Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Расставание

РАССТАВАНИЕ

РЫНОК

Подсчитали — прослезились…

РАССТАВАНИЕ

Возможно ли за 5 лет израсходовать машину фактически

без остатка? Легко! И чем больше вы за нее заплатили, тем больше утратите…

Антон УТКИН

В феврале мы расстались с 2-мя редакционными машинами — КИА-Кэпитал иНиссан Террано. Обе иномарки по окончании недолговременного поиска клиентов были реализованы по настоящим рыночным стоимостям, подведя неутешительный итог: удовольствие езды с комфортом обошлось нам баснословно недешево. Но… обо всем по порядку.

Новую Кэпитал 1993 года выпуска заполучили в конце 1994 года, заплатив автомобильному салону около $14 000. В то время корейские автомобили были в диковину, ну и вообщем новые иномарки для зарождающегося среднего класса виделись нечасто. Разумеется, мы осознавали, что брать так экзотичное авто по цене 2-ух новых девяток — чистейшая авантюра (кому его позднее реализуешь?), но любопытство взяло верх: кто, как не мы, должны изучить особенности эксплуатации кореянок в Российской Федерации?

Как нам тогда казалось, модификации и выбор модели был изготовлен максимально совершенно верно: импортная машина для мало разбогатевшего россиянина представлялась снаружи красивой, достаточно емкой, но одновременно с этим в несложной комплектации, чтобы отрыв по цене от русских автомобилей был мельчайшим. Отечественная КИА-Кэпитал отвечала виду фактически совсем.

Во-1-х — любимый народом автомобиль, во-2-х — значительно просторнее Жигулей, так как изготовлена на базе Мазды-626, вторыми словами автомобили более высочайшего D-класса. В-3-х — с карбюраторным мотором, а свидетельствует, на теоретическом уровне не испытывает недостаток в одолжениях автосервиса, и, в-4-х, нагая, как коленка — ни одной функции, кроме того часов и тахометра. Мотор не по классу маленькой — всего 1,5 литра.

И в итоге, эргономичный белый как снег цвет кузова (в отличие от всяких в том месте металликов) разрешит наскоро подкрасить Кэпитал аэрозольной эмалью для холодильников из наиблежайшего хозмага.

Позже жизнь опровергла такие представления — средние российские предпочли превосходно укомплектованные автомобили С-класса, вторыми словами более малогабаритные и оживленные. В нижней ценовой группе (до $12 000 в 1997-1998 годах и до $8000 в 1999-м) в большинстве случаев покупают кореянок с кондюками, иными удобствами и гидроусилителями руля, дающими обладателю всецело почувствовать, что он едет в импортной машине.

Те, кто побогаче и претендует на японскую машину, также избегают дешевеньких комплектаций с малеханькими моторчиками. К примеру, еще почаще берут упакованную Ниссан-Алмеру с мотором 1,6 л, чем более большую Примеру, которая в базовом варианте, вторыми словами без всего, обошлась бы кроме того дешевле.

Волна популярности карбюраторов быстро сошла на нет, и снаряженные имиШкода Фелиция,Форд Эскорт и Рено 19 на данный момент занимают последние строчки рейтингов. Люд сообразил, что импортную машину все-же необходимо чинить не у дяди Васи, а в автосервисе, где сервис совокупности впрыска горючего занимает не так не мало времени, а свидетельствует — довольно дешево. Кстати, регулировка мотора и полная диагностика с промывкой форсунок, которую надеется делать через каждые 30 тыс. км, обойдется вшестеро дешевле бензина, израсходованного за тот же пробег…

В общем, на фоне современных автомобилей отечественная старая Кэпитал смотрелась так блекло (и в прямом смысле также), что никто не решался предвидеть: а какое количество за нее реально дадут? Внучка,КИА Шума, с полным комплектом опций, включая кондюк, стоит в автомобильном салоне $13 000, за так же богато снаряженную дочку Сефию 2-ух лет от роду требуют уже семь тыщ, а нам что — сдавать старуху на запчасти? Баксов триста на осташковской свалке постоянно дадут…

И все таки, попытаемся реализовать ее как машину, не смотря на то, что семь лет и 100 тыс. км не остались без следа — Кэпитал начала медлено сыпаться. Только на запчасти, вышедшие из строя, мы истратили около $1000 (подробные отчеты об эксплуатации см. в ЗР, 1995, № 5, 11; 1996, № 7; 1999, № 8) — это не учитывая горючего, работы и шин, поскольку все сервис проводили без помощи вторых.

В первом объявлении начали с $1500, но звонки пошли, лишь в то время, когда снизили цена до тыщи. И вот, через несколько недель клиент клюнул. Похоже, КИА попала в хорошие руки — данный парень сделает из нее конфетку.

Белая как снег импортная машина, которой ни у кого из соседей нет, легко обречена стать предметом их зависти…

С Ниссаном-Террано было По другому. Летом 1997 года созрел проект — купить японскую машину в Приморье, развеяв миф о низкой стоимости праворульного секонд-хэнда. Везти обыденную автомобильнерентабельно — уже тогда было очевидным, что с учетом доставки иначе планетки она обойдется дороже собственной леворульной одногодки из Европы. Другое дело внедорожники — вторичный рынок Москвы еще не был ими насыщен и объявления о продаже джипов отпугивали заоблачными стоимостями.

