовок.

Совокупность SGSM, созданная Подвескамобилем и проходящая опробования в Ralliart, разрешает водителю не думать о всех этих премудростях и ездить как с обычной коробкой. Но обладатель чёрного Evo захотел, чтобы совокупность отключалась клавишами на консоли. И по сей день он может в хоть какой момент дать отдых электрическому помощнику и войти в роль настоящего Подвескасмена.

Тем паче что автомобиль фактически боевой…

Не считая перечисленных доработок стоит направить внимание на модификацию подвески. в первых рядах и позади установлены растяжки Ralliart и сайлент-блоки той же марки в согласовании с требованиями к машинам группы N, рессоры Ohlins Heavy Duty — для самых томных дорожных критерий. Движок защищен поддоном, как на раллийных автомобилях. Стоят такие же брызговики.

Колеса — больше стандартных (с шинами Michelin Pilot Спорт 225/40ZR18), диски — прочнее. Кроме того приверчены они анодированными болтами Ralliart. Внимание к мелочам — вот что выдает тюнинг наибольшего уровня!

Без шуток доработана тормозная совокупность, что, в отличие от неких вторых лишь стилистических конфигураций, в высшей степени полезно. Автомобиль оборудован тормозными механизмами AP-Racing с перфорированными дисками под 18 дюймов и Подвескаивными колодками.

Особенность подробностей этого набора — свойство выдерживать неоднократные насыщенные торможения с высочайшей скорости фактически без потери эффективности. Потери способен заметить далековато не каждый водитель, и только в режиме насыщенной езды. Но вкусивший вкус в собственном деле драйвер отмечает небольшие нюансы в поведении автомобили.

До установки на автомобиль комплект таких тормозов обкатывают, выдерживая определенный режим. И по окончании монтажа еще некое время водитель обязан направляться важным правилам, чтобы эксплуатация и Ремонт приработались. Тормозные шланги заключены в нержавеющую металлическую оплетку.

Она защищает шланги от ударов и не позволяет раздуваться при резком увеличении давления (к примеру, на протяжении ступенчатого торможения).

на данный момент об украшениях. Фасад стал увлекательнее с ксеноновой оптикой Ralliart 3200 и противотуманными фарами PIAA на месте последних воздухопоглотителей фронтального бампера. Красноватая аэродинамическая накладка под бампером — летний вариант. Зимний период ее меняют на другую, покрепче.

В салоне нашлось место подробностям из карбона, сделанным Подвескамобилем по персональному заказу. Павел Рустанович, шеф тюнингового направления компании, направил внимание на совсем примечательные дворники, также оформленные под карбон. Комменты излишни.

Осознаёте, что более всего впечатляет в данной машине? Сочетание решений и деталей из 2-ух разных миров — штатского и Подвескаивного автомобиля. К примеру, здоровый экран Advanced Dash Logger функционального компьютера MoTeC (такой возможно узреть только на настоящих боевых автомобилях) и красивая обивка салона из алькантары. Красивая дорогая аудиосистема и замечательнейший каркас безопасности (кроме этого звучные выпуск и кулачковая коробка).

Четырехточечные приборная панель и ремни с белыми как снег шкалами от столичной компании АМС.

Конечно, дискуссии такие композиции не подлежат — обладатель автомобили создавал повседневное транПодвесканое средство и сделал так, как ему комфортно.

Красивые мгновения

Город, широкие проспекты и узенькие улочки. В целом мы не так весьма превышаем. Максимум — 100.

Многие в Москве и на развалюхах так ездят…

Но как вольно! Как легко автомобиль отечественный ускоряется, замедляется и маневрирует! Только что освободилось местечко в потоке: мелкое перемещение рулем, нажатие на педаль — рраз, и массивное чёрное тело Evo уже в том месте. Однако мы никому не мешаем. Окружающие просто не успевают отреагировать на присутствие Митсубиши рядом. Единственное, что нас может приостановить — глухая пробка.

На отечественное счастье, нам с ней не по пути.

В салоне, за рулем ли или на пассажирском месте, чувствуешь себя единым целым с машиной. Уплотненная острые реакции и посадка превращают механизм и человека в единое. Думается, что лишь поразмыслил о маневре — машина все тут же делает.

Нет, это что-то ирреальное!

Единственное, что малость портит эмоции, — шейка не совладевает с ускорениями. Голова припоминает воздушный шарик: вот-вот отвяжется. Резкое нажатие на педаль газа — она откидывается вспять.

Насыщенное торможение — ее кидает вперед. Поворот — снова клонит. Да, тут бы не помешали шлемы и ковши, обнимающие со всех боков все тело от колен до маковки.

Но мы же не на грунтовой автостраде, а в городе, будь он в шоколаде…

Все-же не легко для себя представить, как обладатель ездит на данной машине любой денек. Припас разумной для такового веса мощности троекратный. Но как данный Evo хорош!

И все-же весьма, весьма экстремален…

Сделав в этом автомобиле фактически все, что возможно на настоящий момент, обладатель выставил его на продажу. Но всегда, в то время, когда был близок момент расставания, забирал его — опять проехаться. И с величавой неохотой возвращал в зал Подвескамобиля.

Применим ли в обычной судьбе олимпийский принцип? Ну и опять да! В случае если это жизнь человека, стремящегося взять все сполна.

Фото создателя

Случайные статьи:

Баня по-чёрному


Статьи по теме:

  • С машиной по черному морю

    С МАШИНОЙ ПО ТЁМНОМУ МОРЮ С МАШИНОЙ ПО ТЁМНОМУ МОРЮ Солнце вот-вот развернёт на лето. Совместно с подснежниками появляются 1-ые отпускные замыслы. Не…

  • Черный рыцарь шевроле camaro 2009

    Что мы делаем в большинстве случаев в то время, когда ожидаем новейшую модель? верно — мучаем вопросами самых разговорчивых из инженеров компании и…

  • Черное прошедшее нескончаемых номеров

    С 2009 года номерные символы возможно будет навечно сохранять за машинами и не переоформлять их при купли-прождажи – это должно решить делему с очередями…