Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наслаждение на миллион

Удовольствие на миллион

1-ая же строка в маркетинговом буклете кликала в голубые дали: «На новеньком «Рено-Трафик» вы сможете отправиться с семьей или компанией друзей в комфортное путешествие!» Принимая к сведенью грядущие любовь и новогодние каникулы к горным лыжам, вопроса «куда ехать?» не оказалось. Конечно, в горы! на данный момент направились в словацкие Высочайшие Татры — все другие возвышенности поближе 2-ух дней пути от Москвы уже освоены.

В отличие от грузового фургона с двойными распашными створками, у пассажирской модификации позади одинарная подъемная дверь. Конечно, она привлекательнее, но принуждает делать несколько шагов вспять при открывании и требует больше места. Пассажирская модификация на данный момент1H1 с низкой крышей и недлинной базой по манёвренности и габаритам не отличается от автомобиляи замечательно подходит для мелкий компании.

Особенность лучшей комплектации «Привилеж» (Privillege) — пара раздельных кресел в первых рядах, что разрешает выполнять рокировки пассажирам, неспециализированное число которых получает восьми человек. Отечественный экипаж вдвое меньше: на 2-ух просторных диванчиках не было нужно посиживать плечом к плечу. Салон шириной 1550 мм всецело это разрешает.

Беря во внимание громадный багажник, не считая массивного снаряжения, собрали и огромное количество вещей совсем не неотклонимых, включая плюшевую свинью и гитару Сильвидору.

Мелкий рычаг шестиступной коробки размещен на выступе центральной консоли, так что проход меж креслами свободен. …Вот и погранпереход в Бачевске, к которому ведут указатели «Киев» с автострады М3. У автомобили появляется украинский таможенник с плутоватой лицом: «Ну что, станете терять время на наполнение декларации?» Осознаю, что имеется возможность время сберечь: «какое количество?» — «Пятьсот, но инициатива обязана исходить от вас….» Ну, бандюганы! Подержав паПодвескаа на совсем безлюдной таможне мин. 20 и поняв, что средств не будет, нас с сожалением пропускают…

Спидометр, оцифрованный нечетными десятками, требует привыкания, а ступенчатый топливомер — особого внимания и, на всякий случай, канистры в багажнике. «Трафик» не легко перепутать с другой машиной, выпуклая куполообразная крыша в фронтальной части — подробность весьма приметная. Дизайнерский движение продиктован высочайшей посадкой водителя: под ним двойной пол шириной 400 мм. В том месте поместился топливный бак на 90 л, аккумулятор емкостью 95 А.ч и много других подходящих вещей.

На освеженной версии в тот же сэндвич запрятали и дополнительный отопитель салона, что у первой модификации (ЗР, 2006, № 10) размещался над аркой заднего правого колеса. И водительская, и салонная «печки» весьма массивные, в десятиградусный холод всецело хватало половины регулировки по первой скорости и теплу вентиляторов.

Над «торпедо» — комфортная полка для карт, а козырек избавляет их отражение в лобовом стекле. Одно жалко — наточенными заусенцами на козырьке расцарапал руку в кровь. Через два 10-ка км по окончании границы дорога… обрывается на насыпи несуществующего моста рядом от Глухова. И это на главной автостраде меж 2-мя столицами! Проклиная дорожников, скачем по мерзлым близлежащим полям в отыскивании объезда. Энергоемкость подвески хороша почтения, ну и просвет в 190 мм был нелишним.

В итоге теряем несколько часиков, делаем большой крюк и через Новгород и Шостку-Северский попадаем в Чернигов. Еще полторы сотки км по автостраде — и мы в Киеве, где приятели уже заждались нас за праздничным столом…

Выключатель пассажирской подушки доступен лишь при открытой двери. В стойке виден паз, а на торце двери — входящий в него шип на финише бруса безопасности. Днем отправляемся потом на Ровно-Львов-Ужгород. Отечественный микроавтобус весьма экономичен: при массе около 2300 кг и поперечном сечении в два раза большем, чем у автомобиля , расходует лишь 9,0 л на 100 км. С 90-литровым баком автономность хода образовывает 1000 км!

Жалко, что в Российской Федерации не реализовывают дизельные модификации -для их,думаю, и полторы тыщи не предел. В громадной степени такая экономичность достигнута благодаря шестиступной коробке, разрешающей двигаться по шоссе на сравнимо мелких оборотах.

В фронтальной части салона крыша и пол чуток немного подняты. Два трехместных дивана позади снабжены откидными локотниками и при неполной загрузки на их всецело возможно улечься дремать. Ехать комфортно, большая площадь и высочайшая посадка остекления снабжают прекрасный обзор.

Комфортное кресло с локотником, мягенькая, не смотря на то, что и склонная к раскачке подвеска, комфортные органы управления, маленький четкий рычаг коробки. Лишь регулировки подкачали — единственная (по длине) у управляющий колонки и по-французски замысловатые у кресла. Не разреши боже инспектировать в деле подушки безопасности, но их в освеженном «Трафике» возможно до восьми штук.