О подробностях приобретения Террано и его эксплуатации мы ведали в ЗР, 1997, № 12; 1998, № 4, 6. Ниссан, как и КИА, принес лишь убытки. К весьма высочайшей для семилетней автомобили цены ($10 500) кампания по ее доставке и покупке в Москву добавила еще $5000 (!). Из их $1000 — авиабилеты, $500 — питание и гостиница, $1000 — стоянка в ожидании отправки и $2500 — доставка в вагоне-сетке вне очереди.

Прикинем, стоило ли отечественное приобретение собственных средств? В активе совершенное японское уровень качества — с момента приобретения и до реализации в машине трудилось решительно все. комфорт и Тишь в движении, автоматическая коробка, кондюк, электроприводы зеркал и стёкол — на это как бы средств не жаль.

Но в пассиве ветхий (1990) год выпуска, правый руль (пополнять неумолимую статистику аварий праворуких как-то не охото) и неясно какой пробег. Свежайший косметический лак на кузове и забавные показания одометра — 45 000 км наводили на мысль, что машину готовили к продаже.

За 2,5 года работы в редакции Террано пробежал около 20 тыс. км, и любой, кому довелось им воспользоваться, откликался о внедорожнике примерно так: Ездить — одно удовольствие, но оставлять на заправках по вороху купюр совсем не охото. Расходуя по 15-20 л. бензина на 100 км, японский джип быстро отучил применять себя в разъездных целях — вот в случае если необходимо куда-нибудь за город, в грязь или снег, тогда возможно согласиться.

Суммарные издержки на сервис не превысили $100 — масло, фильтры, колодки. Но на подходе уже была подмена набора шин, а они для джипов ой как дороги… Меньше, решили не доводить дело до излишних затрат и реализовать машину такой, какая имеется.

В противном случае, не ровен час, сломается чего-нибудть и нужно будет вкладывать Энциклопедия грузовиков в вещь, которая от этого дороже не станет.

Изучение чужих объявлений о продаже повергло в легкий шок — такие же террано для того чтобы же 90-го года выпуска, но с простым, левым рулем обладатели жаждут дать по $6000, но, "Наверное," их, как жаркие пирожки, не расхватывают. Было нужно назначить цена $4000 и ожидать у окна его — суженого. В течение первой семь дней были лишь смотрины — соблазненные демпингом несостоявшиеся клиенты ощупывали да обнюхивали джип со всех боков и, по всей видимости, вспоминая, как здорово был размещен руль на вторых, ранее виденных террано, уходили восвояси.

И вот, в итоге, 1-ые претенденты с жёсткими намерениями — парни приехали из Ивановской области и времени ходить вокруг да около у их не было. Прожорливость джипа восприняли как неизбежность, с которой необходимо примириться, правое размещение руля сочли недочетом несущественным, поскольку ездить планируют по лесным просекам, а комфорт и высочайшая проходимость были решающими факторами. Ударили по рукам, и в тот же денек Ниссан, возможно навечно, покинул Москву, растворившись на бескрайних русских просторах…

Итак, потери в деньгах на КИА-Кэпитал составили около 93% от начальной цены, наНиссан Террано — около 75%. А полный подсчет затрат, включая издержки на шины и бензин, продемонстрировал, что 1 километр пробега КИА обошелся в $0,17, а Ниссана — аж $0,63! Тут уместно напомнить, что такси в Москве стоит $0,12/км, как направляться, катаясь на КИА, мы фактически выбросили на ветер около $2000, а на Ниссане — выше $9000!

Не говоря уже о том, что на такси возможно ездить, расслабившись и сонно смотря то в том направлении то ко мне: портить для себя нервишки и оплачивать за возможную трагедию будет водитель…

Так что все-таки, приобретение иномарки — это неизменно целое разорение? Нет, не всегда. В случае если правильно избрать машину и в самый раз ее реализовать, возможно вообщем пара лет проездить бесплатно. Но это, конечно, верховный пилотаж, а просто хороший расчет разрешит терять менее $500 в год — как, скажем, на машинах ВАЗ.

Поведать все премудрости дешевенькой езды с комфортом в одной статье невозможно — просматривайте ЗР чаще, мы довольно часто обсуждаем оптимальный выбор автомобили. Но главные постулаты не займут много места. Во-1-х, новенькая импортная машина — это неизменно потеря нескольких тыщ баксов.

Во-2-х, выбирать необходимо такую модель, которая не требует запчастей кроме того в старости — ремонт более чем на $500 — невосполнимая растрата, этих средств клиент вам не возвратит. И в-3-х, чаще примеряйте шкуру рядового русского автомобилиста, поскольку конкретно ему вам нужно будет продавать машину. И если вы, продвинутый знаток, остались довольны праворульной япошкой или экзотичной Лянчей (Воксхоллом, Плимутом и т. п.), то реализовать позднее такой аппарат обывателю-жигулисту, возможно, не окажется и за 100 баксов…

Случайные статьи:

Как пережить расставание с парнем?!♡Бросил парень,что делать….Нестандартные советы


Статьи по теме:

  • Бота нат ашипками

    Бота НАТ АШИПКАМИ АВТОВАЗ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ Дешевеньких НЕ Ожидайте АвтоВАЗ в очередной раз так и поступил — в среднем на 1,5%. Большинство моделей…

  • Судьбы резидентов

    СУДЬБЫ РЕЗИДЕНТОВ РЫНОК Статистика СУДЬБЫ РЕЗИДЕНТОВ Русский авторынок 2000 года — иноземцы контратакуют, ценности соотечественников изменяются. Сергей…

  • Прогноз либо факт?

    ПРОГНОЗ Или ФАКТ? Конечно, не было этих цифр и у нас в редакции. Потому в канун нового года мы решили заместо отсутствующей статистики предложить…