Как принимали закон об ОСАГО, всем нам сулили благо: в случае если кто в ДТП на тебя налетел, в тот же час страховку и возьми! Хоть сиди, Федот, на печи. К беготне по судам нет обстоятельства – быстро заплатят за мяту бочину… Но на в то время, когда то медово время намечено? Посулы были бы речены… А надысь от Думы закон, в нем без утайки: недешево станут Федотам гайки и бочины. Что в законе ново?
То в рассказе Сергея Смирнова*.
А потому, что я спокон
За закон и порядок,
Вот для тебя пятак на водку –
И отправился из этого вон! Страховые компании втуне небо не коптят – знамо, чего хотят: погуще на страховых премиях нажиться да пожиже с Федотом поделиться. В неспециализированном-то, нет в том криминальной предпосылки: кошель набить – смысл жизни всякого купчины. И будет он чист, как бутон, в случае если польза для обеих сторон. А отечественные купчины извертелись в стараньях – хитруют с правилами страхования (так что, если ты без познаний, враз напрешься на подводны камешки).
Как? Да как правитель хотел схитрить: «Тебе нужно бы добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». У Федота бумаг, как вшей, но погонят его взашей, коль не добудет хоть одну, что нужна: «Отечественная контора для тебя не обязана». Выходит, писан об том закон, что лишь Федот должон – из дистрофичной собственной мошны пополнять страховые барыши. Сам же возьмёт шиши. «В неспециализированном, жисть у Федьки страшнее горького редьки». Обязательность закона – в одну сторону, в другую для нее препоны.
Закон – как дышло? Аль Федоты рожей не вышли? А надысь еще ввели правило, как кулаком по носу: убыток вычислять с учетом износа. Это ж курам на потеху: так средств не хватит починить и телегу! Но Дума глуха к автонароду – лелеет страховщиков породу: тех, мол, топят затраты. Так так как дурачятся, не пряча глаза! Вот цифирь самого РСА: за год прошедший (по окончании выплат компенсаций потерпевшим) у страхкомпаний на бублики осталось 37,3 млрд. рубликов!..
Дело сурьезно – перейду на прозу.
Напрасно ты, Федя, для меня.
Мой народ – моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
У страховщиков легко прекрасные рычаги действия на законодателей. Разработку проекта поправок в Закон об ОСАГО возглавлял экс-депутат Александр Коваль, сейчас глава Росстрахнадзора. В базе концепции лежит убеждение создателей, что потерпевшие в автоавариях без зазрения совести обогащались за счет страховщиков.
Скажем, на ветхих «Жигулях» разбили крыло, обладатель, взяв полное страховое возмещение, поменял его новым – свидетельствует, обогатился! (А нужно было поменять на проржавленное до дыр за три копейки?) «Разоряют!» – выли страховые компании. В Думе прониклись горем злосчастных, наряду с этим одномоментно!
Представьте, в один сутки (!) в финише января депутаты сходу в двух чтениях приняли истребованные поправки, а еще через один сутки их одобрил Совет Федерации. (Не в противном случае, двери в парламентских кабинетах прекрасно смазали, раз стали раскрываться без скрипа.) Позже документ, доверившись, по всей видимости, мудрости парламентариев, завизировал и президент. Неприятную эту пилюлю нам подсластили: по закону исчисленная степень износа не может быть больше 80%. Слезы бескрайней признательности наворачиваются на глаза!
В ножки кланяемся за то, что не все 100%! Имеется вопрос: кто и на основании чего будет рассчитывать износ подробностей? Единой методики на этот счет нет. Как минимум 5 созданы в различных страховых компаниях и резко отличаются одна от второй. Единый документ должен быть утвержден правительством, но в то время, когда – неизвестно.
Моментальное принятие закона разрешает представить. что трактовать его будут лишь в пользу «обездоленных» страховщиков. А на данный момент – другого не ожидай – «свободные» эксперты начнут рассчитывать степень деталей и износа узлов по своим методикам, то имеется в заинтересованностях компаний, но не автолюбителей. Ну и умный вы народ –
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродцем,
Несмотря, что сам уродец.
И куда податься потерпевшему? Так как сумма компенсации урезана, в приличный автосервис дорога закрыта: средств на ремонт в строгом согласовании с требованиями фабрик-изготовителей не хватит. Остается одна дорога – на «разборку», купить эксплуатация и Ремонт б/у, чинить машину у гаражных умельцев.
И в случае если до аварии у вас был автомобиль, Законодательство которого обещана производителем и его сертифицированными дилерами, то по окончании такового восстановления это некая конструкция, собранная неясно как из неизвестно каких запчастей. Более того, автолюбитель был меж молотом и наковальней.
Так как еще имеется и закон «О безопасности дорожного перемещения», в статье 18 которого записано: ремонт транПодвесканых средств обязан проводиться «лишь в соответствии с требованиями фабрик-изготовителей». И наряду с этим «техническое ремонт и сервис должны снабжать Законодательство дорожного перемещения»… Страховщикам наплевать – они остались при собственном интересе: все равно автомобилист приобретёт (закон принудит!) очередной полис ОСАГО.
Любопытно, кого назовут виновным, в то время, когда обнаружится, что трагедия случилась из-за отказавшей старенькой эксплуатация и Ремонт? Мы с вами догадываемся. Вот и получацца, нова жисть начинацца: хороша со всех боков токо для страховщиков. Не удивлюся, в случае если по окончании, в то время, когда снова подсчитают прибыля, завоют в голос: необходимо задрать цена полисов!
Упреди, Федотка, мужу: снова лезут в твою мошну.
_____
*Чтобы унять досаду по прочтении поправок к закону, создатель пробежал очами по тексту «Про Федота-стрельца, залихватского молодца». Унял и навроде Филатова написал.
Случайные статьи:
10 идей как заставить людей уважать тебя – Как развить самоуважение и создать репутацию
Статьи по теме:
-
Наилучшие идеи как сделать авто комфортнее
Кое-какие уверены в том, что стоп-сигналы должны быть и в первых рядах… На одном из английских интернет-веб-сайтов расположен громадный банк идей,…
-
Инженерная мысль Модель появилась в итоге сотрудничества Mercedes-AMG и швейцарской часовой компании IWC Schaffhausen. Конечно, это заглавие может…
-
ЗА ИДЕЮ Превосходно&на данный момент; Тесты Тюнинг ЗА ИДЕЮ Превосходно Модификация VAZ 2110, рожденная вне завода. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим КРЮЧКОВ В…