Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прогноз либо факт?

ПРОГНОЗ Или ФАКТ?

Конечно, не было этих цифр и у нас в редакции. Потому в канун нового года мы решили заместо отсутствующей статистики предложить собственные прогнозы, касающиеся производства и продаж в 2004 году, а заодно обозначить тенденции, каковые, на отечественный взгляд, смогут побеждать в текущем году на русском рынке. Кстати, среди января, в то время, когда покажутся официальные эти, нам самим будет любопытно оценить точность отечественных «предсказаний».

ПРОРОКИ В Собственном ОТЕЧЕСТВЕ

Аналитики уверенны: русский автопром сработает в 2004 году на уникальность удачно и произведет в общей трудности примерно 1 080 000 автомобилей , что фактически на 8% больше, чем в 2003-м. Однако на долю «ветхих» компаний придется около 950 тыс. автомобилей. АвтоВАЗ выпустит 720 тыщ (что больше запланированного), «Иж-Авто» – около 100 тыс. (меньше замысла), ГАЗ – 70 тыс.

Примерно 60 тыс. микролитражек «Ока» сойдут с конвейеров в Набережных Серпухове и Челнах.

По этим же данным специалистов, более приметный количественный скачок совершат новые сборочные фабрики. На СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ», как и было обещано, соберут фактически 55 тыс. вседорожников « Шевроле Нива» и седанов «Вива», во Всеволожске – 35 тыс. «фокусов», в Таганроге – 25 тыс. «сонат» и «акцентов», в Калининграде – 15 тыс. КИА, БМВ, «шевроле» и «хаммеров».

Итого – 130 тыс. автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем за год ранее!

У «ветхих» производств резервов для роста на данный момент нет. Линия «Калины» на АвтоВАЗе пока не в счет – она в 2005 году будет лишь усиливаться . Главный прирост ожидается от фабрик, собирающих иномарки, – как уже заявивших о для себя, так и новых, происхождение которых в Российской Федерации ожидают в 2005-м.

Предпосылки для этого, и весьма основательные, имеется. Министерства экономики вместе с Минпромэнерго сейчас готовят проект распоряжения Правительства о понижении таможенных пошлин на автокомплектующие с 10–20 до 2%, в противном случае и о частичной их отмене.

Подразумевается, что это приведет к понижению цены собираемых в Российской Федерации импортных автомобилей на 7–10%, даст толчок к созданию новых сборочных производств и в конечном счете подымет на новейшую ступень российский автопром, что на данный момент все в большей и большей степени проигрывает «чужестранцам». И пускай никого не вводит в заблуждение, что на его долю приходится около 60% всех реализованных в Российской Федерации в 2004 году машин. В «деньгах» он с покон веков и без шуток отстает…

Будем вычислять, что «чисто российских» автомобилей было реализовано на 6 миллиардов. долл., собранных в Российской Федерации импортных автомобилей – на 2,7 миллиардов., а новых иноземцев – на 6,5 миллиардов. Еще примерно на 2 миллиардов. долл. в страну ввезли ветхих импортных автомобилей.

Несложно подсчитать: граждане Рф готовы были издержать (и издержали!) на приобретение автомобилей больше 17 миллиардов. долл., однако отечественные фабрики появились в состоянии поставить машин только на сумму 8,7 миллиардов. (ну да и то с учетом собранных у нас «фордов», «хёндэ» и пр.). Кстати, не додумаетесь, какую модель по продажам (в штуках) в Российской Федерации возможно будет именовать «автомобилем года» в 2004-м? Вазовскую «семерку», созданную 40 годов назад! Этих автомобилей реализовано примерно 130 тыс. штук.

Для сопоставления: куда более современных «дюжина» – около 90 тыщ.

Заокеанские ГОСТИ

Тут все без сюрпризов. 1-ое место гарантировано «Шевроле»: полагаем, это фактически 57 тыс. реализованных машин. Главный вклад тут – от СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ», где за год собрано и реализовано более 55 тыс. «нив» и «вив».

И в 2005 году «русским американцам» обеспечен солидный отрыв от всех соперников: вырастает сборка в Тольятти, на рынок выходит четыре новых, довольно недорогих «Шевроле»: «Авео», «Лацетти», «Эванда», «Реццо». Колебаний в том, что они будут превосходно продаваться, ни у кого нет.

На втором месте – южнокорейский концерн «Хёндэ». Он сделал на отечественном рынке рекордный скачок: в три с излишним раза! В 2003 году корейцы реализовали у нас 14 561 автомобиль и занимали в рейтинге лишь шестое место. В 2004-м должно быть реализовано 49 тыс. автомобилей, что разрешит впритирку приблизиться к фавориту. Кстати, главная приз в этом – Таганрога.

Тут собрали 25 тыс. «корейцев». Назовем предполагаемых фаворитов продаж за год: таганрогский «Выговор» (выше 20 тыс.), «Гетц» (10 670), «Элантра» (7600) и «Соната» (5000).

Суммарно же все зарубежные производители реализовали в Российской Федерации выше 400 тыс. новых импортных автомобилей. Кто бы имел возможность поразмыслить о таком 5 годов назад! Да и это не предел.

Четкие информацию о продаже и производстве машин в Российской Федерации будут размещены в одном из следующих номеров.

Случайные статьи:

События Факты Прогноз


Статьи по теме:

  • Прогноз перевыполнен!

    Прогноз перевыполнен! Рассредотачивание Импортных автомобилей ПО РЕГИОНАМ РФ В 2007 ГОДУ В текущем году нам удалось некое время назад, чем в большинстве…

  • Числа и факты

    Числа И ФАКТЫ ФАКТЫ Кандидатуры и ЭКОНОМИКА Числа ГАЗА В связи с падением платежеспособного спроса в Российской Федерации ГАЗ планирует впятеро…

  • Прогноз погоды радужно!

    Прогноз погоды: радужно! Ауди Русское консульство Ауди AG с радостью делится замыслами на год. О судьбе крепыша Q7, как обидно бы это не звучало, пока…