Весьма хорош двухлитровый 120-сильный мотор F4R с регулируемыми фазами газораспределения. А тормоза — легко сияние, не каждый автомобиль бизнес-класса может повытрепываться такими! Для пущего удобства имеется датчики дождика, света и бортовик.

Сильный наклон амортизаторов сокращает плечо работы (в особенности при полной загрузке и обжатии подвески), но разрешает всецело запрятать их под дне и сохранить громадный количество багажника. С последним связан обидный эпизод. Французы — величавые выдумщики по части ниспровержения эстетических и эргономических канонов. Как вам нравится топливомер со ступенчатой шкалой-столбиком?

Прекрасно, думаю, у меня имеется борткомпьютер, на нем совершенно верно высвечивается пробег на остатке горючего. В некоторый момент остается последняя полоса на топливомере, загорается значок аварийного остатка и… меркнут показания остаточного пробега на экране компьютера! Но я-то не забываю, что у меня еще сотка км в припасе, и расслабленно качу потом, выискивая заправку, где возможно расплатиться пластиковой картой.

И внезапно чих-пых, движок глохнет — бак уже сухой… К слову, несмотря на рекомендованный бензин АИ-92-98, «Трафик» совсем расслабленно переварил пара л. 76-го, слитого сострадательной «буханкой».

Вобщем, имеется и успешные находки: к примеру, козырек над фронтальной панелью, благодаря которому атласы и бессчётные карты не отражаются в лобовом стекле.

Короткобазная версия длиной 4782 мм габаритами сходна с автомобилем . Нужно, но, держать в голове о фактически двухметровой высоте: не в любой крытый паркинг возможно въехать. На погранпереходе в Ужгороде удостоверились в надежности VIN: выяснилось, он размещен весьма толково под особенным пластмассовым люком в просвете правой двери.

Еще две с половиной сотки км, и поздно вечерком мы в Попраде, неподалеку от которого в маленьком негромком городе заблаговременно сняли апартаменты. В 10 километрах Высочайшие Татры, каковые изучили позднее целую семь дней. Тут многие водители пользуются цепями противоскольжения — я как-то не поразмыслил об этом заблаговременно, но потребности в их не показалось: благодаря хорошей загрузке фронтальных ведущих колес «Трафик» с уверенностью карабкался кроме того на крутые подъемы.

Кроме того до полки количество багажника образовывает 700 л. Для размещения длинномеров пластмассовые крышки под откидными задними креслами возможно снять, но существенно мешает частокол стоек под ними. На оборотной дороге младшая дочь выдала: «Отец, а мы не можем купить такую машину? В ней путешествовать еще эргономичнее, чем в отечественном «Форде-Фокус».

Да кто же спорит! Осталось лишь решить, где забрать миллион — конкретно столько стоит отечественный «Трафик»…..

ГОРНЫЕ ЛЫЖИ В СЛОВАКИИ

В Словакии две территории катания: Низкие Татры (до 2000 м, главный курорт Ясна) и Высочайшие Татры (до 2600 м, Штребске Плясо, Старенькый Смоковец, Татранска Ломница). Горы лесистые, похожи на Карпаты, лишь в Ломнице кабинный подъемник идет выше уровня лесов. Склоны средней длины, ухоженные, многие с вечерним освещением.

Большинство лыжников из Польши, Венгрии, Украины и Рф. Мелкие очереди бывают лишь в праздничные деньки. Цены низкие, а с учетом того, что словацкая крона практически равна рублю, щелкать калькулятором в голове не приходится (1 евро = 33,5 Sk).

Дневной скипасс стоит 400-700 Sk; на полдня, четыре часа или для малыша до 12 лет — 300-500 Sk, чай/бутерброд/глинтвейн — 5-15 Sk, ужин в кафе — 150-200 на данный момент, жилище — от 250 Sk с человека за ночь в апартаментах и от 600 Sk в отеле, бензин — 40 Sk за литр. Для заезда в страну нужна виза стран шенгенского договора — ее выдадут в Словацком консульстве за 50 баксов на основании оплаченной брони жилища.

Случайные статьи:

Мне не больно (фильм)


Статьи по теме:

  • 25 Миллионов человек останутся без машины

    Западные автомобильные концерны приостанавливают производства из-за недостатка японских гаджетов. Цунами уменьшит количество создаваемых машин в мире на…

  • В 3-х шагах от миллиона

    В 3-х ШАГАХ ОТ МИЛЛИОНА Фавориты И ОТСТАЮЩИЕ Самой успешной на отечественном рынке снова стала марка «Шевроле», чью национальную принадлежность на данный…

  • Как получить наслаждение в пробке советы психолога

    В случае если в Москве остался хоть один автолюбитель, сохраняющий надежду, что при его жизни столичные обитатели лишатся трудности пробок, значит, среди…