Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Vw crafter для особо ценных пассажиров

В фургоне возможно возить большое количество нужного. Либо перевоплотить его в что-то нужное, к примеру в школьный автобус.

Способ получения пассажирских автомобилей из грузовых фургонов с покон веков известен и довольно несложен. В кузов врезают окна, обивают его звукоизоляцией, устанавливают сидения и дополнительное оборудование. Дешево и комфортно: комплектацию и планировку мелкие компании способны сделать практически каждые. Данный школьный «Фольксваген-Крафтер» – продукт нижегородской компании с поразительным для аналогичной сферы деятельности именованием «Луидор».

Машина, не смотря на то, что формально и русский, сотворена по согласованию с компанией «Фолькс  ваген». Напомним, кстати, что «Крафтер» – прямой конструктивный аналог «Спринтера» от «Мерседес-Бенца».

Привыкать к рабочему месту не приходится. Обзорность отменная. Ни снаружи, ни в грузовик в этом автобусе с броскими шариками по бортам практически не угадывается. Салон отделан пускай не пижонскими, но добротными материалами. Окна – как словно бы «тут и были».

Сидения веселенькой раскраски комфортны и оборудованы поясными ремнями. У каждого последовательности кресел – кнопка, надавив которую 17 детей привлекут внимание троих сидячих в первых рядах взрослых. Ох уж натерпятся эти взрослые, пока ребятня наиграется клавишами!

Отомстить, действительно, возможно звучной нотацией через микрофон на передней панели.

Легковые «фольксвагены» часто осуждают за скучноватые панели устройств. Но в случае если проф автомобиль без выкрутасов – это его очевидный плюс. А вот драться ранцами, коротая путь, школьникам будет трудновато – если они дисциплинированно уберут их в стеллаж у аварийной двери.

Еще бы приладить какую-нибудь страховочную сетку, чтобы сумки не прыгали на поворотах или кочках, поскольку на ходу грузовое происхождение автомобили все же ощущается.

Пускай он не желтоватый, что в большинстве случаев для школьных автобусов, но так как какая веселенькая раскраска! Не отреагировать на такую машину невозможно. На «лежачих полицейских» и других «естественных» неровностях порожний автомобиль приметно взбрыкивает задком.

Вобщем, в случае если возить упитанных малышей и нагрузка на подвеску приблизится к максимально разрешённой – около 1700 кг, «Крафтер», само собой разумеется же, отправится более плавненько. К тому же водитель, везущий такой драгоценный груз, легко должен быть максимально выдержанным и осмотрительным. Изучая свойства автомобили, сначала поразмыслили: 109 л.с. мощности, снятых с 2,5-литрового турбодизеля (существует и 136-сильная версия), для такой массы совсем кисло.

Но мотор тянет автобус по-боевому. Оживленный разгон – результат прекрасно подобранной коробки. На первых передачах движок раскручивается весьма быстро и тем самым с уверенностью вводит автобус в темп нервного столичного потока.

Мелким рычагом коробки с практически чёткостью включений и легковыми ходами трудиться легко и приятно. А обзорности с места водителя «Крафтера» обладатели большинства легковых автомобилей смогут лишь позавидовать.

В салоне 17 комфортных сидений, каждое с ремнем безопасности. Чуток наклонив голову, по проходу пройдет и взрослый. Легкий, но понятный руль, образцовая работа тормозов, комфортная посадка… Думается, ездим на этом автомобиле уже с покон веков и готовы отправиться с ребёнком в самый далекий рейс.

пассажиры и Шофер длительно не утомятся. Ну а на неотложный случай имеется те же кнопки, с помощью которых возможно востребовать остановку.

С этими дополнительными зеркалами более четко осуществляешь контроль вход-выход неспокойных пассажиров. Еще бы «вживить» в машину кондюк… Вобщем, в средних широтах огромную часть года ответственнее замечательная печка. К тому же отсутствие интегрированной совокупности климата частично компенсирует замечательная вентиляция и подъемный лючок в крыше.

В случае если уж весьма захочется и разрешат финансовые свойства, данный самый кондюк возможно заказать. Как и очень многое второе, к примеру стеклянный, а не железный лючок, электропривод двери салона, другие навороты. Машина с ними, разумеется, станет еще дороже.

А школьный «Фольксваген-Крафтер» от волжского «Луидора» и без того недешев – 1 998 000 рублей.

Ясно, схожий автобус разрешит для себя далековато не любая школа. Но так как популярных и обеспеченных учебных заведений делается больше, и многие не экономят на образовании собственных малышей. А уж тем паче на их безопасности.

Случайные статьи:

Первый тест MAN TGE. Клон VW Crafter


Статьи по теме:

  • Как верно подобрать для себя автомобиль

    Основное — перед тем как начать объезд дилеров, определитесь с типом автомобиля, что для вас нужен, и ни на ход не отступайте от подходящего тс. Такая уж…

  • Для чего водителю каска

    — Пару дней назад нашла вмятину на переднем крыле автомобиля. Расстроилась весьма. Машина-то новехонькая! — сокрушается моя подруга Женя. — Стоит…

  • Могу для себя позволить

    Могу для себя разрешить Пропорции автомобили малость непривычны: длиннющий «Суперб» на 1-ый взгляд думается малость узеньким. Время шальных средств в…